Сказка о мертвой воде и семи старцах

Рецензия на «Кто же это?» (Никола Хобзенский)

Живее живых ныне мертвый товарищ,
Лежит в саркофаге под толстым стеклом.

российское течение "мертвая вода" неоднократно давало пояснение по странному для непосвященных выбору названия - "мертвая вода"
не живая, не родниковая,не ключевая - мертвая

какие-то жалкие попытки связывания самоназвания с русскими народными сказками, где с помощью мертвой воды восстанавливали рассечённое мечом тело богатыря "разумными" признаны быть не могут, ибо с таким же успехом можно назваться гильдией иванушек-дурачков - тем тоже везло в силу "дурости"

но люди (народ) подсознательно чувствуют неприятие, или по меньшей мере: что-то тут не так

так что же не так?

волхв Виктор Чулкин о мертвом береге (обереге): у реки два берега - левый - мертвый и правый - живой
когда люди проводят празднования, мероприятия, селятся на левом берегу - они набираются нехорошей энергетики ( в головах начинается сумбур мертвых голосов, из которого достаточно трудно человека вернуть в нормальное состояние, провоцируются ускорение болезных симптомов и др. "неприятные" состояния)

что ж за оберег - мертвый берег, омываемый мертвой водой, ибо именно воды делает землю мертвой?

общероссийское движение "мертвая вода"

Ида Рапайкова   15.05.2015 22:42

В свете поднятых образов обратим внимание на описание перехода власти в Индии от английской королевы к национальной знати, которое в частности приводится в книге Д.Андреева "Роза Мира".

"Совсем недавно мы видели тому пример: мы видели роковую годину Индии и великого духом Ганди. Мы видели потрясающее зрелище: человек не обладающий никакой государственной властью, в подчинении которого не было ни одного солдата, даже ни одного личного слуги, не имеющий крова над головой и  ходивший в одной набедренной повязке, стал совестью, стал духовным и политическим вождем трехсот миллионов человек, и одного его тихого слова было достаточно, чтобы эти миллионы объединились в общей бескровной борьбе за освобождение своей страны, а пролитие крови врага влекло за собой всенародный пост и траур."

Что собственно говоря описывает Д.Андреев? Яркий пример бесструктурного управления обществом в дав раз большим по численности, чем народ современной России. И, заметьте, насколько управляем и подконтролен процесс трансформации общественного и сознания и взаимодействия.

Между тем, тот же адепт "Мертвой воды" генерал К.П.Петров подвергался неконструктивной критике, в том числе и со стороны как бы приверженцев идеи КОБ, на том основании, что движение разлилось как половодье, затопив собой столь обширную территорию, которая не возможна к управлению.

Но разве это вина того же лидера К.П. Петрова? Это технологическая несостоятельность проекта всего-навсего.

И предложения по кастовой системе "Мертвой воды", то есть создании вначале касты КОБ - элиты, которая и возьмет под свое недремлющее око народные массы боле низких сословий - это раскритикованный далее по тексту, приведенному из "Розы Мира" путь Муссолини и Сталина.

Не станем останавливаться на итальянском фашизме, не обладая знаниями тонкостей процесса. Обратим внимание на сталинскую эпоху.

В свете произошедшей революционной борьбы на территории Российской империи (не углубляясь в процессы) произошло падение образовательного уровня руководства в 20-е годы, которое разумеется  нельзя связывать только с созданием номенклатуры (касты) взамен класса угнетателей: аристократии, буржуазии, помещиков и религиозных деятелей.

Как произошло становление элиты СССР? Отсечением  "социально-чуждых элементов": подбор на  руководящие посты по социально-классовому происхождению и партийности. Проводимая политика вытекает из общей Доктрины классового подхода, создания социально однородного общества. На первом месте всегда стояли политические качества, куда непременно входили партийность и социально-классовое происхождение.

Управление процессом велось на структурном уровне, что как раз и доказывает отсутствие технологии (и техники) бесструктурного управления в разрушенной Российской империи. То что в Индии держалось на уровне сознания и подсознания народа четыре тысячи лет  как теория управления этим народом, позволило создать личность Ганди, ибо даже не очень проницательному человеку ясно, что такое послушание, которое явил индийский народ на слабом управлении абсолютно не осуществимо.

Упомянутый К.П. Петров назвал индийское общество - системой индийского фашизма, собственно и не скрываемую той же свастикой, как определителем кормчих. Но система завуалирована над подсознательном уровне под народное единение настолько, что утверждения, подобные заявлениям генерала Петрова, могут стоить жизни.

СССР в системе перехода на новую модель развития общества как видим не имел возможности свастической доминанты. Следовательно то, что принято называть репрессиями одного человека - есть столкновение нескольких технологий и техник начал глобального управления.

Закончился процесс, начатый Лениным, только с приходом к власти Горбачева и полным развалом системы. Ни одна из технологий не победила! В переходные периоды у номенклатуры была только одна задача - удержание власти под любыми видами. И это удавалось. То есть выкристализовывалось четырехтысячное Свасти территории России. Возможно, в свете проникновения технологий подсознания на все более обширные территории, постепенно элита, существующая в границах сегодняшней РФ, выйдет на такой уровень управления, который ставится многими в пример в лице Ганди и для этого не понадобится 4 тысячи лет.


Рецензии
Рецензия на «Мы славяне» (Любовь Осинцева)

вот смотрю Чулкин.В.И - Энергетика славян
http://www.youtube.com/watch?v=BlRL5Sxaidc

я поняла, что они устроили с этой демонстрацией в виде мертвых фотографий

Ахматова
Когда человек умирает... (1940)

Когда человек умирает,
Изменяются его портреты.
По-другому глаза глядят, и губы
Улыбаются другой улыбкой.
Я заметила это, вернувшись
С похорон одного поэта.
И с тех пор проверяла часто,
И моя догадка подтвердилась.

Ида Рапайкова 13.05.2015 18:03

Ида Рапайкова   16.05.2015 14:19     Заявить о нарушении