Кривая линия судьбы. продолжение романа

               ГЛАВА 14.
                СУДЬБА ЛИЛИИ - ОКАЗАЛАСЬ ЗЛОДЕЙКОЙ.
 

Поселившись на квартире у Варвары Петровны , Лилия поступила на службу в милицию,на должность штатного дежурного ,женского вытрезвителя. После службы на Военной базе, никаких проблем по поводу устройства в милицию ,не было. Она красивая ,статная женщина. Молодая ,и свободная. Сотрудники осыпали её комплиментами,появились подружки,и жизнь стала набирать обороты, - ,,на горизонте,, -появился мужчина... Олеся заподозрив неладное, стала ревновать маму; она сообщила обо всём тёте Анне.
Тётя не заставила себя долго ждать,и неожиданно для Лилии приехала к ним на квартиру... Когда сестра подошла к дому в сопровождении мужчины , тётя Анна увидела
их в окно. Она вышла на улицу , схватила сестру за руку, и рывком потянула её за собой. Когда они вошли в комнату, тётя Анна начала выяснять отношения, она стала стыдить сестру:-,,Ах ты дрянь бесстыжая! Тебе не стыдно перед дочерью с любовником к дому ты притащилась?...Ты может ещё его и в дом приведёшь?... Если ты хочешь создать новую семью,выйди замуж за порядочного мужчину, да не забудь сначала его с дочкой
познакомить. Надо чтобы дочь увидела что это за человек, она девочка смышлёная
-,сразу поймёт стоит ли его в вашу семью принять. Ведь вместе жить-то придётся.
Тогда хоть не стыдно будет своей дочке в глаза смотреть... Неожиданно лилия вскочила со стула ... :-,, Ты что меня как падшую женщину отчитываешь! Я что ,-шлюха какая-то?
Забыла уже о том ,как ты с родным мужем меня разлучила?! Ты во всём виновата!
Может прикажешь мне в монашку постриг принять, в монастырь пойти?... Я ещё молодая!!!
Лилия перешла на крик и истерично выпалила :-,,Ты сама без мужа осталась ,он пропал без вести! И меня без мужа оставила... ,, ( Хорошо,что Олеси во время скандала не было Она ушла с бабушкой Варварой к соседке). Анна сменив тон сказала:-,,Ты живёшь
на квартире у женщины, которая по возрасту в матери тебе годится. Думаешь ей приятно
будет услышать от соседей ,что её квартирантка любовь крутит на глазах у дочки.
Ты прежде всего о девчонке своей думай, а то в жизни тебе ещё может за помощью к ней обратиться придётся. Тогда она тебе всё вспомнит... Как только у Олеси каникулы начнутся, я приеду и заберу её к себе,,.  Вошла Варвара Петровна, она соседке дрожжи на пироги отнесла, а то уже праздник на носу- седьмого ноября,пироги надо будет печь.
Анна собралась ехать домой, она попрощалась с хозяйкой дома,и ушла. Лилия называла хозяйку квартиры - ,,тётя Варя,. После ссоры с Анной Лиля сидела грустная ,у окна ,глаза её были мокрыми от слёз. Тётя Варя посмотрев на неё спросила:-,,Ты что это сидишь сама не своя? Заболела что-ли?,, Лилю словно прорвало ... Она громко заревела, и обливаясь слезами выкрикнула:- ,, Мне уже жить не хочется!...Всё опротивело! Всё одна, да одна!..." Тётя Варя подошла к Лиле, обняла,и прижала к себе. Видно доля уж
наша женская такая.Я ведь тоже молодая была, когда муж мой- Сергей умер...Больше я замуж не выходила,сына Алёшку сама воспитала. Ты сама видела когда он ко мне приезжал вон какой сокол вырос! Только в семейной жизни ему не повезло,жена очень капризная попала, и дочку Лерку разбаловала. Алёша лётчик, ты же знаешь ;- полёты, командировки... У него мало свободного времени остаётся на воспитание дочери, а жена его Аня, нигде не работает
о нарядах только думает...---- В сенях хлопнула дверь, тётя Варя сразу всполошилась:-Ой! Красавица наша из школы пришла! Она открыла дверь в комнату,и впустила Олесю. :- ,,Раздевайся моя хорошая, давай-ка я пальтишко - то повешу на вешалку". Олеся обняла бабушку Варю и сказала:- Спасибо бабуль". Затем она подошла к матери, обняла её, и сказала с улыбкой:-Мам,сюрприз! Две пятёрки получила, по-литературе и по- немецкому. И ещё я то стихотворение ,которое сама сочинила, подарила учительнице по литературе. Представляешь...
она его перед всем классом прочитала, понравилось всем! Людмила Алексеевна сказала, мне
:- у тебя талант, и тебя впереди - ждет счастливое будущее."  -:,, Молодец! Иди мой руки,и будем обедать."

(продолжение романа в следующей главе....) 


Рецензии