Легкое настроение

Солнце за окном и молодая зелень. Еще не настолько тепло, чтобы распахивать окна, но это не так уж и важно. И в квартире не слишком тепло, но всегда можно забраться под одеяло. День свободен, никаких планов – занимайся чем хочешь! Привычные обязанности по дому не в тягость, это можно сделать быстро и неутомительно.

Вычеркнут из жизни еще один псевдодруг-скунс. Ощущение, что избавилась от камня, привязанного на шею. Да и в самом деле, зачем заморачивать себе голову всякими опасениями типа «а вдруг обидится?» Да и пусть обижается сколько угодно, кто он мне? И зачем вообще интересоваться его реакцией?

Человек, усиленно демонстрировавший любовь, признался, что делал это исключительно от скуки, просто блажь. Учитывая, что с моей стороны никакой любви не было – еще камень минус. Мне больше незачем переживать, что я могу его ранить. Исчезло смутное ощущение долга.

Камень за камнем катятся с души. Пусть летит вниз балласт. Чем меньше его, тем радостнее душе. Ощущение свободы.

По приемнику легкий ненавязчивый джаз, пронизанный солнцем. И я пронизана солнцем, легкостью и радостью…


Рецензии