Размышление 1-ое 16 мая 2015 с афоризмами

          Я сидел, грустно размышляя о себе и своей душе. "У моей души очень много грехов",--думал я--и я не уверен, что новая бездна меня не поглотит. Что будет, если бездна меня поглотит? 1) Я навеки лишусь спасения; 2) Я буду общаться с бесами; 3) я не буду видеть людей.
          ЗАДАЧА НАШЕГО ВРАГА--СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ И УЕДИНЕНИЕ СТАЛО АДОМ. Я уже впадал в такое состояние. Несомый ад не давал мне общаться с людьми. Я прерывал контакт с ними и в то же время меня насильно влекло общаться с ними, но без слов любви, т.е. не-общением, не-принятием. Поэтому ГНЕВ--ЭТО СООБЩАЕМОЕ НЕОБЩЕНИЕ.
           Люди же сами, поскольку бвли здоровы, общались по-другому. Допустим, они меня осуждают. Но этим они хотят мне помочь. т.е. ОСУЖДЕНИЕ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ--ЭТО НЕУДАЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ, А ОСУЖДЕНИЕ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ--ЖЕЛАЕМАЯ НЕУДАЧА.
           Поскольку же, грехов очень много, велика вероятность возвращения к ним путём соприкосновения со связанной в прошлом с грехом вещью. Чаще всего это как раз те или иные знакомые люди. Очень часто накомые слова или мысли, а мысль--тоже, как слово. И не реже--знакомое место. То есть ВОЗВРАТ К ГРЕХАМ ПРОИСХОДИТ ПО ПРИЧИНЕ ВСТРЕЧА С ТРЕМЯ ЗНАКОМЦАМИ: ЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ, ЗНАКОМЫМИ СЛОВАМИ И ЗНАКОМЫМ МЕСТАМИ.
           Поэтому например, втреча со знакомым местом, заведёт меня в знакомую бездну. т.е. БЫВАЕТ БЕЗДНА ДУХА БЕЗ БЕЗДНЫ МЕСТА. Поэтому уединение и не помогает, когда человек в бездне духа.
            Итак, по причине возврата к грехам есть очень серьёзная для меня опасность попасть в ад, причём уже независимо от местопребывания. Так что монашество мне не поможет, но времнное уединение нужно."


Рецензии