Пока я жива...

POV Жертва

Темно. Непроглядная тьма длится уже с час… А может и два, три? Я не знаю точного ответа. Чувствую, как лежу в какой-то посудине, а мое тело охватывает вода… но почему я отчетливо ее чувствую? Приняв попытку пошевелить рукой и сконцентрировав все внимание на ней, я поняла, что мои руки и ноги связаны веревкой за моей спиной, которая была на поверхности воды. Еще я заметила один интересный факт: на мне не было совершенно никакой одежды, я была полностью обнажена. Значит, лежу животом книзу, а об лицо колышется вода, кой, собственно, эффект я вызвала своими жалкими попытками шевельнуться. Пытаюсь открыть глаза, но не могу. Еще попытка — все тщетно. Сквозь тишину, что стояла в моей голове, стали проявляться звуки. Слышу поток воды, которая заполняет сосуд в котором я лежу…

«Ванная! Это точно ванная», — осеняет меня, однако вопрос в другом: «Как я здесь оказалась?»

«Помню, смутно, но помню, как была в клубе. Парень, который со мной танцевал, не помню его лица, потянул меня в сторону уборной. Мы целовались, заперевшись в кабинке. А дальше… Не помню, вот как память отшибло, ни черта вспомнить не могу».

Я снова попробовала пошевелить конечностями, но они онемели от долгого расположения в одной позе, да и чувствую, что не только в этом причина.

«Нужно открыть глаза!» — Я поставила явную цель перед собой и приступила к ее исполнению.

Еще чуть-чуть и правый глаз поддался моему усердию. Как и думала, вокруг меня была вода, я находилась на дне ванной, однако вода была не обычного голубоватого оттенка, а светло-красного. Мое тело не слушается меня, поэтому все попытки хотя бы развернуться не увенчались триумфом. Но вот, все-таки немного шевельнув им, меня пронзила боль, которая оказалась в области живота. Невольный стон вырвался из моих уст.

«Лучше бы я лежала!» — Зло, ругая себя за необдуманный поступок, я услышала, как в комнате со скрипом приоткрылась дверь.

«Кто это? Мой похититель? Маньяк? Кто?» — Вот такие тревожные мысли метались в моей брюнетистой головке. Мне действительно стало страшно за свою жизнь, а то, что я не смогу дать хотя бы отпор своему маньяку, еще больше приводило меня в ужас и страх.

Пока ко мне направлялся неизвестный, я сделала уйму попыток развернуться и, почувствовав, что онемение проходит, все же исполнила свою главную цель, хотя и далась она мне со жгучей пыткой. Я не имела возможности посмотреть, что с моим животом, так как голова, а в особенности челюсть, оставались неподвижны. Повернувшись, единственное, что я увидела — серый потолок, который был повсюду за пределами бортиков ванной.

Вода волнами стала колыхаться, выливаясь за бортики, еще больше окутывая с головой. Перед глазами мелькнула чья-то рука, что вскоре схватила меня за волосы, приподнимая мое тело. Жмурясь от боли, я все же приоткрыла глаза, чтобы увидеть своего мучителя. Им оказался мужчина, нет, скорее всего, юноша моих лет. Острые черты лица, сжатые в тонкую линию губы и непоколебимый стальной взгляд серых глаз, чей взор, направленный только на мое лицо, говорил о том, что я его далеко не первый опыт работы. Ведь мне уже стало очевидно, зачем я здесь.

«Ха, не думала, что так скоро умру». — Смотря на всю ситуацию, уверена — этот парень собирается меня убить. Я уже отчетливо стала чувствовать рану, которая была на моем теле.

«Получается, цвет воды был таким из-за моей крови», — а посмотрев направо, я ужаснулась. На железном столике, в раскрытом контейнере лежала печень, да-да, не сложно догадаться, чья она. — «МОЯ!»

Меня пробила дрожь, скорее не от этой ужасной картины, а от взгляда, которым меня пронзал насквозь убийца. Его взор исследовал мою реакцию, он следил за мной, как охотник за раненной зверушкой, что наконец-то попала в его капкан. А ведь так и есть, вряд ли он отпустит со словами: «Счастливой дороги…», разве что только в Ад после мучительной смерти.

Я слова вымолвить не могу, продолжая дрожать как осиновый лист и подаваться гипнозу его бездонных омутов.

«Как такой красивый человек может быть холодным убийцей?» — Это всего лишь в очередной раз доказывает, что не стоит ценить книгу по обложке. Я, не стесняясь своей наготы, продолжаю молча смотреть на него, но, видимо, ему надоела эта молчаливая игра в гляделки и он, разжав кулак в перчатке, отпускает мои волосы, позволяя моей тушке обратно упасть в свое же маленькое озеро крови.

Я видела, как он, подойдя к тому же столику, из-под него достал скальпель и шприц с бутылочкой, в которой была синяя жидкость. Открыв ее, парень стал заполнять шприц.

Я стала непонятно зачем барахтаться и пытаться выбраться, закинув ноги на бортик. Уже было хотела подтянуться, как в мою ногу вонзился тот же шприц, и, надавив на шток, блондин стал вводить в меня какое-то неизвестное вещество. Рухнув обратно, я почувствовала еще большую боль, которая теперь отдавалась не только в области шва на животе.

Убийца, подойдя ближе наклонившись, обвел пальцем шов и, сместив на несколько сантиметров влево палец, приставив лезвие, сделал надрез под грудью. Боль вмиг усилилась, проходя по всему моему телу, с большей волной разрывая меня изнутри. Но дать отпора я не могла, ибо тело опять перестало меня слушаться, поэтому все, что мне оставалось — это кричать. Я кричала. Да, кричала и даже ревела от невыносимых истязаний, а он все продолжал аккуратными движениями разрезать мою плоть. Как скульптор, который совершенствуя свою работу удаляет неровности и недостатки, делая это все с необычайной осторожностью, точностью.

«Сердце». — Именно в том месте находилось мое пока еще живое сердце. Я с ужасом осознавала, что он хочет сделать. Этот убийца не только хладнокровный и чудовищный, а он еще и жестокий мученик, который при сознании жертвы истязает ее тело. Его взгляд так и застыл перед моими глазами леденя душу, кошмаром отдаваясь в моей памяти. Я чувствовала, отчетливо чувствовала каждый разрезанный нерв, каждую мышцу. Но так же чувствовала смерть, что с каждым его медленным движением руки подступала на шаг, дьявольски голодным взглядом глядя на меня.

Вот я буквально вижу, как она, стоя надо мной в черном одеянии, замахнулась своей косой и, напоследок улыбнувшись безумной улыбкой, разрезала меня на части…

Конец POV Жертвы

Именно в тот момент убийца вырезал девушке сердце…


Рецензии