Операция Назиброла

Лет десять назад мы с Гурандой продали квартиру по улице Кутузова и купили по улице Нуцубидзе №26 квартиру №2, поменьше.
Купили у Назибролы Арошидзе.
В течении десяти лет после этого к нам приходила полиция и задавала вопрос:
где Назиброла?
Мы отвечали, что не знаем и задавали встречный вопрос: а что она натворила?
Полиция отвечала, что она занимается махинациями.
Так продолжалось до ноября 2014года.
А в ноябре к нам пришла, как положено, квитанция за октябрь.
В графе "расход воды" было отмечено 8 человек.
Обычно мы платим за одного, так как мы не расписаны и я в квартире не прописан.
В банке Liberty мне дали бой, чтобы я заплатил за восьмерых.
Я заплатил за одного.
В декабре пришла такая же квитанция.
В банке мне опять дали бой,чтобы я заплатил за восьмерых.
Я снова заплатил за одного.
Потом убили Гуранду.
Она скончалась 2.01.2015года.
Поскольку в квартире зарегистрировали посторонних заранее, значит, это было убийство с заранее обдуманным намерением.
Потом мне отключили электричество, потому, что я отказался заплатить за посторонних.
Тогда я отыскал местную организацию, отвечающую за эти махинации и объяснил сидящей там женщине всю абсурдность этих требований и отключений.
(Организация называется "Ваке-Сабуртало сервис центр" пр.Ал.Казбеги, 19б.)
После чего попросил включить свет и сообщить кто там у нас зарегистрирован.
Она сказала, что свет будет и дала для передачи в реестр квадратный листок бумаги желтого цвета размером 8,5см х 8,5см, из тех, на которых делают небольшие заметки.
На листке от руки написала следующее.
"Гражданский реестр
Справка о количестве душ 2014года с сентября месяца.
Вода"
К вечеру того же дня свет был включён.
Я отнёс этот листок в реестр.
Там его прочли, но не оставили себе, а вернули мне обратно.
Поскольку я принципиально не платил за посторонних, через некоторое время свет опять выключили.
Я пошёл опять в ту же контору и попросил включить свет.
Эта дама пообещала, что свет будет и выдала мне один стандартный лист белой бумаги, в левом верхнем углу которого была табличка следующего содержания.
А с правой стороны где-то в середине листа следующее число.
Число написано от руки.

Имя              Фамилия         Дата рождения
Назиброла        Арошидзе
Лили             Кинкладзе
Гиоргий          Арошидзе
Элисо            Леквеишвили
Ана              Азарашвили
Леван            Арошидзе 
Николоз          Азарашвили

               

                01008038860
Свет включили, но отключили телефон.
Полная изоляция.
Надо сказать, что всё остальное, кроме чужих людей, оплачивалось всегда во время и без каких-либо напоминаний.
Я зашёл в телефонный узел нашего района и спросил, в чём дело.
Точнее говоря, в дополнительную к телефонному узлу организацию SILKNET.
Всё по научному, нам не понять.
Они сказали, что есть задолжность.
Последний раз я заплатил за телефон 20лар.
Вроде бы должно быть.
Я попросил показать раcкладку, с кем и когда я говорил и сказал, что в случае задолжности немедленно оплачу её.
Они ответили, что не могут показать, с кем я говорил, так как это секретный материал.
То есть, с кем я говорил, для меня секрет.
И назвали сумму, которую я должен заплатить.
Это та самая сумма, которая внесена в квитанцию за восемь персон.
Я пошёл в телефонный узел района Ваке и спросил, в чём дело.
Сказали, что есть задолжность.
Я попросил показать раскладку, с кем и когда я говорил и сказал, что в случае задолжности немедленно оплачу её.
Там тоже ответили, что не могут показать, с кем я говорил, так как это секретный материал.
То есть, с кем я говорил, для меня секрет.
И назвали сумму, которую я должен заплатить.
Это та самая сумма, которая была внесена в квитанцию за восемь посторонних персон.
Подведём некоторые итоги.
В ноябре месяце 2014года нам выписали квитанцию на восемь человек.
Похоже, что тот, кто выписал эту квитанцию, хотел, чтобы мы заплатили за восьмерых.
В декабре 2014 года нам опять выписали квитанцию на восемь человек.
Похоже, что тот, кто выписал квитанцию, хотел, чтобы мы заплатили за восьмерых.
Потом убили Гуранду.
До сегодняшнего дня мне выписывают квитанцию на восемь человек.
Очевидно что тот, кто выписывает квитанцию, хочет, чтобы я заплатил за посторонних.
В банке мне дают бой за то, что я отказываюсь платить за чужих людей.
И не один бой.
Как видно, банковские сотрудники тоже хотят, чтобы я платил за посторонних.
Поскольку я плачу только за одного, мне отключают свет.
Те, кто отключает свет, тоже хотят, чтобы я платил за чужих.
Потом я нахожу женщину, которая включает мне свет.
Поскольку я по прежнему отказываюсь платить за постронних людей, мне отключают телефон.
В сабурталинском телефонном узле утверждают, что у меня задолжность, называют устно сумму и требуют, чтобыя я её оплатил.
Я попросил показать раскладку, с кем и когда я говорил и сказал, что в случае задолжности, немедленно оплачу её.
Сотрудники утверждают, что с кем я говорил, для меня секрет, то есть говорят ерунду и требуют оплатить расход воды за чужих людей.
Очевидно, что сотрудникам сабурталинского района тоже нужно, чтобы я платил за посторонних.
Точно также ведут себя сотрудники телефонного узла района Ваке.
Очевидно, они получают одинаковые инструкции.
От кого?
Естественно, от того, кто имеет соответствующую власть.

1. Из вышесказанного становится очевидным, что полиция в конце концов нашла Назибролу Арошидзе.
2. Становится очевидным, что между ними произошла беседа.
3. Становится очевидным, что во время беседы Назиброла была приятно удивлена.
   Удивлена тем, что вместо предложения параши, двухэтажных нар и супчика    сомнительного происхождения, ей предложили выбор между названными тюремными атрибутами и забвением её прегрешений, бесплатным возвращением проданной ею квартиры и некоторой суммой денег, чтобы она чувствовала себя в этой квартире комфортабельно.
4. Становится очевидным, что Назиброла выбрала второй вариант.

Кроме вышесказанного, есть и вышеувиденное.
Что увидел выше уважаемый читатель?
Читатель увидел, что имена в приведённой табличке расположены аккуратно, одно под другим, по одной вертикальной линии, чего нельзя сказать о фамилиях.
Какие выводы должен отсюда сделать читатель?
Автор, конечно, может разозлиться, наделать ошибок, небрежно расположить фамилии, но потом он должен исправить ошибки.
Но он много раз возвращается к этой теме и не замечает этих ошибок.
То есть его психическое состояние оставляет желать лучшего.
Если воспользоваться домашней заготовкой моего соседа режисёра из националов, "Такой учёный, такой учёный, но, к сожалению, страдает ипохондрией."
Похоже, что эта ипохондрия им для чего то нужна.
Похоже, что для легенды.
А что происходит на самом деле?
На самом деле я распологаю фамилии так же аккуратно по вертикальной линии, как имена, но в печать это не проходит, так как данный сайт контролирует Гига Бокерия.
Почему уважаемые оппоненты используют такие методы?
Дело в том, что националы и мечтатели, подобно тому, как в своё время физики и математики, попали не в ту компанию и не в состоянии привести в свою защиту ни одного аргумента и в связи с этим в массовом порядке сходят с ума.
В связи с этим заберите обратно вашу ипохондрию.
Она вам больше подходит.
Поскольку всё вышеувиденное и вышесказанное всё-таки оставляло открытыми целый ряд вопросов, в частности, что означает это число и целый ряд других моментов, 25.05.2015 я сдал в гражданский реестр следующее заявление.
"В квартиру моей супруги Гуранды Гиоргобиани, по такому-то адресу кто-то зарегистрировал семь посторонних лиц.
Прошу в связи с этим дать ответ на три вопроса.
1. На каком основании зарегистрировали в квартире 7 посторонних лиц?
2. Кто зарегистрировал этих людей?   
3. Просьба сообщить имена и фамилии зарегистрированных персон.
4. Прошу дать вашим ответам вид документа, то есть написать его на вашем фирменном бланке с исходящим номером, с подписями и так далее."

Согласно правилам реестра, заявление было написано на бланке этого реестра,  в первом пункте которого должны быть записаны фамилия и имя заявителя, то есть мои.
А во втором пункте его личный номер.
Я отыскал этот номер в своём паспорте и  мне показалось, что я его где то уже видел и не так уж давно.
Оказывается это то самое загадочное число.
Положение проясняется.
Я думаю, скоро мы схватим того, кого надо.
Как говорит Арно Хидербегишвили, наше дело правое, мы победим.
Но это всего лишь моё частное мнение, которое мало чего стоит.
Главное это мнение нашего уважаемого правительства, которое они должны дать не позже, чем сегодня, то есть 05.06.2015года.
Хотелось бы отметить еще один положительный момент.
В конце этого бланка перед подписью заявителя проставлено "С уважением:".
Очень предусмотрительно.
Ведь эти заявители могут и забыть вежливость.
Попробую еще раз написать название статьи грамотно, то есть Операция "Назиброла".
Может пройдет в заглавие.
Не проходит.
09.06.2015 года в гражданском реестре я получил ответ на это письмо.
В первых четырнадцати строчках сказано, что человека нельзя зарегистрировать в чужой квартире без разрешения хозяина.
Из моего первого вопроса видно, что мне это известно.
Следовательно, эти четырнадцать строк излишни.
Затем в ответе сообщается, что запрошенная мной информация о именах, фамилиях и основаниях для регистрации является персональной информацией зарегистрированных господ и что общественная организация обязана не разглашать персональные данные этих господ без их разрешения.
Заметим, что в ответе опускается второй вопрос, а именно, кто зарегистрировал чужих людей в нашей квартире.
Похоже, что мы опять имеем дело с господами, персональные данные которых трогать неделикатно.
Не говоря уже о тех, кто отдал приказ.
Идеально получается.
Если к вам домой лезут воры и грабители, вы не имеете право даже узнать на каком основании и по чьему приказу они лезут к нам в дом, так как на их стороне стоит весь государственный аппарат.
Такой уровень деликатности прямо указывает и на тех, и на других.
(Кстати, господа Бидзина и Ираклий, предлагаю убрать ваш кордебалет, я имею в виду вашу массовку. Эта шайка подчиняется господину Бокерия и до добра вас не доведёт.)
Это письмо имеет и третью часть.
Поняв, что операция "Назиброла" провалилась, господа Иванишвили, Гарибашваили, Бокерия решили тихо, мирно прикрыть эту операцию и провести десять, пятнадцать других попыток ликвидации, чтобы завершить этот вопрос.
В связи с этим решением господин заместитель начальника реестра Давид Чакветадзе в третьей части письма объясняет что я должен сделать, каких свидетелей должен собрать, какие документы сдать в реестр, чтобы разрегистрировать посторонних людей.
После чего реестр в течении десяти рабочих дней сообщит своё решениие.
Эта бюрократическая волокита нужна для того, чтобы господа, непосредственно разрабатывающие попытки ликвидации, неограниченно обеспеченные финансовыми, транспортными и техническими средствами, могли спокойно и не спеша делать своё дело.
Министр внутренних дел Александр Чикаидзе именно потому ушёл со своего поста, что не захотел участвовать в этих грязных делах.

У меня есть один документ.
С разрешения уважаемого читателя, я приведу его полностью.
"Наверху какие-то штрихи.
КА011801817210015 
Канцелярская справка о получении.
Номер письма: 21056
Дата письма:  19 февраля 2015
Дата высылки: 19 февраля 2015
Выславший:    гр.Арчил Эбралидзе, прож. Тб., ул.Нуцубидзе, 26, кв.2
Содержание:   справка о периоде
Количество листов основных: 1, приложения: 0
Метод входа:     на руки
Метод выхода:    почтой
Дата получения:  19 февраля 2015 14:40
Дата текущая:    19 февраля 2015 14:40
Всё это напечатано.
Внизу от руки написано     05.03.2015г."
Прошу прощения, но никакого письма я им не оставлял.
Ещё одна фальшивка.
Единственное письмо, которое я сдал в реестр, приведено в данной статье.
Это письмо сдано 25.05.2015г.(25 мая 2015г.)
На это письмо получена аналогичная справка о приёме.
Эта справка не обеспечивает ясности.
Не смотря на обилие пунктов, а возможно, благодаря этому обилию, внимание читателя отвлекается от сути дела и рассеивается по канцелярским заморочкам.
Поэтому письмо, сданное по такой справке, можно заменить любой угодной правительству фальшивкой.
В связи с этим 25 мая я принёс не только оригинал, но и копию письма.
Изобретать велосипед не пришлось.
Метод проверенный.
И попросил оператора поставить подпись и дату на копии.
Оператор, которая представилась, как Нино, не захотела подписывать.
Но после моих настойчивых просьб, пошла к координатору узнать имеет ли она право подписываться на копии.
Вернулась и расписалась.
Я, не взглянув на её подпись, взял бумагу, а дома обнаружил, что дату она не написала.
Как видно, заходя в реестр, надо держать руки в карманах, как бы кто не залез.
Так что в результате сдачи в реестр одного письма уважаемое правительство получило возможность сфабриковать две фальшивки.
Именно поэтому я привёл текст своего единственного письма в настоящей статье.
Хотелось бы ознакомиться с текстом второго письма, которого я не писал.
Уважаемый Робин Крузо, куда ты попал?

Отметим один момент.
На листе с табличкой, содержащей имена и фамилии зарегистрированных, весь текст отпечатан, за исключением моего личного номера, который написан  от руки.
В справке реестра о приёме письма №21056, весь текст тоже отпечатан, за исключением даты 15.03.2015г, которая написана от руки.
Похоже, что это одна рука.
В пользу такого заключения говорят, во-первых, лихо закрученные нули, стыковка конечных фаз которых с начальными фазами оставляет желать лучшего на обоих листах.
Во-вторых, вдвое большая нижняя часть тройки, по сравнению с верхней, на обоих листах.
В-третьих, как мы обычно пишем тройку?
Ведём линию наверх вправо, описываем что-то вроде полуокружности, под которой пририсовываем вторую полуокружность.
А в данном случае линия идёт сначала вниз влево, затем по дуге выходит наверх вправо и далее как обычно.
В верхней части тройки получается интересное украшение, нечто вроде загнутого внутрь клюва.
На обоих листах.

Мне отключили свет и в течении десяти дней не включали, на том основании, что я не платил за чужих людей.
Как видно, правительство Грузии придаёт этому вопросу большое значение.

А сейчас перейдём к листку жёлтого цвета размером 8,5смх8,5см, который мне дала для передачи в реестр дама из Сервис центра Ваке-Сабуртало, пр.Ал.Казбеги, 19б.
На этом листке написано следующее.
"Гражданский реестр
Справка о количестве душ 2014года с сентября месяца.
Вода."
Чтобы разобраться в этой маленькой канцелярской заморочке, придётся обратиться к очень большому авторитету.
К самому Нильсу Бору.
На эту тему у меня есть две статьи.

"ЗАМЕЧАНИЕ К РАЗДЕЛУ "НИЛЬС БОР" ГЛАВЫ 3 КНИГИ А.МИГДАЛА
"КВАНТОВАЯ ФИЗИКА ДЛЯ БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ"
В этом разделе рассмотрено много вопросов.
Нас здесь интересует только один.
По поводу этого вопроса в авторском тексте сказано следующее.
"Стиль мышления Бора лучше всего проявляется в его необычной и неожиданной диалектике.
Приведем несколько его любимых высказываний. Он говорил: "Каждое высказанное мною суждение надо понимать не как утверждение, а как вопрос". Или же: "Есть два вида истины: тривиальная, которую отрицать нелепо, и глубокая, для которой обратное утверждение - тоже глубокая истина". Это означает, что содержательность утверждения проверяется тем, может ли оно быть опровергнуто. Дирак в статье "Многогранность личности Бора" говорит об этом подробнее: "При изучении абстрактных философских проблем Бор обращал особое
внимание на возможность двойственного толкования, заключенную в самих значениях слов. Эта двойственность может определять истинность или ложность высказывания. Бор считал, что высшая мудрость должна быть обязательно выражена такими словами, смысл которых нельзя определить однозначно. Следовательно, истинность высшей мудрости является не абсолютной, а только относительной в соответствии с одним из значений двухзначных слов: поэтому противоположное высказывание также правомерно и мудро."
 
Диалектика этого положения заключается в том, что оно может послужить рекомендацией не только ученым, но и политикам."

Это первая статья.
Во второй статье всё повторяется, кроме моего замечания.
Вместо него идёт другое замечание.
"А что, если дело обстоит не так, как вы написали, а как раз наоборот?
Как застраховать себя от возможных сюрпризов?
Надо применять выражения, позволяющие двойственное толкование.
Тогда можно будет сказать, что именно это вы и имели в виду.
А что, если дело обстоит не так, как вы думали и не наоборот, а некоторым третьим образом?
Если писать достаточно неясно, никто не поймет, что вы написали и, естественно, не сможет опровергнуть.
Следовательно, ваше утверждение сохранит свою содержательность.
Главное избегать тривиальной однозначности."

Вернёмся к заморочке.
Как следует понимать это высказывание?
Как вопрос или как сообщение?
Его можно понимать и так, и этак.
Здесь отсутствует тривиальная однозначность.
Очевидно, мы имеем дело с высшей мудростью.
Читатель чувствует себя дураком.
Так ему и надо, этому читателю.

Почему я попросил сотрудников реестра придать их ответам вид документа?
Дело в том, что по листу с табличкой зарегистрированных лиц, трудно определить, откуда он взялся.
Похоже, что он нужен для легенды и расчитан на послеликвидационный период.
Если бы в моих бамагах нашли этот лист, то отсутствие фирменного бланка реестра с соответствующим исходящим номером, во-первых, и услужливо помещенный на этот лист мой личный номер, во-вторых, показали бы, что правительство и реестр тут ни при чём, а этот Арчил Эбралидзе, который так много о себе воображает, в припадке ипохондрии убил свою жену, а прийдя в себя и осознав, что он натворил и под давлением неопровержимой логики господ Иванишвили, Гарибашвили и Бокерия, покончил с собой к общему удовольствию и всё было бы прекрасно.

Чем занимался Юрий Вазагашвили?
Расследовал обстоятельства убийства своего сына, Зураба.
В последнее время он заявил в прессе, что его расследование находится в завершающей фазе.
После чего его убили.
Поставим вопрос.
Кто убил Юрия Вазагашвили?
Очевидно тот, кого не устраивало, чтобы его материалы были опубликованы.
Кого это не устраивало?
Убийц его сына.
Когда убили его сына?
Его сына убили в правление Саакашвили.
Кто тогда был у власти?
Иванишвили, Саакашвили, Бокерия.
В Грузии есть органы следствия.
Почему Юрий Вазагашвили сам проводил расследование?
Потому, что следственные органы этим не занимались.
Что по этому делу говорит общественность?
Общественность требует провести следствие и наказать виновных.
Что отвечают общественности следственные органы?
Они саботируют этот вопрос.
Это единственное дело, которое соботируют следственные органы и прокуратура?
Нет.
А сколько таких дел, два?
Больше.
Двенадцать?
Больше.
Двадцать два?
Значительно больше.
А существуют ли уголовные дела, которые быстро раскрываются?
Существуют.
Какие это дела?
Воровство, бытовые конфликты.
В том числе и убийства?
Да.
И этим делам дают ход?
Да.
Значит, существуют дела, которым дают ход и существуют дела, которым не дают ход?
Да.
Кто даёт или не даёт этот ход?
Тот, кто имеет соответствующую власть.
Кто сейчас находится у власти?
Иванишвили, Гарибашвили, Бокерия.
И они вводят запрет на раскрытие дел?
Да.
Но ведь существует парламент.
Парламент тоже подчиняется Иванишвили.
Это невозможно.
Отчего же.
Как был принят так называемый антидискриминационный закон?
Господин Иванишвили приструнил парламент.
Приструнил - жаргонное выражение.
Его будет трудно перевести на английский и французский язык.
Что это значит на общепринятом языке?
Приказал.
И парламентарии выполнили этот приказ?
Выполнили.
И закон был принят?
Да.
Каким соотношением голосов?
Единогласно.
Какие слабости можно отметить в этом законе?
Слабости?  Он никуда не годен.
Можно немного конкретнее?
Этот закон принят в пакете.
Как можно принимать закон в пакете?
Это что, погрузка картошки?
То, что хорошо для одной категории, может быть нехорошо для другой категории.
Для чего закон приняли в пакете?
Для скорости.
Скорость уместна при ловле блох, а не принятии закона.
Похоже, наши парламентарии путают эти два момента.
Похоже на то.
Где можно познакомиться с критикой этого закона?
В моей статье "Антидискриминация".

Сегодня я зашёл в библиотеку АН и сторож сказал мне, что сегодня по приказу директора нерабочий день, а вчера работали.
Так я ему и поверил насчёт вчера.
Тянут на максимуме, так как по городу бегают тигры.
То компьютерный зал заливает потоп, пару дней работать нельзя.
В следующий раз опять заливает компьютерный зал.
Опять пару дней нельзя работать.
Это потоп сверху.
Сейчас потоп снизу.
Это уже более капитально, целую неделю нельзя работать.
Библиотека АН находится рядом с зоопарком, но метров на пятьдесят выше.
Естественно возникает вопрос - заливает или заливают?
У этого вопроса есть еще один аспект.
Известный мастер меча Бокуден как то ехал в лодке вместе с группой людей и к нему пристал молодой самурай с вызовом и с вопросом, к какой школе боевых искусств он приндлежит.
Бокуден ответил, к школе побеждающих, не прикладая рук.
Поскольку отвязаться было трудно, Бокуден предложил драться на маленьком островке посередине реки.
Лодка подошла к нему, самурай спрыгнул, а Бокуден, не желая проливать кровь сопляка, оттолкнул лодку и уплыл, сообщив, что такова школа побеждающих, не прикладая рук.
Аналогично действует мастер финансовых наук Бидзина Иванишвили и его правительство.
Они, не залезая к нам в карман, поднимают цены на все.
Сейчас я должен ходить в интернет кафе и платить деньги.
Так кого же мне обвинять - тигров или правительство.
Я решительно снимаю всякую вину с тигров, львов и медведей.   
И самое главное.
Массу животных перебили, когда надо было их успокоить лекарством и определить в нормальные условия.
С оставшимися надо поступить именно так.
Концерт устроили, бегают по городу с лопатками, расставили палатки спецназначения, надписи на палатках, будь здоров.
Сидят и лускают семечки, потому, что не было приказа ловить.
Пусть люди видят, что мы о них заботимся.
Этот приём мы уже видели.
Выкапывают траншею для замены кабеля и полтора месяца держат её открытой, чтобы все видели и запомнили: МЫ О ВАС ЗАБОТИМСЯ.
По всему городу.
Несколько женщин упали в эти траншеи.
Вот они хорошо запомнят.
Пока наши умники лускают семечки, голодный тигр может напасть, тогда отцы города прикажут однозначно убивать, чтобы  потом все газеты превозносили этих садистов.

Я пошёл в реестр, который подчиняется Министерству Юстиции.
На вопрос, кто зарегистрировал в нашей квартире чужих людей, оператор ответила, что разрегистрировать можно так же легко, как зарегистрировать.
Я попросил её сначала сказать, кто и с какой целью зарегистрировал без нашего согласия и ведома на нашей территории чужих людей.

Юрий Вазагашвили был убит для того, чтобы никто не беспокоил убийц его сына.
Это понятно.
Но был ли необходим для безопасности убийц сына такой способ убийства отца?
Нет, с точки зрения обеспечения безопасности убийц, такой способ необходим не был.
Так в чём же дело?
Дело в том, что Гига Бокерия очень долго и очень много вертится вокруг меня.
Операцией "Назиброла" тоже занимается он.
Я не исключаю, что они зашли очень далеко и сфабриковали улики,
предусмотренные этой операцией.
Эти улики планировалось предъявить обществу после моей ликвидации.
В связи с этим они опасаются, что я поднимусь на Кукийское кладбище и замечу изменения в земляной насыпи.
Панически боясь этого, они решили сделать так, чтобы я не поднялся на Кукийское кладбище и убили Юрия Вазагашвили на могиле его сына.
 
Кроме того, этот способ помогал укреплению дисциплины в стране.
Так как каждый, прежде чем критиковать правительство, очень серьезно задумается, а стоит ли это делать.
Кроме того, такой способ убийства был пробным шаром для нашей творческой элиты.
Интересно, как они станут вести себя, когда очередь дойдёт до них.
Творческая элита потребовала немедленно найти убийц.
Правительство поняло, что теряет свою единственную опору и дало задний ход.
Убийца немедленно был найден.
Оказывается, на кладбище были рассыпаны ДНК.
Наши Пинкертоны нашли эти ДНК, установили, что они принадлежат убийце и арестовали его.
В связи с этим вспоминается грузинский кинофильм "Не горюй".
Врач держит в руке банку с принесённой ему мочёй потерпевшей и внимательно смотрит на неё, закрыв один глаз.
А затем поворачивается к зятю потерпевшей и заявляет ему следующее.
"Я вижу, что твоя тёща упала с высоты трёх ступенек!".

ПРИМЕЧАНИЕ
Оказалось, что убийца был полицейским.
Интересно отметить, что в газете "Асавал-дасавали" тех дней было отмечено, что он хороший человек и отличный полицейский.
Ничего не скажешь, дисциплинирован.
И признался немедленно.
Чего не сделаешь ради начальства.
Молодец!


Рецензии