филолог

Проснувшись сегодня рано утром,снова забыв поблагодарить Господа за еще один день моей запутанной и одинаковой жизни,я поняла ,что у меня очень болит голова.Круги под глазами отчаянно упрекали меня в безответственности перед своим организмом,который теперь не мог предложить мне ничего,кроме слабости и нападения вечной зевоты.
Снова ответив что-то буркнувшей маме,которая продолжила беспомощно посапывать и ныть от больной поясницы ,я начала собираться в университет.
Дергая несчастные заусенцы и отламывая кусочки от без того уже коротких ногтей,я рассталась с мамой на развилке:она пошла к ортопеду,естественно ,ее меланхолия заключалась не только в боли спины ,но от этого тоже надо было избавляться.Тогда же я и решила записать маму к психотерапевту ,потому что,честно говоря ,даже я понимаю всю унылость ситуации ,но исправить ее состояние мне не по силам.
Включив мп-три плеер (сразу же заиграла Баховская сюита ре-мажор),вокруг меня все стало меняться. Никуда не подевались Грусть и печаль,уже который день томящиеся в моем опустошенном сердце,но зародилось что-то совершенно новое,что в этом городе я испытала впервые,а может и в жизни вообще. Мокрый асфальт ,от сочившегося всю ночь дождя,прохладный ветер ,прилетевший с бурного сегодня моря,расцветшие за несколько дней деревья с их влажной листвой,опрыскивающие тебя,все это кричало:"Пора просыпаться ,посмотри какая сказочная красота вокруг!Забудь о спешке и автомобилях,которые нарушают привычную нашим непорочным душам гармонию !Гляди!Откройся всем тайнам!"
Я представляю как люди двигаются в такт музыке :они все любуются красотой города в дожде,подражая каждой капельке,стремятся быть такими же свободными !
Под вальс Арама Хачатуряна они кружатся в танце,стоит мне лишь только закрыть глаза :кто по одиночке.кто парами,кто медленно ,кто прытко,кажется весь город двигается со звуками скрипки в моих наушниках.Ах как было бы здорово слушать это всем вместе!!!
Как здорово было бы слушать и понимать друг друга !
Я не молода,я еще ребенок,как говорят мои родные,что меня не обижает.Отнюдь,это дает мне шанс на дело всей моей жизни!Открыть людям правду!Слово-вот без чего невозможна жизнь!Слова влияют на наш внутренний мир,изменяют вселенную :стоит лишь понять одному-поймут все!
Апофеоз мыслей сумасшедшего!
Я могу что-то забывать,но донести суть до человечества -призвание сумасшедшей . Бог даровал мне озарение ,но если человек может не поверить миссионеру (выбор каждого-его вера),то человеку,который видит правду и хочет поменять мир в лучшую сторону..."А почему бы и нет?"
Я хотела быть переводчиком,после того как поняла,что не стать мне великим музыкантом.Теперь понятно , к чему я так долго шла!Музыка-то,что меня вдохновляет на озарение,на писательство,на помощь.
Самое опасное в мире-человек.
Самое сильное оружие-слово.
Все,что нас окружает имеет название,все,чем мы живем,как мы живем -выражается в словах!
Какое счастье -иметь в своих руках оружие,которое может послужить не только для разрушения ,но и во благо!
Фиололог-это не тот,кто будет учить тебя правильно писать слова и указывать на речевые ошибки.В его руках необъятная сила,многие о которой не подозревают-словом мы можем изменить вселенную,разгадать загадки бытия и сделать свою жизнь лучше . Готовы ли вы вместе со мной менять ее или хотя бы внимать и переосмыслять?Ведь все не просто так.И ВЫ не просто так .


Рецензии