снова греет тебя подоконник

Снова греет Тебя подоконник
пальцы крепко вцепились в карниз...

Мой Мужчина!
Мой Муж!
Мой Любовник!

Гос-по-ди-и-и-и-и!

Как от мыслей таких
тает низ...

соком,
что для Тебя, забродила...

кружевное промокло бельё...

и истомой
вдруг тело схватило...

каркает за окном вороньё...

Чуть прищурившись Ты,
устремила взор к небу...

проявляется космоса суть...

Это сон был?

Быль или небыль?

Понимаешь -
НЕ МОЖЕШЬ ВЗДОХНУТЬ!!!

языком...чуть кусая,
ты мочишь иссохшие губы...
пальцы рук...
пробежали по телу...
массируют грудь...

До чего же они! -
дьявольски грУбы...

по сравненью с Твоими
мой ласковый Друг...

Сколько время прошло?
Ты не знаешь...

овевает лишь запах
сирени...

В мыслях только о Нём,
Ты витаешь...

Вот и Он...
и...
целует колени...

И
Мелодия Вас
начинает
с адажио...

ксилофон...
и серебряность струн перебор...

и труба...

мелодично...
напевно...
и
слажено...

Песне Вашей не нУжны
СЛОВА!

Ведь с басами,
органом
и прочим оркестром!!!
Лишь - АЛЛЕГРО!!!
Главенствует!
Всё - на надрыв!!!!
и
симфония чувств
потекла...

здесь не место
для скерцо!!!

Наконец-то!
Дождалась!
В СЕБЯ ПЕРВЫЙ ВЗРЫВ!!!

Я - ПОЮ!
МЫ - ПОЁМ!
Исполняя всё Это
те-ла-ми-и-и-и!

а соседи
за стенкой
по трубам стучат...

ну и...
Пусть!

Ведь мелодии нашей
конца нет
и края...

Не взорвусь!
Налюблюсь!
Накричусь!
Напоюсь!!!!!!!!


Рецензии