Глава четвертая

 Бен с утра не курил, забыл как-то, но на крыльце офиса ему захотелось выкурить
сигарету. Он курил и смотрел на очертания внутри машины. Ребенок все еще сидел
там. Сын Грейс и Кевина Перси. Он и не знал, что у них есть ребенок. Да он
вообще ничего не знал о жизни других и мало интересовался этим. Бен почувствовал
смятение, именно оно посетило его теперь, когда смотрел на машину и того, кто
сидел в ней. Почему Грейс приехала сюда, почему Кевин сделался жестоким
ублюдком по ее словам, и можно ли верить ей? Опять визжала пилорама, перерыв
окончен. Машины подъезжали и уезжали, но все происходило не с Беном, в другом
измерении. А он был гостем, наблюдателем, не более...
 - Бен,- Грейс вышла на крыльцо, коснулась рукой его плеча.- Ты думаешь, я
совершила ошибку, но я хотела спасти Троя и себя. Мир рушится у меня на
глазах, я бессильна противостоять и просто смотрю, как уходит что-то важное-
доверие. Ты доверял Кевину? Я тоже когда-то.
 - Я не понимаю значение этого слова-доверие. Оно всего лишь иллюзия нашего
внутреннего существа, Грейс. Что я могу для вас сделать?
Она посмотрела на вершины деревьев, малиновых от солнца, вздохнула чуть заметно.
 - Я уже и забыла, как тут красиво и спокойно. Позволь некоторое время побыть
здесь, рядом с тобой.
Грейс открыла машину, ее сын вышел на свет из полумрака салона.
 - Это Трой, мой сын, а это Бен, мой хороший друг. Трой, думаю, тебе стоит
поздороваться.
Бен рассматривал это странное существо, нахохленное, суровое и напуганное
одновременно. Светленький мальчишка, очень похожий на мать, с таким же
острым подбородком и красивым разрезом глаз. Бену подумалось, зачем пацану
такие красивые глаза? Да и кто такой ребенок, он не знал, не пришлось еще
как-то. В лесах Орегона не живут дети.
 - Ты не обижайся на него, он молчун у меня, и слова не вытянешь.- Она
натянула ему глубже шапку на голову.
 - Привет, Трой.
Он так и стоял, глядя на Бена, крепче сжал тонкие губы. Грейс пожала плечами.
 - Ладно, сегодня особенный день, так? Вы можете остановиться у меня.
Впрочем, больше и негде.
Грейс ехала за машиной Бена, прибывая в невесомости чувств, когда не знаешь,
как вести себя и что делать. Это состояние давно жило внутри нее. Пожалуй,
с тех пор, как она познакомилась с Кевином и вышла за него замуж.
Они тащились по грязной дороге, утопая в оттаявших лужах, а слева лесное
озеро раскинулось гладью, окаймленной темными соснами, между стволов
мелькало солнце, пропадало, появлялось.
 - Трой, смотри как красиво!- Она повернулась к нему, мальчик смотрел в
противоположную сторону равнодушным взглядом и не желал глядеть на озеро.
Дома рабочих пилорамы были разбросаны по берегу, словно грибы. Тут и там
виднелись крыши и еле заметные краски стен. Целый городок, опустелый в это
время суток.
Они подъехали к дому Бена, внутри хранилось тепло, все замерзли, стали
отогреваться.
 - Почему он молчит?- Кивнул в сторону мальчишки Бен.
 - Может ему нечего сказать... пока.
Тот присел на стул у окна, замер там.
 - Я поставлю чайник. С едой туговато, но ты можешь что-нибудь найти
подходящее в холодильнике. Я давно не ездил в город за продуктами.- Бену
стало вдруг стыдно за это досадное обстоятельство.
 - Не волнуйся за нас. Я взяла с собой кое что из еды.
Они попили чай, молча, Бен засобирался обратно на лесопилку.
 - Ты чувствуй себя, как дома, Грейс, хорошо?
Грейс кивнула, убрала чашки со стола.
 - Постараюсь. Спасибо тебе, Бен. За все.
Он хотел ответить, но передумал и вышел на улицу, на ходу застегивая куртку.
Пусть они переночуют у него, а завтра он отвезет их в ближайший городок,
даст денег. Грейс лучше уехать, не стоит оставаться в округе Уоллова.
Бен сел в машину, взглянул на окна своего неказистого домишки. В них горел
свет, и впервые после ухода жены кто-то поселился в нем, кроме него. Ну не
странно ли? Бен нахмурился, день задался особенный, не такой, как остальные
в году. А рад ли он особенностям, Бен не смог ответить себе на вопрос. А раз
не нашлось ответа, то и не стоит ломать голову, время покажет. Он завел
мотор, послушал  двигатель, надо посмотреть потом, звук не нравился, и
поехал в обратный путь.


Рецензии
Глава проходная, ничего существенного не происходит, не считая знакомства с мальчиком.
Очень понравилась фраза:

"Бену подумалось, зачем пацану такие красивые глаза?"

Некоторые предположения выстраиваются в голове, но, зная непредсказуемость автора, могу и ошибаться...

Всегда Ваша,
Марина

Творческий Союз Демашевых   27.10.2015 23:29     Заявить о нарушении
Доброе утро, Марина! Нет, нет, все будет прилично, если Вас посетили именно такие догадки по поводу продолжения, а если нет, то скажу, что парень станет очень важным человечком для Бена. С теплотой чувств, Эмбер.

Эмбер Митчелл   28.10.2015 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.