В моем сердце царит восторг

13.05.15.

Мое сердце наполнено любовью,
В моем сердце царит восторг.
Единение грядет народа,
Единение и сердцем и душой.
Мое сердце наполнено нежностью,
Нежностью ко всему,
И к  себе, и к тебе, и ко всем.
Посмотрите, льется она с небес.
Мой Отец, мой Создатель Творец,
Все в природе умиротворение,
Жить с Тобой в согласии и в счастье,
В сверкающей Силе Любви.
Как спокойно в душе и на сердце
И стою я на Матушке Земле,
Стою прочно 
Утопая ногами в ней,
С ее сердцем в Единое сливаясь
 Радость жизни льется лучами
Из моего сердца.
Утолю в ней тоску и печали,
Нашей Матушки родной, Земли.
Подарю ей и радость и счастье
И в слиянии с природой, и с Богом
  Растворю её печали невзгоды
Своей пламенной любовью
А из сердца льется родник,
Родник  любви.
И фонтаном вознесся ввысь.
И на солнышке радостно искрится,
Подарила любовь всему миру.
Ощутила  и любовь и заботу,
Ее Отец посылает всем.
И  любовь полилась просторно.
Мое сердце родник, родник Любви.
Благословенна  природа,
Ах , как прекрасен цветущий май,
И восторг, и радость, и счастье,
И покой, и солнце светит прекрасно,
На голубом небе кучерявые облака.
С любовью Таисия-Лиция.


Рецензии