10. 05. 2015 Страшно

Мой холодный труп. Бредет по улице. Темной, вечерней, безлюдной. Неслышные шаги. Беззвучный гул. Сердечный. 

Эхо города. Пустого. Эти звуки. Крадутся за мной. Как тень. От секиры. Занесенной. Над моей. Головой. 

Страшно. 

Страшно не умирать. Страшно не умереть. Остаться в живых. С этой горечью. С этой болью. Чтобы сквозь. Этих старых стен. Слышать крик. Зовущий о помощи. И не помочь. И не смочь. И уйти, так все и оставив. Повторяя себе. "Все. Обречены". И не знать. Как дальше, как же дальше идти. И идти. Дальше и дальше. Ноги волочатся. По асфальту. Как две рваные ниточки. Моих ожиданий. Моих чаяний. Отчаяний. Отчаянней рвись в бой. Чтобы потом. О тебе писали. Кривым почерком. Мол, герой. А ты просто шел. Просто хотел. Быть впереди. Чтоб внутренний кто-то. Гордился тобой. 

Вижу мир через одну. Точку восприятия. Слишком много точек. В тексте. Слишком мало. В жизни. И если. Я посмотрю наверх. Может быть. Где-то там. Через эти тысячи. Тысячи километров. Я наконец. Увижу твое. Смеющееся лицо. Разучиться грустить. И не знать. Мне бы не знать. Мне б не считать. Количество твоих пустот. Внутри. 

Здесь. Все закончится. Я не буду кричать. Это молчание. Этих стен. Ни крика. Ни писка. В этом городе. Пустом. Скажет тебе. Больше. Рот кривой. Кривой ухмылкой. Глядя. В прогорклую. Темноту. Хочется жить. Жить и быть. На этой земле. В этом времени. Страшно. 

В этот час. В этот раз. Не обернуться. Не убежать. Теплеющим трупом. Держаться в строю. Ты. Самый ценный боец. В этой роте. Из одного. Из тысячи тысяч. Павших. Восставших. Восстань и иди. Впереди. Не одна. Война. Не одна. Война. Впереди. 

Страшно идти. И я иду. И я знаю свой путь. Мне б его. С тобой пройти. Мой вечный спутник. Мой компаньон. Мне бы жить. Мне бы выжить. А то знаешь. Слишком... Страшно одной. Теплым телом. По темной улице. Брести. 

И если где-то есть свет. Пусть он. Меня услышит.

К.В.С.


Рецензии