108 Дней Её Жизни. День 6. Smoke

Дым.
_______________________________________
Теряя веру во что-то, мы уже и не надеемся на лучшее. А это "лучшее" стоит в тени у нас за спиной и ждёт, пока мы повернемся и заметим его.
_______________________________________
День 6

   Моё утро началось в четверть одиннадцатого. В школе я не была уже два дня, и сегодня опять не пойду. Нет желания видеть лицо Агаты. Я их обоих не хочу видеть. Предатели.
   На глазах застыли слезы, я снова видела их лица в тот момент, когда застала их вдвоем. Не знаю, как мне теперь себя вести и что делать. Поэтому я просто уткнулась лицом в подушку и вдоволь наплакалась. Снова. Зачем встала и пошла в душ. Еле теплая вода немного привела меня в чувство. Но эмоции по-прежнему длились через край. Мне нужен свежий воздух.
   Я села на пороге своего дома, облокотилась спиной о дверной косяк и закрыла глаза. Что я сделала не так? Где я ошиблась? Снова куча вопросов промчались в моей голове.
— До чего же достала эта ложь. Никому не нужны твои настоящие чувства. Всем плевать на них, — я подняла глаза вверх. Темнота. Но эта темнота не вокруг, она во мне. Свет внутри погас, как перегоревшая лампочка. — Ну а я одна из тех глупых существ, которым еще нужны реальные чувства.
   Мой мобильник более суток был отключен и сейчас я его включила. Мне посыпались сообщения и записи автоответчика. Одно было с неизвестного номера.
   «Привет, малышка. Это Киш. Завтра мы идем на открытую вечеринку на пляже. Хотели бы тебя там увидеть. Напиши, когда решишь.»
   Не долго думая я ответила, что приду. Может так я смогу немного отвлечься.
— Я думала, ты придешь сегодня в школу.
   Я вздрогнула. Снова она подкралась ко мне.
— Будешь? — она протянула мне сигарету.
— Я не... — хотела сказать, что не курю, но вдруг передумала. — Давай.
   Горечь и головокружение смешались. Я часто кашляла, но меня все равно немного расслабило. От меня прилично разило этой гадостью.
— Вставай. Пройдемся немного.
   Я снова послушалась ее.
— Что нового в школе?
— Твоя бывшая подружка-подстилка весь день пыталась ко мне подойти. — она выпустила колечко дыма с видом абсолютно безэмоционального человека.
— И...? — я не особо хотела слышать о ней, но что-то меня заставляло задавать вопросы.
— Я делала вид, что не замечаю её. Хотя вам разговора не избежать.
— Избежать можно всего, кроме смерти.
   Как только я произнесла это, она на время замолчала. Я будто бы сказала что-то не то.
— Ты... Джейка видела? — осторожно спросила я.
   Мне безумно хотелось узнать, как он там без меня. Скорее всего все хорошо, он ведь наконец-то избавился от меня. Он оставил меня одну.
— Хватит думать о нем, — резко оборвала меня Эйприл. — Давай лучше ты просто его увидишь.
   После этих слов все было как в тумане. Не помню как мы добрались до его дома. Вот мы уже стоим у двери. Он открыл ее не сразу. Я тут же услышала голоса. Женские голоса. Этот подонок изменял не только мне, но и Агате. Это даже почти смешно. Его глаза заметно округлились, когда он нас увидел. На заднем плане, со второго этажа, спускались две симпатичные девушки. Из одежды на них было только белье, на одной еще была его рубашка.
— Джейк, тебе нас мало? — с наигранной обидой сказала одна из них и провела длинным ногтем указательного пальца по его шее. Мне стало больно и противно одновременно.
— Поднимайтесь наверх, я скоро буду, — пришел в себя Джейк.
   Они надули губы, но послушно ушли.
— Что вам надо?
   Я так любила его. А теперь я так же сильно его ненавидела. Теперь поняла почему мы здесь — Эйприл хотела, чтоб я увидела, какой он.
— Круто ты развлекаешься. Агата тоже там или она ждет твоего звонка и приглашения на свидание? — Эйприл равнодушно, но в то же время с легким давлением смотрела на него.
   Он взбесился.
— Не твое дело. Проваливайте отсюда.
   Не дожидаясь от нас никаких слов, он резко захлопнул дверь. Эйприл даже не пошевелилась. Затем что-то в ней изменилось. Она развернулась ко мне, схватила мою руку и побежала. От неожиданности я чуть не упала. Несколько раз мы делали передышку, затем снова бежали.
— Остановись! — я уже не могла дышать.
   Но она не слушала. Через какое-то время мы, пробравшись сквозь деревья, вышли к обрыву. Внизу плескалось море, на самом обрыве много цветов и кустов, а позади нас — лес.
— Зачем мы сюда пришли? — я чуть ли не задыхаясь стояла оперевшись руками о колени.
— Смотри, как красиво, — она указала в сторону горизонта.
   Солнце близилось к закату, но все ещё было светло. Большие белые облака закрывали синее небо.  Море плескалось и переливалось под желто-красными лучами. Действительно красиво... На время я забыла о проблемах. Я просто наслаждалась моментом. Будто мир вдруг остановился на этой секунде. Свежий лёгкий ветер вдыхал в меня жизнь и лёгкость. Я закрыла глаза. Некоторые люди помогают нам не думать о своих проблемах. Эйприл именно тот человек. Когда я обернулась, она сидела на траве, обняв колени, в правой руке тлела сигарета.
— Что с тобой?
— Ничего, — она посмотрела наверх. — Небо, оно прекрасно...
   Мы обе рассматривали его, смотрели как заходит солнце.
— О чем ты мечтаешь? — Эйприл не отрывала взгляда от неба.
— Наверное, как и все. Выучиться и пойти работать туда, куда тянусь. Хочу крепкую семью... А чего хочешь ты?
— Жить.
Просто жить? Что за ответ?
— И всё?
— А разве мало? — она замолчала. — Еще я хочу, чтоб у тебя и у Мэтта все было хорошо. Может этого я хочу даже больше.
   Мне стало приятно, что она так желает моего благополучия, что ей не плевать.
— Кто такой Мэтт?
— Ангел. Мой ангел. Лучше его я еще никого не встречала.
   Блеск в глазах, взволнованный и нежный голос. Она любит его. Нет, она даже больше, чем любит. Она живет им, дышит, чуть ли не боготворит.
— Но он сейчас далеко, — глаза вмиг потухли, но её слова о нем всё ещё витали в воздухе.
— Надеюсь, вы скоро увидитесь, — искренне пожелала я.
— Надеюсь, — она вздохнула и закусила нижнюю губу.
   Подул ветер. Мы обе замерли вслушиваясь в природу.
— Я бы осталась тут навечно, — мне безумно понравилось это место. — Однако, нужно идти.
***
   Чьи-то слова о побеге из этой жизни в другую окончательно вытеснили другие мысли. Хотя нет, о бессмертии тоже что-то было. Вряд ли бы кто-то захотел получить вечную жизнь. Она трагична и скучна. Жить вечно, значит наблюдать, как умирают твои близкие, как меняется время и тянутся годы. Ты не можешь умереть, ты будешь обречён на такое существование.
   Он написал мне. Как же я рада! Мой Ангел сейчас в Порт-Анжелесе. Приехал забрать долги. Закончит свои дела и будет рядом. Уже совсем скоро.
   Болезнь немного утихла, но я по-прежнему ее чувствую. Мое сердце бьётся все тише. Боюсь, я не выдержу ещё три месяца... Остаётся только верить в чудо.


Рецензии
Сигареты — ещё одна интересная для меня тема.
У меня много курящих знакомых, и все они утверждают, что делать глубокую затяжку можно только через несколько месяцев, так как неприятно и даже слегка больно иногда. И кашель долго.
Без затяжки почти ничего не чувствуется.
Это я Вам на будущее.
А вообще, так интересно: ну чем она болеет? Раком? Что-то с сердцем? А-а-а-а, автор, не мучайте!
Хотя главы продолжают радовать. Действительно более насыщенно. Появились хоть малейшие описания природы. Это здорово. Продолжайте в том же духе.
Удачи в дальнейшем.

Лиа Мартен   17.05.2015 19:22     Заявить о нарушении