Alkona - 087

Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Алька развёл руками, -
– «Ничего объяснять и не надо. Я уже ту тему проехал. Только ты уже и муж? И дружбой не торгуются. Я вот и думаю, а был ли ты мне другом вообще? Как бы это грубо и банально не звучало. Зачем нам жеманничать на словах, если мы мальчишки? Раз уж пришла пора для юбок, что тут говорить?».
– «Ну знаешь, моя репутация не на тебе далась. И помимо тебя у меня дела были. Что там походы в кино? Это лишь развлечение, а не дело!», - отчитался Феликс.
– «Ну так пусть так и будет. У меня тоже личная жизнь имеется. Походы в кино закончились, или я тебе что-то остался должен?», - охотно согласился Алька.
– «Значит и ты мне был друг, только за то, что я тебя водил бесплатно в кино...», - скептически начал Феликс, но Алька отмахнулся, - «К чему такие страсти на пустом месте. Ты меня водил в кино, или забыл? Но раз кроме походов в кино, я для тебя других важных интересов не представлял, то зачем вообще разводить эту бодягу? Теперь все стали важные и деловые. Детство кончилось Феликс, адью!».
– «Как сказать, как сказать? Я ведь тоже кое-что про тебя знаю, что возможно не знаешь ты и сам. И тот прогон, я ведь мог принять в нём участие, но вспомнил однако, что ты мне друг. Я и сейчас кое-что знаю», - уклончиво подзадорил Феликс и Алька поглядел на него сомнительно, - «Например, что меня подставили вместо Марека, и потом кинули под Самби? А может ты не знал про это и решил воздержаться в стороне? Друг он всегда друг, прав бы я был или нет. А тот, кто остался другом только в детстве, извини уж. Это скорее скажет, был ли я тебе другом, или так сбоку припёка. Мне твоих знаний про меня не надо, ибо проку с них, я так и не видел. И вообще слова, они и есть слова, хоть тот прогон даже. Только интерес твой после такого перерыва, что-то странный?», и Алька сунув руки в карманы подался прочь.
А в то время произошла некая впечатляющая встреча. Девчонки после бунгало, перед разлукой, зашли в нескромный, но и не богатый бар и решили отметить соглашение. Они покрутились у стойки и Симка пошла занимать столик в салоне. На кавалеров они тут конечно не расчитывали, тем паче время подходило разбегаться по домам, особенно-то с предками Сюзи. И пока Сюзи более как знаток изучала репертуар знатных напитков, к стойке бара подошла преклонная дама, чем-то похожая на старую актрису и внимательно осмотрела Сюзи.
– «Что красотка, пришла с подругой кавалера снять? Это не лучшее заведение, хоть и тут порой встречаются, отдельные фрагменты», - сказала она несколько скептично.
– «Вы что сводница? И могли бы предложить фрагменты посолиднее? В вас есть что-то театральное, но в натурах вы похоже не шибко разбираетесь. Мы не пришли за кавалером», - несколько нескромно отвадила Сюзи и та, лишь улыбнулась знатно, - «Узнаю молодые натуры, сама была когда-то такой. Всё что не скажут старики в штыки, не так ли? Ну и ладно, я не то имела ввиду. Я сама кое-как подняла двух девчонок, право обе уже замужем. Мне просто хотелось что-то сказать доброе, чем-то родственной душе. Я не думаю, что ошиблась так с натурой, хоть и не провидец. Это я тут иногда снимаю себе ухажёра, чтоб развеять скуку одиночества. Могу поболтать запросто на девичьи сплетни не требуя за это платы. Я через многое прошла и зря не стану распаляться на иллюзии, но как опытная дева просто желала бы предостеречь от ошибок молодости в занятной форме. Все проходят через это и как не рдеют в своей самоуверенности, совершают те же ошибки стариков. Мне просто хотелось поболтать с молодухами, тем паче вы ещё погляжу первого пошиба, хоть мальчишку уже попробовали в кровати. Если не лень, послушай старую деву, я долго распространяться не намерена. Знаю, что ваши интересы вам важнее всего. Может это тебе впрок и пойдёт?».
– «Ну знаете, каждая сама наверное проходит эту школу. И тут ошибки неизбежны. Но с чужих уст ничему не научишься, как бы мне вас не хотелось разочаровывать. Уж найдите себе компаньона по годам. Хоть я лично ничего против вас не имею», - Сюзи не стала нарываться на какую грубость, тем паче что получила от предков достойное воспитание.
– «Не говори гоп, молодка. Я иногда приводила в свой дом молодок, но не шлюх, и тех, кого ещё можно было обнадёжить на будущее. Я в том деле, как была с молодости надёжной, так никогда ни кого не подводила и не распространялась на сторону. Моя квартира, может быть не только удачным пристанищем, но и доброй школой любви. А мне собственно ничего не надо, кроме того чтоб кто-то был рядом и вспомнить свою молодость, через таких как вы. Я не бедная дама. Просто обидно порой смотреть на молодых девчонок, которые потом пропадут зря в этом мире обывательщины и моды. Ты ведь ничего толком не знаешь, что тебя ждёт впереди, через год или два. А этот мир поглощает всех без разбору. Блажить хорошо, только потом вспомнить будет нечего».
– «Ну по вашей проповеди, я бы сказала, что вы неудачница в жизни и пытаетесь отыграться за это на обнадёживании молодых. Ведь сколько нормальных семей...», - начала Сюзи и тут подошла и Симка не понимая, что задерживается Сюзи у стойки.
– «Семей? Не смеши меня подруга молодости. Это те девицы которые сдались в короткие сроки или их родители просто взяли крепко за шкирку. Это в основе те которые сразу сдались и вцепились в штанину мужа, находясь под опекой родителей. Они раньше других убили свои иллюзии молодости, поняв насколько бездушен этот мир. Они первые поняли, что блажить на идеалы любви – самый неоправданный шаг в своей молодости. Не дающий никаких гарантий, кроме частых поражений. Я ведь погляжу ты ещё веришь в идеалы чистой любви, хоть опыта и не имеешь? Я была такой же и не сдавалась этому миру и поплатилась жестоко за это. Это ждёт всех молодух и тут лишь мальчишкам легче. На них все ставки на продолжение рода. Ничего, перебесишься и поймёшь сама», - занятно отчитала её дама безобидно улыбаясь наивности Сюзи.
– «Ну ведь, хоть редкие, но есть кавалеры, что этого стоят. Я тоже между прочим разборчивая...», - стала отбиваться Сюзи и попросила шерри для себя и Симки у бармена, не желая завершать эту тему всухую, - «...И я верю что такого, пусть не принца, но найти можно, если самой не быть дурочкой. А может мы уже с подругой, такого нашли? Вам мэм просто не повезло, даже если невезение бывает часто. Можно бороться и бороться, а в итоге, как в сказке, остаться у разбитого корыта. Я не могу судить о вас и вашей жизни, но любовь жива верой и надеждой, а не похоронами с ранних лет. Конечно, предостережения никогда не помеха, но не посеют ли они какие сомнения в душу? И что, потом подозревать каждого? У нас сейчас настроение кое-что отпраздновать образно говоря, а вы тут опасности жизни нарекаете. Не к месту, знаете ли!».
– «Гуляй пока молода! Но знай, что есть та, которая тебя не в смуту вогнать хочет, а как раз наоборот, дать шанс устроить жизнь, хоть с намёком на настоящую любовь. Ибо в основе то, что тебе покажет этот мир – обман и фикция. Кино про великую любовь – самый большой обман этого мира, что лишь вселяет в души несбыточную мечту. И я не театралка и не актриса, а такая же дева, как и ты. И опыт любви у меня не пустой для таких как ты, что стоят куда большего счастья в этой жизни, чем ты от неё получишь. Возьми мой телефон и звони в любое время. Придёшь и поговорим как девчонки без обиняков. Нам-то делить нечего. Не смотри что я в годах, характер девы с годами ни меняется», - подбодрила дама Сюзи и положила свою карточку с телефоном, где было указано и имя. И ушла от стойки в салон искать себе компаньонов.
– «Эльдара Сесилия Самберг. Шоп-тур бюро «Икар». Туристические авиалинии. Макмейстер. Номер телефона службы и на дому», - прочла вслух карточку Симка и сказала, - «Эта карточка уже просрочена, лет на десять. Тут номер службы маркером зачёркнут». - «Что значит макмейстер? Конторская дама?», - занятно спросила Сюзи. - «Нет, это скорее та, которая обнадёживает клиентов, что шоп-тур будет незабываемый и то, что надо», - пространно ответила Симка.
– «Да уж, по части обнадёживать, она видать специалист», - усмехнулась Сюзи, но Симка её не поддержала, - «Тебя-то предки поднимут, и жениха богатого найдут и опеку устроят. Тебе-то что переживать? А мне Алька не жених и ещё неизвестно как моя судьба сложится. И вообще её советы про школу любви не помешали бы. Что, тебя теперь Алька учить любви станет. А она уже прошла через такое и немало прожглась на этом. Так что это может быть и ценный опыт, тех ошибок, которые мы повторим. Попробовать можно. Я например такого шанса не упущу. Кстати она тебе советовала, а не мне».
Но Сюзи отмахнулась, -
– «Это меня и настораживает. Наговорит кучу опасностей. Я Альку-то едва поняла, хоть он сверстник, а тут и вообще с ним запутаемся после её школы. Я на предков не блажу и если предложат богатого урода, я их всех к чёрту пошлю, чтоб со мной ни делали. Сами меня такой воспитывали».
Но Симка не стала продолжать эту тему и рассказала как Берта избила Самби из-за Альки. А сам Алька тем временем подумал вдруг, а не связана ли Берта с кем из его неизвестных протеже от деда? Может её науськивают проверять его на вшивость? Вот она и стебается над ним.


Рецензии