Я люблю

  Я люблю!
  Но не той любовью,
  Что взывает к плотским
  страстям.
  Божьим даром душу
  омою,
  Пташкой малой взлечу к
  небесам.
  И вздохну глубоко на
  просторе!
  Там молитву шепнет   
  Ангел мне.
  Я люблю это солнце и    
  море
  Всех, живущих на этой
  земле!
  Говорят всех любить
  невозможно
  И, что любят пока есть
  за что.
  Это слабых удел, очень
  сложно,
  Невозможно объять всех
  и всё.   
  Но пока жизнь течёт в моих
  жилах,
  Еще время дают небеса.               
  Я прошу и молюсь, что
  есть силы:

  Ты ,ЛЮБОВЬ, будь со
         мной до конца!


Рецензии
Вдохновенно о главном, спасибо!
С праздником Вас: http://www.proza.ru/2017/03/04/514
С уважением,

Александр Антоненко   07.03.2017 14:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр. Это вам спасибо, что зашли на мою страницу и оставили добрый отзыв. Пока часто не могу бывать здесь. Захожу редко. Но это, надеюсь, временно.
Добра, мира вам, любви. С теплом души.

Лола Веснина 1   08.03.2017 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.