Христос не Богочеловек, а Человекобог

Глава 265. Почему Христос не Богочеловек, а Человекобог.

Павел Г.: При чтении «Книги Судеб» 7-я Слова, стр. 942 об идентификации Валерия Яковлевича с Лениным и Христом после слов «Давно это было… и много воплощений претерпела его Душа. Изменился Иисус. Но всё-таки это Иисус во мне, у которого другая задача (как продолжение первой), гораздо более грандиозная, чем была…» увидел:
Показана в деревенской избе типичная добрая русская женщина лет 40-50, делает что-то по дому. Отходит от печи к столу, разводит плавно руками и убедительно на простом деревенском русском языке с распевом говорит: «Это же Христос!.. Да… Христос..! Бог наш!..
Пришло понимание, что это лишнее убедительное доказательство, что Валерий Яковлевич и Христос одно и то же.
2015-04-16: Противоречие у Павла Г. возникает в сознании его между поставленной перед ним его Духом задачей (переделать В.Я.) и признанием, что В.Я. это Христос. Если Павел Г., от какой печи ни пляши, не Христос, то В.Я. почему-то Христом называется в собственных видениях  Павла Г. В его видениях меня Христом определяют, в моих видениях ничего об этом вообще не говорится. В 1996 вначале я воспринимал это мое назначение на должность Христа как провокацию, а потом было согласился, поскольку за пределы нашего духовного круга общения эта информация не выходила. Даже более того, это были наши внутренние разборки с Павлом Г. , никого не касающиеся. Это ему было интересно и мне, а больше никому.
Иисус Христос называл себя Сыном Отца (Бога), потому, что Бог так называл его. Однако сейчас любой православный батюшка любого прихожанина называет «сын мой», а прихожанин называет священника «батюшка» или «отец мой». И это ничего сейчас не значит, потому что используется, вроде бы, просто как традиционное обращение. Однако пошло это обращение от первоначального обращения Бога к Иисусу и Иисуса к Богу. Потом на христианских соборах шел спор об этом, в результате чего Иисус был признан Богочеловеком. В этом признании и переносе взаимоотношений Иисуса с Богом на простых людей и священников есть намек  на то, что каждый человек это Сын Божий, а представляющий Бога на Земле священник это как Бог для верующего. Священник может быть таким же плохим, как Василий Фивейский, но он поставлен на должность и поэтому все должны называть его батюшкой, прикладываться к его ручке и уважать его, как уважают послушные дети своего отца. Цитата из рассказа Леонида Андреева:
«Хуже всех относился к попу церковный староста Иван Порфирыч Копров; он открыто презирал неудачника, и после того как стали известны селу страшные запои попадьи, отказался целовать у попа руку. И благодушный дьякон тщетно убеждал его:
– Постыдись! Не человеку поклоняешься, а сану.
Но Иван Порфирыч упрямо не хотел отделить сан от человека и возражал…»
Точно так, как назначен на должность Василий Фивейский, все люди назначены по изначальному рождению своему на должность Сыновей Божиих. После рождения люди-частицы передаются для взращивания Отцу неродному (Сатане) и взращиваются такими, что получаются плохие как священники, так и люди. Плохими получаются все, потому что вводится в каждую Душу Эго, которое должно заботиться о себе, чтобы выжить в этом мире. Введению отрицательных качеств каждая Душа сопротивляется. И от того, как она сопротивляется, зависит степень испорченности её. Всего этого получающий воплощение человек не знает, и кто думает о своих отрицательных качествах и о своем месте в жизни, стараются составить представление о себе, кто же они есть. Кратко об этом эзотерика сейчас прямо  говорит (рисунок 28), что человек рождается с целью стать Богом. Добавлю, что в этом направлении все люди движутся. На первом этапе становления люди станут сверхлюдьми, на втором – полубогами, на третьем божественными сущностями.
Во времена Иисуса эзотерики не было. Поэтому Иисус, определив себя как Сына Божьего, спрашивал своих учеников, за кого они его считают. Одни считали его за Илию (по прошлому воплощению), другие еще за кого-то. Илия это пророк. Пророк – явление уникальное, но не такое уникальное, как Богочеловек. Лишь в древнеегипетской бытности у людей было абстрактное представление о богочеловечности, поскольку были среди них в недалеком прошлом такие люди, которые как Боги. Отличались Богочеловеки от простых людей тем, что приходили из ниоткуда (с Неба) и уходили в никуда, имели способы воздействия на окружающую действительность такие, которые людям были недоступны (летали на колесницах, воевали огненными стрелами), греческий Зевс превращался в орла. Потом Боги совсем ушли из жизни людей. И вот вдруг является Иисус. Он тоже может творить кое-какие чудеса, но творит он их, как я выяснил, не по своей воле. Иисус больше человек, чем Бог. Иисус как Бог это пример того, какими будут становиться люди, когда начнут преобразовывать себя в Богочеловеков. Точнее здесь будет назвать этих будущих адептов человекобогами, поскольку человек, рожденный как человек, станет в результате определенной духовной работы преобразовываться в Бога. Это будут, как у нас записано на рисунке, на первом этапе своего преобразования – сверхлюди.
Во времена Иисуса, поскольку прошли тысячелетия со времени совместной жизни с Богами, представления о Богах у людей уже не было, но было представление о пророках, которые регулярно рождались среди людей. И было представление о перевоплощениях. Поэтому на вопрос Иисуса о том, кто он, они назвали его Илией. Однако Иисус Илией не был, хотя, в принципе, мог сыграть и роль Илии. Так в театре любой актер может сыграть любую роль, но, как правило, одни и те же актеры назначаются на главные роли. Их называют ведущими актерами. Ведущих актеров в театре бывают единицы или всего один. Сейчас всего один такой актер, который может сыграть роль Иисуса (Богочеловека или человекобога, или сверхчеловека). Спорили знатоки на соборах о богочеловечестве Иисуса и пришли к выводу, что он Богочеловек. Так они его назвали по аналогии с Богочеловеками, которые приходили на Землю в древности. Те, действительно, были Богочеловеками, потому что приходили с Неба, а не рождались среди людей земными матерьми. Иисус был рожден земной матерью. Поэтому он, во-первых, человек. Человекобожество Иисуса это первое провозвестие будущего человека, который будет рождаться земной матерью, а потом становиться Богом.
Все пророки рождались земными матерьми не для того, чтобы стать Человекобогами. Росли и жили они среди людей, как все, а потом вдруг, словно став одержимыми, начинали всех наставлять вокруг, вплоть до царей, что царям, естественно, не нравилось, потому что они считали себя единственными представителями Бога на Земле. Еврейские пророки, как и весь еврейский народ, дураками не были – и понимали, что их благополучие может пострадать от их речей. Но ничего не могли поделать с собой, потому что рот сам открывался и говорил. Пророк Иона, когда ему Бог велел пророчествовать, хотел сбежать от этого божественного дара. Не удалось. Пророчество это несколько принудительное дело, которое обычный человек вынужден делать, потому что не своя воля. Для Христа его дело это его личное Дело, потому что он Планетный Логос, телом которого является планета Земля. Воплощение для планетного Логоса это как посыл самого себя с определенной очень важной целью сделать какие-то преобразования на своем теле. Поверхность планеты вместе со всей живностью на ней это как кожа на теле человека, о которой он постоянно должен думать. Так человек думает о своей коже, мышцах, пищеварении, легких. Женщины ублажают свою кожу мазями, масками. Мужчины и женщины занимаются культуризмом. ТВ, кстати, показывает молодого человека, который так разукрасил себя татуировками, в том числе лицо и глаза, что от него дети шарахаются. А ему это нравится, что зрачки у него похожи на ужасные вампирские. У людей каждый по-своему с ума сходит. Точно так, но в плане правильной заботы о своем теле, должен думать о себе Планетный Логос.
Тело Богочеловека отличается от тела человека своей шарообразностью и величиной. Таким шарообразным станет в будущем человек, когда станет Богом (рисунок 21). А пока человек подобен обезьяне, хотя стоит вертикально, но с удовольствием иногда принимает образ  гориллы, сгибаясь и чуть не до пола опуская руки. В Замысле у Бога частицу, которую он отделил от себя, вырастить не обезьяной, потому что все эти частицы как рожденные Им дети, которые должны вырасти такими же, как родной Отец их. Поэтому сам Планетный Логос в ключевые для развития времена воплощается и делает то, что нужно делать для правильного развития. При этом, как видим, приходится Планетному Логосу преодолевать ряд технологических препятствий. Не знает рожденный в Назарете земной матерью Марией Иисус, что он Планетный Логос. «Да не минует сия Чаша  меня, – говорит Иисус на молитве в Гефсиманском саду (есть свидетельство этих слов у Розенкрейцеров). Говорит именно так Иисус, потому что чувствует, это его дело, ради которого он пришел сюда, и если не свершится то, ради чего пришел, то еще раз придется воплощаться и делать то, что сейчас готово было быть сделанным, но может быть не сделано из-за слабости человеческой. Иисус сознательно отказывается от напитка, который притупляет чувства и который дают всем «крестникам», дабы это дело было сделано лучше.
В Библии опустили частицу «не», потому что нет никого на Земле, кто бы понял, почему и о чем просит Отца в своей последней молитве Иисус. Вот просить о пощаде – это людям понятно.
В то же время сцена, представленная в Библии, когда Иисус как человек просит пронести Чашу мимо, а Иисус как Сын Бога просит Отца сделать «по-своему» (как надо), более понятна людям того времени, и отражает тот уровень интеллекта человека, для которого именно такая фраза (наоборот) более приемлема. Всему свое время.


Рецензии
Довольно давно написано мной стихотворение

Джордано Бруно

Зачем родился я такой
У моря, в тихой Ноле,
Чтоб видеть мир совсем другой
И замирать от боли?
Я жду вечернюю зарю
И ночь, где звезд алмазы.
Я завтра, как звезда, сгорю,
Но освещу ваш разум.
Тюрьма темна и холодна.
На башне бьют куранты,
Решетка узкого окна
Послужит мне квадрантом.
Кус хлеба с кружкою воды.
Прохладно. Вечереет.
Пылают звездные костры
-Они меня согреют.
Я знаю, жизнь лелеют там
И Альтаир и Вега.
Расспяли, не поняв, Христа,
Не бога - Человека.
Меня ученый мир Земли
Успел возненавидеть,
Ну ладно, если б не могли,
Вы ж не хотите видеть.
Меня голодный ждет костер
На площади Цветов, и
Пресиней Вечности простор
Принять меня готовый.
Мне мук достанется с лихвой.
Я вспыхну, не затлею,
Но что родился я такой
-Ничуть не пожалею...

1983

Здесь как раз и про Джордано Бруно. Кстати, сожгли его вовсе не за его открытие множественности миров, а за пантеизм. Был удивлён, прочтя в трудах философа Николая Кузанского ( 15 век), о том, что Бог един и множественен, а также о множестве миров. Точную цитату сейчас не могу привести. Ну дело в том, что Николай Кузанский был кардиналом, а Джордано Бруно простой монах доминиканец. Доминиканцы же как раз и должны были бороться с ересями. Так что с точки зрения католической церкви Бруно ещё и "предатель". Доминиканский орден был основан в честь святого Доминика, но ещё их называли "псы господни". По латыни сочетание "домини канес" так и звучит.

Сергей Владимирович Жуков   26.08.2018 22:41     Заявить о нарушении