Я с ужасом смотрю на книжные прилавки

Я с ужасом смотрю на книжные прилавки, где спокойно стоят книги магии, камасутры, криминальные, сонники , как похудеть, как взывать внимание мужчин и женщин.....и т.д.  Кто - то ведь разрешает, и кто-то ведь печатает и распространяет это всё! А такое доброе творчество, которое будит в читателях верность, любовь, справедливость, мирность и т.д. , давно никого не волнует!  Куда смотрит государство, и какое поколение хочет вырастить на этих идиотских произведениях, я не знаю! Меня очень удивляет позиция государства, что такие авторы как я, и все мои единомышленники, никому не нужны. Каждый мой рассказ, это хорошая школьная тема и отличное воспитание ЧЕЛОВЕКА. Любой человек, и любой подросток , которые читали мои книги, сами признались, что стали на жизнь смотреть по-другому. Во многих семьях прекратились ссоры и скандалы. Многие молодые люди свернули с ненужного пути… Многие просили прощение у своих близких, забирая родителей к себе жить, возвращая своих жён и мужей домой, создавая мир и покой вокруг!  Вот такие книги должен читать каждый человек (от школьника, до пенсионера), который не хочет превращаться в животное!
   Чего добились распространяя книги по камасутре - сифилиса, гонореи и  СПИДа?! А книги магии? Сколько искалеченных судеб и помешательств, из-за непонятной абракадабры?! А криминальные книги? Учите воров и убийц отлично планировать и без промаха завершать свои дела? Этот список очень длинный, но я пока остановлюсь на этом. Чему Вы учите молодое поколение?! Мне жаль все те литературные организации, которые заключают контракты с авторами, которые кроме грязи и угрозы ничего не дарят, для развития морально здорового поколения! И мне жаль всех тех, которые не имея в себе таланта, покупают его!
   Я бы очень хотела, чтобы эта маленькая статья попала на глаза не только литераторам, но и чтобы прочел ее, сам  В.В.Путин!


P.S

Лучше, я буду, ржавым железом,
В руках честного кузнеца…
Чем быть блестящем золотом,
В сейфе бездушного подлеца !...

~;;~~;;~

Лучше быть рабом мудреца...,
Но не королём глупцам..
Лучше стать соком алое..,
Чем мёдом на губах мертвеца..

~;;Ерануи;;~


Рецензии
Отличная статья и отличные стихи! С уважением!

Милостивый Государь   27.01.2016 17:59     Заявить о нарушении
Благодарю Принц!)))
С уважением!))

Матосян Ерануи   27.01.2016 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.