9 мая 2014

Наблюдала Парад с Большой Ордынки от Шайгу до триколора в небе. Среди зрителей иностранцы кричали громче всех. Рядом со мной сирийская пара с кучей детишек размахивала российскими флагами и радовалась каждому появлению солдат и техники. Сирийка трогательным певучим голоском кричала «Русия!» А её девочку, что сидела у неё на плечах, звали Сашей.
Я гордилась, я пускала слёзы. Пушечные залпы. Казалось, я один из этих залпов. До того я горда и счастлива от того, что все вокруг горды и счастливы.
Мужчина плакал, вытирая платком слёзы. Хорошая толпа. Настоящие россияне и настоящие правильные иностранцы.
Солдатики, лучшие из лучших, расходились с парада стройными колоннами, их песни и барабанная дробь рябили Москву-реку, их громовое «ура! Ура! Ура!» слышалось ещё у станции метро Новокузнецкой.
Солдатиков грузили в автобусы, и проезжая мимо зрителей, они радостно с нами перемахивались. Их звёздный час.
Я счастлива за каждого, кто в этот день вышел на улицу и своим присутствием заявил «Я помню. Я благодарен. Я живу».


Рецензии