Я смотрю на небо безликое

I
По вечерам я смотрю на небо безликое,
С надеждой дышу свежим воздухом,
В притонах где опиум, люди с нимбами,
Отдаются в лапы аллотропного господа,

Всю жизнь смеясь над грязью пастбища,
Не бывать урожаю, скот чума поразила,
И я как крестьянин сразу же,
В стог вставлял заостренные вилы,

II
Я с самого детства знал-поэты умирают молча,
Спасет всех нас лишь мгла и не сомкнутся очи,
Да пригони на псарню хоть сотню адских гончих,
Аптека разорилась, фонарь не светит ночью,

В гримерной вместо пудры, мука и соль,
На сцене действий, пудом, скорбь и мука,
Мой сон в ту ночь убил рояль,
Аккомпанементом в сотню звуков,

III
В этом разврате и грязи, не пошить вам нового кителя,
Обстоятельства не мешают мне, раз за разом судить победителей,
Тишиною все сковано, нарывом язв слышатся страшные крики,
По ночам каждый день, я смотрю на это небо безликое...


Рецензии