И выросла стена

Два года мы с сыном строили дачу, денег не было, строили из
того что подешевле.

Сами пилили, строгали, бурили шурфы под сваи, заливали раствор,
делали из горбыля опалубку.

Начали с туалета, это как водится...

Забор возвели, а как без забора...ниизя.
Хороший получился забор, не шикарный конечно, но...крепкий...
Купили необрезную доску, сами обрезали да и отстрогали.

Потом появился сосед, видно, крутой мужик, дом отгрохал аж в три этажа,
каменный, в смысле, кирпичный.
Быстро построил, две бригады без выходных за полгода дом возвели
со всеми коммуникациями, естественно.

Общались...не так что б часто, но...бывало.

А потом произошёл разговор...последний,
больше уже сосед со мной не разговаривал, так получилось.

А было так.

Евгений Натаныч, так его звали, пришёл ко мне на участок на предмет
того что я в его отсутствие разговаривал с его рабочими,
я был в составе комиссии садоводческого товарищества, вот мы и приходили с проверкой контроля и учёта расхода электроэнергии.

Натаныч сказал что не надо в его отсутствие приходить на его территорию, я согласился и обещал, что это не повторится, на этом разговор бы и закончился, но...слово за слово, разговор пошёл за житейские проблемы, за жизнь вообще.

А было примерно, так...

Жизнь стала тяжёлая...всё дорожает, налоги огромные, доходы падают,
никакой перспективы...говорил Евгений,
я с ним соглашался.

Да, говорю, цены растут, просто, как на дрожжах,
картошка вот, молоко...а уж мясные продукты ваще...нет слов.

Поговорили, поплакались на тяжкую жисть,
ну Евгений уже пошёл было на выход и чёрт меня дёрнул сказать...

-Евгений Натаныч, а Вы ведь недавно новый Лексус купили?

Да, грит...купил.

-А что ж не говорите, что дорого?

А вот этого мне не надо было говорить...это я не подумавши...

Ничего не ответил мне Натаныч, но видно, осерчал здорово,
потому что на следующий день приказал забор между нами, мной построенный, снести и вместо него возвели огромадную стену из кирпича...

Что забавно, стена эта с железобетонным фундаментом глубиной полтора метра!

Я у рабочих спрашивал, типа, а зачем это?
они сказали, -хозяин приказал, он боится... что бы подкоп никто не сделал...

Вот такая теперь между нами здоровенная стена...от нее тень на половину моего огорода.

Неча было дурацкие вопросы задавать, хотя...нету худа без добра,
я из досок от старого забора классную беседку построил.













 


Рецензии
Упрямый ты Воробьёв , сказалиж не разговаривать с рабочими в отсутствии а ты за своё...без подкопа пробираешься

Родослав Васильев   26.09.2015 16:39     Заявить о нарушении
Я разговаривал с его работягами на своём участке, так что формально ничего не нарушил.

Однако, сосед купил себе депутатство и стал одним из руководителей района,
дачу я продал и, на всякий случай, переехал в другой район...от греха подальше.

Однако, тут в руководстве тоже лексусники и джипперы...подумываю, а не пора ли переезжать в другую страну?

Может в Израиль переехать, как думаете?
Уеду в Израиль
(Лирика эротическая)

Уеду в Израиль, там русским свобода,
В правительстве русские там,
А здесь олигархи на шее народа,
В России свобода ворам.

В Израиле русскому всюду дорога,
Ну, так же, как в нашей Чечне,
И в кнессете русских, наверное, много,
Почти, как пигмеев в Москве...

Там русские люди финансами правят,
В политике, тоже они,
В России же русского, попросту, травят
Посланники от сатаны.

Уеду в Израиль из нашей Рязани,
Вот только пугает, слегка, обрезание...
***

Вячеслав Воробьёв   20.10.2015 08:03   Заявить о нарушении