Шторм-трап на Голгофу

В наших колодцах с кровью вода.
С герба осыпала осень колосья.
В царство свободы вошли без труда.
Будем теперь со свободой бороться.

Снова сенаторы. Снова попы,
Давят ослов на крутых колесницах.
К выгоде сытых, колонны слепых
В сказочный Китеж идут – утопиться…

Здесь меня мать баловала… ремнём.
Здесь мой сосед отсидел не за дело.
Здесь мой, хоть плохонький, всё-таки – дом…
Здесь моя жизнь, как во сне, пролетела.

Ходит дорогами где-то Христос.
Вот бы слепца у дороги приметил…
Плюнь мне в глаза, да отверзется плоть.
Может, увижу – пойму, кого встретил.

Верой похвастать, увы, не готов.
Я, как и Ты, не крестился с рожденья.
И обошло меня эхо шагов,
Края одежды Твоей дуновенье.

Мне на Голгофу – подайте шторм-трап!
Мы отплываем, с историей споря.
Вышел с Арапии Белый Арап.
Царь Фараон показался из моря.


2015.


Рецензии