Человек, ловец, пловец, плавки, православие, слове

Человек, ловец, пловец, плавки, православие, словесность, несомненно, что это русские слова, но что же их делает русскими и есть ли что-то, что делает их однородными и однокоренными, также, как и басурман, кто, как это ни покажется парадоксальным, тоже русский, но, почему-то, из грязи, не смотря на то, что грязь, она женского рода, в князьки, всем, кому бы я ни задавал эти вопросы, отсылали меня к моему тёзке, Михаилу Задорнову, главному филологу русской словесности, на что я всегда отвечал, что я, как учитель испанского и английского языка по диплому о высшем педагогическом образовании факультета иностранных языков не уверен, может ли ответить научно и доказательно мой тёзка, Миша Задорнов, а что же общего между плавками и православием, впрочем, я не совсем уверен в том, что даже Главный Патриарх Всея Руси сможет ответить на этот вопрос. Да, можно знать ответы на все эти тайны русского языка и быть не востребованным, как лингвист-филолог-специалист, а всё потому, что масонам такие люди не нужны, так как они мешают манипулировать людьми.


Рецензии