Вопли Саваофа

"Я Саваоф я бог" прозвучало у меня в голове.Саваоф-кто это- лазая потом по интернету выяснял я_  бог воинств и зачем мне это надо?я некомботант.Частые  регулярные перетрубации в КамаРупе напрягали  психику  .Возникающие потоки Ареса без всяких внешних и внутренних причин  похожие на классическое описание инвольтации на ненависть по Папюсу.Все это доводило до истерики  выплескивалось в порывистые удары ногами."Истерика-ты наш клиент" Не думаю  это я произведение тискаю./Некто в белом халате вылазил из кареты скорой помощи" "Рабинович как здоровье?" -Не дождетесь .    Как все начиналось   : после посещения мага(зеленого одуванчика?Обожаю верищагина-Нет.)которое длилось несколько дней   и было неплохим  где я  был душою общества и прекрасно провел время.я переехал в метрополию через промежуток времени меньший месяца и надеялся зажить тихой мирной жизнью .После снятия жилья  и проведения  изрядного куска времени в праздности я стал подыскивать работу.Работа не подыскивалось что было странным для меня обычно я более боек в этом деле.(тех кто был особо боек прикрутили к спинкам коек_ты знаешЬ чьи это стихи)               Драконы времени ушли оставив изменненое течение магических рек силы  и новое восприятие в виде виде взаимодействия с духами которые что-то передавали каждый раз новое   :состояния восприятия  семантические наполнения, которые были  очень  ТОнкими и совершенно не мешали   а ,были новыми и поэтому интересными и помогали наблюдать красоту мира.Духи пытались сообщить где находяться интересные артефакты например рубиновая шпага одной известной магессы Клары мечи ее  подружек Тави и Райны прибамбассы из Хаоса  и прочие штучки. Такие восприятия не вызывали моих ответных   действий если это отвлекало от повседневных задач в среднем мире.Я просил сущностей если вы такие крутые откопайте мне купюры зеленого цвета чтобы они валялись на полу   или хотя бы российскую пятихатку чтобы я ее нашел в городе тогда другое дело а то  гоблины какие-то(вместо зеленных чертей) огры какие-то  Неназываемый какой-то.


Рецензии