Аутсайдер

Ему не просто не везло, это было практически постоянно. Проигрыш, проигрыш, проигрыш… И при этом, все говорили, что он в общем то хороший боец.
 «Что это вообще такое, в общем хороший боец? Чемпион, победитель, а тут – хороший в общем. Для чего хороший?»

Есть дни, когда не хочется возвращаться домой. Нет, вообще никуда не хочется идти. Туда где тебя знают особенно. Зачем? Слушать вопросы, на которые нет желания отвечать?
  В жизни? В жизни тоже, что и на ринге. В смысле, ничего. Какая-то пустота и монотонность. Это даже не депрессия, это какое-то стабильно гниющее болото. И берегов у него не видно. Видно только зелёную муть.
Завтра бой. И что? Еще раз, его похлопают по плечу и скажут, что оно молодец и бился до конца, сделал всё что мог и прочую ахинею.
  Он молча сидит в баре в компании с хорошим джазом и кисло пахнущим кофе. Мимо ходят люди. Даже когда садятся, они всё равно ходят. Просто медленно. А он стоит на месте, даже когда идёт. Ринг движется, а он стоит.
 Рядом присели две девушки. Мимо его столика проносится едва уловимый аромат духов. Одна из подружек с парнем. Вторая… Вторая свободна, но… Такие встречаются только с чемпионами. Красивая, улыбчивая. Он старается не смотреть на неё. Что толку?
Они о чем-то беседуют. Прислушавшись, ему хочется срочно уйти. Разговор о боксе и о завтрашней встрече. «Главное, чтобы не заметили меня… Чёрт!» Одна из девушек тихонько толкает подругу.
- Вот он…
- Кто?
- Тот который завтра с ним бьётся.
- Ааа… И кто победит?
- Ну не этот, он аутсайдер. Всегда проигрывает.
Поднявшись, он идёт в сторону бара. Кинув на стойку деньги кивает знакомому. Тот хлопает его по плечу.
- Удачи завтра, Мики!
- Спасибо…
Уже у самых дверей кто-то трогает его за рукав. Он оборачивается. Это она, та которая красивая. Девушка протягивает ему билет на завтрашний бой.
- Распишитесь пожалуйста.
- Я?...
- Да, а что вас так удивило?
- Ну, обычно автографы берут у чемпионов и после боя…
- Ааа… Я поняла, плохая примета? Хорошо, тогда я возьму у вас автограф потом, после…
- Я вообще-то… Нет, я могу и сейчас…
- Мария…
- Да…
Оставив автограф, улыбнулся и медленно пошел к двери. Несколько фраз долетели сквозь джаз.
- Ты чего у него то взяла? Он аут…
- Он продолжает биться, это так впечатляет…
«Впечатляет… Что именно?» Эта последняя фраза, красотки не давала уснуть. «Ну и чёрт с ним со сном. Бой вечером!»
                ***
Ринг, гонг, бой! Нет никакого боя. Есть противник и мысли. Мысли о ней! О том, что её восхищает. «Она что верит в меня или…»
Хук справа приводит его в рабочее состояние. Неожиданно, мысль пронзает сознание как нож. «Она же тут!» Она смотрит и болеет за него. Болеет за того, за кого уже не болеет никто, даже собственный тренер давно не ставит на него. У букмекеров, ставки ближе к нулю.
От этого становится и смешно и больно одновременно. Толпа народу и где-то там в центре трибун сидит единственная девочка, которая в него верит. Он не верит, а она… Может даже поставила на него.
Сидя в углу после первого раунда, он не слышит, что говорит тренер. Тот всегда какую-то ересь говорит. Хук справа, ближний бой. Хрень всё это, не в этом дело!...
- Заткнись, Боб и отвали!
Вся команда замерла.
- Ты чего это, Мики?..
Вставив капу идет к центру ринга.
- Бой!..
«Раз, два, три! Раз, два, три! Раз, два, три!» В голове стучит метроном, Майк как машина проводит серию за серией ударов. Противник явно ошарашен. Контратаки захлебываются, и он пятится от него. «Раз, два, три! Раз, два, три! Раз, два, три!»
Противник уже привык. «Ха!» Удар слева и апперкот. Судья прыгает к упавшему. Во круг что-то кричат, свистят. Мики не слышит. Он ищет глазами её. Нет, в этой толпе не найти… Нет! Вот она… Просто стоит и смотрит на него. «Чего ты плачешь?... А я чего?..»
                ***
Они встречались почти месяц и сегодня Майк сделал ей предложение. Она согласилась. Это было как-то совершенно естественно. Он усмехается и Мария удивленно поднимает глаза.
- Ты чего?
- Месяц назад, я и не мечтал, что бы ты была со мной…
- Я тоже.
- Ну, ты… Ты красавица, а я…
- А ты идёшь до конца…
Девушка прижимается к нему.
- Мики, а чем ты займёшься, когда оставишь бокс?
- Понятия не имею… Честно говоря я как-то…
- Не думал еще?
- Да, я просто …
- Ну да, ты же всё можешь…
Майк усмехнулся и посмотрел на девушку.
- Да, наверное, … Хотя, до встречи с тобой, я об этом не подозревал…


Рецензии
Прямо мексиканец, а не лузер)) чудес не бывает, особенно когда морду бьют часто. Жертвами становятся навсегда, это как низкий рост!

Макар Токарев   15.05.2015 10:53     Заявить о нарушении