Простые люди

Было бы все хорошо, было бы все замечательно, если бы не…
Она любила свободу. Нет-нет, в этом он ее не ограничивал, даже поощрял ее общение с людьми. Просто она хотела свободы тотальной, бесконтрольной. Она хотела гулять до утра, причем, категорически не воспринимала никакой критики. Все, что она отвечала на его многочисленные попытки поговорить, было: «Я такая, какая есть, хочешь принимай, а нет, дверь всегда открыта…». Парадокс заключался в том, что их любовь не была односторонней. Она его тоже любила, тоже понимала, что он ей подходит по большинству параметров, да и без него ей было бы плохо.
Еще, она была человеком настроения. Если оно было сносным, значит все хорошо. И любящий он, и хорошая погода, и все-все радовало. Бывало, ляжет рядом, положит на него ноги и просто молча, наслаждается минутами счастья. Но, если настроения не было, к ней  нельзя было приблизится, слово сказать нельзя. Все воспринималось в штыки, сыпались многочисленные фразы по поводу расставания в стиле «сыграем в расход». Еще плохое настроение доходило до всплесков ярости, даже не гнева. Часто кричала, потом спустя пару часов понимая, что это было не нужно, что это чересчур. Копаясь в себе, пытаясь поразмыслить о всем происходящем, она часто приходила к мысли, что в ней живет две равносильные сущности, абсолютно несоответствующие друг другу. Одна половина была за элементарное счастье, семейное, теплое, женское. Эта половина подсказывала: «Все, вроде, хорошо. Поводов для печали нет, да и он тебя любит и души в тебе не чает. Пусть вы не богачи, и как у всех, бывают ссоры и разногласия, но без этого никак. Он хороший и ты его любишь». Вторая ее сущность наоборот твердила: «Плевать на чувства, ты эгоист, тебе нужно быть одной, а в мужиках ты никогда не ощущала недостатка. Щелкнешь, а тут уже и желающих хоть отбавляй. Секс и не более. Зачем он тебе, он такой же как и все остальные».
И изо дня в день, из ночи в ночь эти две ее боролись, сражались, одерживая мелкие победы, но существенного перевеса не имела ни одна из сторон. Так и шло время.
А что же он? Угнетенный, но любящий? Молчаливо ожидающий до утра, словно теленок? Ноющий истерик? Вы не поверите, но он не был таким. Он был достойным мужчиной. Несмотря на свое далеко не безгрешное прошлое и скверность характера, несмотря на свой эгоизм и отшельничество, - он все равно был достойным. Конечно, часто бывали ссоры, во время которых он пытался логически отстаивать свою позицию, иногда он взрывался, но тут же утихал. Он был приверженцем мнения, что мужчине не дано права истерить, это удел слабого пола. И эта позиция была правильной: она кричит, глазища красные от злости, а он слушает внимательно, а потом скажет: «Котик, я понимаю, что тебя не изменить, но меня это устраивает, я готов на все испытания». И как то она утихала, как то конфликт сходил на нет, а он еще долго не мог успокоится, долго думал над ее словами, которые часто бывали оскорбительными, но понимал, что сам выбрал этот путь, и несмотря на многие фразы, после которых другие бы уже кипели от злости или обиды, понимал: она – то, что ему нужно. Титанические усилия, которые он прилагал чтобы не сорваться были направлены только на нее. Все окружающие знали его как сто процентного негативного персонажа. Он никогда не молчал, даже если этого требовали нормы тактичности, не скупился на оскорбления, а иногда и рукоприкладство. Мало, кто хотел с ним общаться или тем более дружить, но быть врагом его явно никто не хотел быть. Это уж сто процентов.
Только встретившись с ней, он начал ломать себя изнутри, стал заводить знакомства, стараться быть более добрым и улыбчивым. Естественно, это стоило огромных затрат времени, нервов и внутренних ресурсов. Но, скажем честно: у него неплохо получалось.
Все ее предыдущие отношения за исключением пары случаев были не совсем серьезными. Она даже была замужем, и единственное хорошее, что осталось от этого брака – был ребенок. Единственный человек, важнее которого в мире для нее не было.
Он в прошлом тоже имел личную жизнь, тоже имел серьезные отношения и дефицита в женщинах не испытывал. В силу своего эгоизма и надменности, даже многих из них не считал своими женщинами, а так – предметом секса и не более. Пока не встретил ее…
Секс у них был идеальным во всех отношениях. Сливаясь в единое целое, лаская друг друга, они оба находились на седьмом небе. С первого дня они практически идеально устроили друг друга в постели. Секс, которому могли бы позавидовать лучшие голливудские режиссеры фильмов для взрослых. Просто взрыв эмоций…
Он любил все, что было с ней связано – родителей, ребенка, друзей, она любила его, но другой любовью. Сильной, страстной, но с полным нежеланием подчиняться. Категорически отрицая любое давление на себя, ведя политику самостоятельности. Но его и это начало устраивать. В последнее время он перестал остро реагировать на такие моменты, стал более терпим к ее желанию уединяться или проводить время не вместе. 
Не подумайте, она не ходила налево, даже в мыслях этого не было, просто она очень уставала от одного человека. Даже если это был бы идеальный мужчина. Влюбить в себя могла моментально. Да и влюбиться тоже. А расстаться любя, для нее не так было сложно. Он и это понимал…
И вот сейчас, лежат они на диване, и после еще одного конфликта, сильного и яростного, каждый думает о своем, каждый в себе и со своими мыслями. Не будем им мешать. Они стоят друг друга.
 
 


Рецензии