Спать одному

Забитый в чернозём, опутанный острыми корнями, в судорогах, агонизирующий, я жду когда кончится вечность. Холодно. Внизу бурлят воды, прозрачный поток слёз, питающий эти земли. Я знаю где я погибну, и знание снимает страх. Чувствую, что нестерпимые конвульсии скоро переродятся в легкое дуновение ветра, чистого, небесного, а шум нижнего мира взорвётся громким плачем новорождённого ребёнка. Этого не избежать. Знание снимает страх.
И я начинаю кричать в пористую тьму, которая всё сильнее сдавливает лёгкие, ломает моё дрожащее тело, вбирая его в свои недра, и в этой грязной черноте, я замечаю звёзды, падающие мне на лицо как снежинки под ночными фонарями. Сначала они не спешат, словно в рапиде, но потом их становится всё больше, они с каждым мгновением летят всё быстрее и быстрее, и вот я уже понимаю, что это целая огромная вселенная, и не она движется ко мне, а я мчусь к ней с огромной скоростью, преодолевая все туманности, созвездия, навстречу к её янтарному центру. И в этом полёте умирает прошлое, тают льдины где-то внутри, тухнут пожары жизни, исчезают чувства, остывает тело. Калейдоскоп галактик сужается до точки, которую невозможно разглядеть, до сна, который не можешь вспомнить. И больше нет шипения подземных вод, холода осенней земли, боли и темноты перед глазами. Остался лишь я, плачущий, рвущийся на свободу, и ветер, со свистом кричащий мне: пора проснуться, друг.


Рецензии
Снова попал в настроение.
О звёздах и полёте, почему-то ассоциативный ряд наткнулся на фрагменты фильма "Фонтан", где он сидит под деревом жизни, делает насечки на руках..как медитирует и улетает в космос..и та же грусть и то же состояние отрешённой боли.
"до сна, который не можешь вспомнить"(С) - отличное определение этого ощущения..
Пробрало..спасибо.

Карина Мансурова   17.05.2015 17:37     Заявить о нарушении