Элегия сердца

Что будет со мной, когда ты уйдешь, уйдешь совсем?
Статистика безжалостна - и мужчины наши живут меньше. Я смотрю на тебя, спящего, и слезы, тихие слезы льются из глаз. Ты не знаешь, а я никогда не признаюсь тебе, что почти каждую ночь, если только усталость не валит с ног, я оплакиваю тебя.
Смотрю в полумраке на твое лицо, каждая черта которого так знакома и дорога мне, с самого первого мгновения, когда впервые увидела тебя. Есть ли любовь с первого взгляда? Я не знаю другой. Только так, словно обухом по голове, когда вдруг видишь лицо, давно пригрезившееся тебе.
Твой голос, твои руки, твои глаза. Сколько мы вместе? Давно, всю жизнь, но невозможно привыкнуть, и я смущаюсь под твоим взглядом так же, как и тогда, в семнадцать лет. Твои объятия так же сильны, и отзываются той же томительной мукой в сердце, как и тогда, когда ты впервые поцеловал меня.
А помнишь, как ты признался мне в любви? Это был поздний вечер, 8 марта. Ты пришел пешком за несколько километров, чтобы сказать, как ты любишь меня. Я стояла на крыльце в легком платье, светила огромная степная луна, и свежесть добиралась до самого сердца. Ты не подходил ко мне, оставив между нами пространство лунного света.
- Я люблю тебя... - и сердце мое совершило мягкий прыжок.
- Я люблю тебя... - и снова сердце взметнулось вверх.
- Я люблю тебя... - и безудержность мига навсегда осталась со мной...
Я смотрела на сияющую луну над твоей головой, ты смотрел на меня, и тепло вечности окружало нас.
... Легко касаюсь тебя, ты всегда горячий, даже в зимние холода, может, то тепло вечности так и заблудилось в тебе, светит дальней синевой твоих глаз, пылает в жаркой алой крови, отзывается нежностью твоих рук?
Вздыхаю, но уже от счастья...
Спи, мой ветер, мой единственный, степное счастье мое...


Рецензии
Моя Ласточка! Моя дивная Дива-Ирина-Анна!Я пью эти звуки, я дышу этим воздухом...Любви...Как же сердце томится ...без Любви...Но ЕЕ так много!Она во всем!

С нежностью и любовью

Елена Пытьева   18.04.2017 18:26     Заявить о нарушении
Не знаю более нежной и трепетной души, чем Ваша, Леночек. Как Вы выживаете в нашем суровом мире?

Ирина Родионова -Снегина   18.07.2017 06:13   Заявить о нарушении
Ласточка моя!ВЫЖИВАЮ..."Богом моим пройду стену"...Только с Богом!
С любовью

Елена Пытьева   18.07.2017 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.