Ты знаешь...

Ты знаешь?  Я очень люблю,
Когда ты поешь свои песни.
Мне слушать тебя интересно,
И я, как всегда, подпою...

Ты знаешь, как сильно я горд,
Когда ты бросаешься с ходу
В бассейна прозрачную воду,
И метишь на новый рекорд?

Ты знаешь? Меня веселят
Забавы твои и гримасы,
И  новые яркие краски
Я в жизни твоей видеть рад.

Ты знаешь? Приятно узнать:
Когда ты вдруг просишь монетки,
А после - не купишь конфетки,
Спешишь их старушке отдать.

Ты знаешь? Порою я зол,
Когда ты бываешь упряма,
Вот слезы рекой, буря, драма...
Улыбка? И гнев мой прошел.

Ты знаешь? Меня привлекают
Загадки твои и вопросы,
Ответы найти так непросто,
Но поиск бодрит, увлекает.

Ты знаешь? Я правду скажу:
С тобой мне всегда интересно,
И в этом общении чудесном,
Себя каждый раз нахожу!

Ты знаешь? Я сильно грущу,
Когда долго нет тебя рядом.
По фотке твоей пройдусь взглядом,
Печаль от себя отпущу.

Ты знай, я тебя защищу,
От горя,  от бурь и  ненастья.
"Пусть в жизни твоей будет счастье" -
Тебе перед сном прошепчу.

Свет ласковой доброй луны
Накроет теплом твою щечку,
Я знаю, день прожит не зря,
Коль мирно сопит моя дочка...

 


Рецензии