Сегодня я пережил удивительный опыт

Сегодня я пережил удивительный опыт, которым хочу сейчас с  Вами поделиться.


Видел я этой ночью фантастический сон, будто высоко в горах разбиты цветущие сады. Резные акации и стройные лиственницы сплетаются в вышине ветвями, образуя стрельчатые своды над террасами, что подвешены на лианах в воздухе каскадами, тянущимися вдоль долин. На тонких длинных стеблях спускаются к аллеям огромные орхидеи, на ветру похожие на прозрачных медуз. С заснеженных утёсов низвергаются водопады, растворяющиеся в облаках под нашими ногами. Огибая скалистые обрывы, дивные длиннопёрые птицы ныряют под струи воды и превращаются в девушек с завораживающими пением голосами. Я немного удивлённый гуляю среди этого великолепия с мыслью: запомнить, вобрать в себя и зарисовать утром. Иногда я так и думаю во время сна – утром зарисовать! Внезапно меня резко и с силой хватают за запястье. Оборачиваюсь. Передо мной стоит девушка лет двадцати, азиатка. На ней узкие серые брюки с наутюженными стрелками, голубая рубашка с жёстким воротничком, на плечах нашиты золотистые погоны. Глаза подведены чёрным карандашом, как у древнеегипетских цариц, волосы, стриженные под каре, прикрыты военной фуражкой. «Нездешняя» – проносится у меня в мыслях. «Вы должны немедленно выйти» – произносит она официальным тоном. «Откуда выйти» – растерялся я. «Немедленно выйти из сна». Тут я разозлился. «А Вы кто такая?» – спрашиваю задиристым тоном. «Я из службы спасения» – не поддаваясь на провокацию, отвечает мне девушка. «А вы в курсе, что это мой сон?! Я здесь на отдыхе!» – начинаю повышать тон. Моя собеседница, не обращая более на мои выпады внимания, поворачивается и… вырезает дверной проём в пейзаже, которым я любовался секунду назад так, словно это были фотообои. В глубине  проёма надпись «экстренный выход» и рядом с ней что-то вроде будки охранника, куда меня и толкнули в следующее мгновение. Оказавшись внутри, я удивился очереди из самых обыкновенных земных и усталых людей, которых осматривал парень казах в зеленовато-серой форме и в такой же военной фуражке. Если бы на его нагрудном кармашке я прочитал надпись «кузет», то уже не удивился. Очередь довольно быстро двигалась и постоянно пополнялась. Когда подошёл мой черёд, парень сухо спросил: «тебя сюда кто направил?». «Вот эта» – показываю пальцем на девушку в голубой рубахе, надутый и забывший про приличия. «Проходи» - слышу ответ, и дверь передо мной открывается. Но прежде чем я шагнул, девушка в рубахе, перегнулась через перила, разделяющие нас, обеими руками подняла мою голову и, почти касаясь губами моего лба, произнесла: «ВЫХОДИ СРАЗУ ЖЕ И ВОЗЬМИ С СОБОЮ РОДИТЕЛЕЙ». В эту секунду парень ударил меня своей дубинкой по спине так, что я тут же открыл глаза и проснулся.


«Идиотизм – подумал я с досадой – Ну надо же! Такой роскошный сон и так стрёмно закончился! Может, я проспал будильник?». Иногда, когда я сильно просыпаю, то бывает, что сон заканчивается резко и с появлением кого-то постороннего. Нехотя поднимаюсь с кровати, иду к столику, беру сотку в руки – нет, будильник должен прозвенеть только через полтора часа. Иду на кухню, пью воду из-под крана, беру зарядное устройство для телефона, возвращаюсь в комнату, ставлю сотку на подзарядку… Поправляю поплотнее занавески, взбиваю подушку, поправляю одеяло, укладываюсь назад и размышляю: «Ну что же это может значить? Выходи сразу же и возьми с собою родителей. Эти слова буквально впечатались в сознание. Что это вообще может значить?». И тут как тряхнет! Несколько книг упало с полки. Вот тут я понял, что значит, когда тебе просто и прямо говорят: ВЫХОДИ СРАЗУ И С РОДИТЕЛЯМИ. Получается, я был предупреждён минут за 7 – 8 до первого подземного толчка!!!


Было ужасно стыдно за то, что подвёл и себя и своих родных. Хорошо, что всё обошлось,  – землетрясение было слабеньким. Я, конечно, сразу попытался договориться со своим подсознанием, чтобы оно использовало тот же самый образ девушки в форме, если нужно будет передать мне информацию свыше, чтобы в следующий раз я уже так не глупил.


Зато после этого происшествия сомнения в существовании интуиции и ангелов хранителей исчезли навсегда!


2013


Рецензии
Здравствуйте, Алан Адриан!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/05/15/466 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.05.2015 09:33     Заявить о нарушении