Из дневников Бога

Вчера заметил, что на одной из планет есть разумная высокоразвитая жизнь. За долгое время пребывания в тихой гавани полупустого рукава Галактики я не слишком обращал внимание на то, что меня окружает. Мысли, идеи, желания переполняли душу, заставляя мучиться, выбирать из двух прекрасных идей лучшую, с сожалением расставаться с возможностями, о которых вряд ли вспомню в будущем.

Сравнительно небольшая звезда, которую я выбрал временным пристанищем, за короткое время существенно прибавила энергии, а ее планетарная система оформилась и превратилась в достойное украшение Вечности.

Через некоторое время выяснилось, что лишь некоторые из планет могут стать колыбелью жизни, но уже через пару циклов стало понятно, что колыбель не означает покой и любовь.  Красная планета, едва успев стать обитаемой, превратилась в безжизненную пустыню. Признаюсь, я не ожидал, что борьба жизненных форм может приводить к таким катастрофическим последствиям.

Обычно жизненные формы гармонично развиваются, меняясь и совершенствуясь под воздействием внешних факторов, а также межвидовых соревнований. Достаточно быстро они проходят фазу личинки и превращаются в очередного Бога, объединяя души и разумы в единое создание, главной целью которого является создание жизни во Вселенной.

Красная планета пошла по какому-то странному пути: ее личинка распалась на множество противоборствующих нитей, которые сами по себе не стали центрами сплочения, а продолжили внутренний распад. В конце концов, к исходу третьего цикла, все они прекратили существование.

Я отнес это к особой, достаточно нестабильной энергетике молодой звезды, заставляющей жизненные формы принимать неразумные решения. Сделав вывод о принципиальной невозможности зарождения жизни в данной звездной системе, я сосредоточился на выборе следующей цели, раскидывая нити внимания в бесконечные просторы космоса.

И вдруг мое внимание привлекли странные выбросы энергии, яркими точками вспыхивающие то там, то сям на поверхности третьей от звезды планеты. Пристальнее вглядевшись в происходящее, я успел заметить, что причиной вспышек были ядерные и термоядерные взрывы , совершенно не характерные для естественных процессов.

Вспышки продолжались в течение нескольких мгновений, затем все затихло, но именно благодаря им я осознал, что на планете есть нечто разумное.  Если бы они, эти разумные существа,  продолжили и дальше эксперименты, на планете наступила бы новая эпоха – полная стерильность на многие годы. Но, по всей видимости, им хватило ума прекратить баловство со столь мощными и неконтролируемыми источниками энергии. По всей видимости у них больше шансов, чем у личинки Красной планеты, стать Богом.

Завтра нужно будет посмотреть поближе, что образовалось на планете, и какую пользу это может принести Вечности.  По возможности нужно помочь им пережить без особых потерь стадию становления. Теперь я не могу удрать и предоставить их развитие случайным процессам.  В моих силах и намерениях помочь личинке стать куколкой, так что придется задержаться еще хотя бы на семь циклов, чтобы убедиться в правильности и гармоничности развития разума на этой Голубой планете.

Познакомимся с ними поближе…





---------------------
Картинка из интернета


Рекомендуется также:
  - Жизнь после смерти http://www.proza.ru/2015/02/25/337
  - Волновая теория души http://www.proza.ru/2015/04/01/944


Рецензии
Очень интересно! Понравилось.

Мария Климук   21.02.2016 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!

Сергей Шангин   21.02.2016 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.