Приобнял бы эту...

                В сарафан зелёный,     белые ль сапожки!?      Клён стоял влюблённый на лесной дорожке.       Пел,    шумел   качаясь  на закате песни:      "Милые берёзки   -   нету вас чудесней!       Приобнял бы эту,  целовал другую,   в  золотое лето я б увёл любую!   Косы расплетал бы,    обнимал за плечи и наобещал бы...    в этот звёздный вечер.       Только жаль ногою  я прилип к дороге,       не достать рукою...    Ой,   вы  недотроги!    Всё стою,    качаюсь,    одиноко в поле,     жду,    пою,   страдаю,    только ветер воет.      Кудри мне колышет,    шепчет  мне на ушко.   Где ты!?   Не услышит  -  милая подружка!       Отнеси ты ветер,    поцелуй горячий,     пожелай,    любимой,   от меня  удачи!"   


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.