Моя рецензия на Аэропорт Олега Устинова

http://www.proza.ru/2015/05/14/687

Прочитал я саркастическую заметку О. Устинова о неразумных депутатах Верховной Рады, и аж загрустил.
Загрустил я не от сарказма автора, а от количества восторженных рецензий, коих перевалило за 50. Из каждой рецензии следует, что большинство читателей понятия не имеют о ком идет речь, и кто такой Ахмет-Хан Султан.
О.Устинов, безусловно, вправе иметь свое особенное мнение обо всем на свете. Но зачем же спекулировать на мусульманском звучании имени человека, чьим именем было предложено назвать главный крымский аэропорт.
Автор заметки не удосужился разъяснить читателю на Прозе, что за человек – Ахмет-Хан Султан - чьим именем было предложено в украинском Парламенте назвать аэропорт в Симферополе.
Я попытался написать свою рецензию, но «дружественный» мне автор О. Устинов, что вполне очевидно, включил меня в «черный список». Не любит он моих рецензий…
Ну что-же, это его право.
Но не право О.Устинова лишать меня слова на Прозе, чем я воспользуюсь, и расскажу читателю о человеке и герое – Ахмет-Хане Султане так, как это изложено, например, в номере «АиФ от 15.05.2015 г.

«За время Великой Отечественной войны Амет-Хан Султан совершил 603 боевых вылета (из них 70 — на штурмовку живой силы и техники противника), провёл 150 воздушных боёв, в которых сбил лично 30 и в составе группы 19 самолётов противника, и дважды был удостоен звания Героя Советского Союза.

С февраля 1947 года он работал лётчиком-испытателем Лётно-исследовательского института.
Ахмет-Хан Султан считается одним из лучших лётчиков-испытателей в истории отечественной авиации, за без малого четверть века им были освоены около 100 типов летательных аппаратов. В 1961 году ему было присвоено звание «Заслуженный лётчик-испытатель СССР».
1 февраля 1971 года Ахмет-Хан Султан погиб при выполнении испытательного полёта на летающей лаборатории Ту-16, предназначенной для испытания нового реактивного двигателя.
К слову сказать, имя Ахмет-Хана Султана уже много лет носит аэропорт Махачкалы, главные воздушные ворота Дагестана.»
Отсюда у меня вопрос к О.Устинову и его многочисленным рецензентам:
- Чем не угодил этот человек автору заметки, и почему аэропорт в г. Симферополе в Крыму, где родился и вырос крымский татарин Ахмет-Хан Султан, не достоин носить его имени?


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.