Сияние Аллоны. Глава 2

  Было холодно, шел сильный снегопад, и ничего не было видно. Я шла на еле слышный голос, доносившийся из-за белой пелены. Мне было страшно, но ноги сами несли меня. Этот голос – он был мне знаком. Я слышала его уже много раз, но не могла вспомнить, где. Идти становилось невыносимо, я спотыкалась, падала и снова продолжала свой путь. Наконец, я совсем выбилась из сил. Мои ноги подкосились, и я рухнула в белоснежное одеяло нескончаемого ужаса. Я умирала,  не могла двигаться, но я больше не чувствовала страха – перед моими глазами открывалось лишь умиротворение. Я чувствовала приход смерти: дышать становилось все труднее и труднее, сердце еле билось, глаза непроизвольно закрывались. Вот он - покой. В последний раз я посмотрела на этот мир, такой жестокий и непредсказуемый. Последний глоток жизни. Но нет, я снова слышу этот голос. Он становился все громче и громче. Он пытался удержать меня в этом мире, но было слишком поздно. Казалось, я в последний раз смотрю на голубое и такое чистое небо, все это в последний раз. Голос стал совсем громким, рядом со мной присела фигура. Я уже ничего не понимала: ни его отчаянных криков, ни попыткок привести меня в чувство. Это конец. Я закрыла глаза и погрузилась в бесконечную тьму, в которой в последний раз блеснули его белоснежные, как снег вокруг, волосы и чистые сапфировые глаза.
 
  Электрическое жужжание над ухом не оставляло меня ни на секунду. И вдруг все тело пронзила острая боль. Я невольно открыла глаза. Снова этот яркий обжигающий глаза свет. Я ничего не видела, я боялась даже подумать о том, чтобы еще раз открыть глаза. Электрический хлыст ударил меня с новой силой. На глазах выступили слезы, ноги подкосились, но я не упала на землю. Адская боль пронзила запястье. Нужно было открыть глаза, нужно было посмотреть страху в лицо. Еле-еле я встала на ноги и осмотрелась вокруг: весь пол был измазан человеческой кровью и непонятной синей жидкостью, большинство людей, находившихся на тот роковой момент в комнате, трупами лежали друг на друге вперемешку с обезглавленными телами серебристых существ, которых я недавно принимала за подростков. Их тела действительно отдавали серебром, но через полупрозрачную кожу можно было разглядеть их кости и будто смятый в неправильную субстанцию череп. Вся эта картина казалась мне просто кошмарным сном, но очередной удар электричеством дал мне понять, что это – суровая и жестокая реальность. Нет, нельзя прятаться за какими-то глупыми убеждениями: все, что происходило, было реально. Мою борьбу со стереотипами прервал душераздирающий крик, до боли знакомый мне. Я подняла глаза и увидела своих друзей: привязанные золотыми веревками к какому-то поручню, они все еще боролись. Я видела глубокие порезы и разбитые головы, порванная в клочья одежда была запачкана кровью. Я не могла этого вынести. Собравшись с духом, я подпрыгнула и ударила ногой одного из охранников этой чудовищной армии. Остальные не растерялись и ринулись ко мне, оставив без присмотра ребят. Вика, увидев такую прекрасную возможность освободиться, мигом избавила свои руки от пут, которые оставили на запястьях ожоги, и кинулась помогать остальным. Она пыталась сделать все как можно незаметнее, но нож, который неизвестно откуда взялся, то и дело вываливался из ее ослабевших рук. В это время ко мне уже успели подбежать охранники и начали лупить меня с такой силой, будто я была для них чем-то вроде борцовской груши. Мои стоны перебивали лишь крики тех, кто в той куче еще пытался выжить. Но у них уже не было никаких шансов на спасение. От этой мысли у меня потекли слезы: сколько еще таких людей по всему миру, к которым судьба была несправедлива. В конце концов душевная боль слилась с болью физической, и я больше не смогла сдерживать себя. Не знаю, насколько сильно я кричала, но, оглянувшись, я увидела лишь замершие серебристые тела, скрючившиеся как маленькие эмбрионы и хватавшиеся полупрозрачными руками за такую же полупрозрачную голову.
 
- Что случилось? Почему они все валяются на полу? Как ты это сделала? – посыпались вопросы. Но я не знала, что сказать, что сделать, чтобы хоть как-то успокоить ребят, и успокоиться самой.
- Кира, как ты себя чувствуешь? – в глазах Дэна ясно прочитывалось беспокойство вперемешку с сильным шоком. Явно, то, что я сделала минуту назад, было невероятным даже для них. Я думала, что они ничему не удивятся, так как когда на нас напали, они, казалось, ждали этого момента несколько месяцев. Они были готовы к нападению, но совершенно не готовы к моему излишнему упрямству, которое и помогло нам оказаться в плену.
- Какого черта!? Что это было? – Ник наконец-то смог освободиться от веревок при помощи ножа, который Вика в спешке сунула ему, когда освободилась сама и освободила Дэна. Ника никто из них особо не жаловал, так что ему пришлось справляться с проблемой самому.
  Мой взгляд приковал к себе этот на вид самый обыкновенный охотничий нож. Но что-то в нем было не так. Секунду спустя я поняла что именно: он был сделан не из металла, а из светящегося стекла. Причем когда нож был в руках у Вики, он мерцал чистым белым цветом, когда же она передала нож Нику, он начал светиться желтоватым. Ник проследил за моим взглядом и, опомнившись, мигом спрятал нож у себя в кармане.
  Мое наблюдение было прервано, и я, взяв себя в руки, наконец, задала вопрос, который меня мучил:
- Кто вы такие?
  Все уставились на меня ошеломленным взглядом. Никто не решался открыть рот и дать мне достойный ответ. Дэн решил действовать первым. Он медленно подошел ко мне и опустился на колени, чтобы быть наравне со мной. Я и не заметила, когда мои ноги подкосились, но сейчас мне это было не важно. Он начал говорить:
- Кира, ты чего? Мы – твои лучшие друзья, готовые помочь когда угодно и чем угодно. Мы…
- Хватит! – остановила его я. Не знаю почему, но мой голос перешел в яростный крик, который я была не в силах сдержать. Из глаз потекли слезы, но я продолжила. – Мне надоели ваши выдуманные истории и постоянные уклоны от прямого ответа! КТО ВЫ ТАКИЕ?
- Ладно, слушай…
- Не так быстро. Принцесса Карен! Какая честь лицезреть вас! Кажется, так у вас принято говорить? – в класс медленно зашел и встал прямо передо мной, пожалуй, самый уродливый из всех пришельцев, с которыми я уже успела «познакомиться». Его сложно описать, но я попробую: лицо этого существа было всюду покрыто уродливыми шрамами разной длины и глубины, глаза горели кровавым пламенем, словно хотели спалить все и вся вокруг. Через полупрозрачную кожу отчетливо виднелся череп, похожий на огромный кусок скомканной бумаги, помещенный под оболочку. Я решила, что это командир этих существ. Ну а почему у него тогда кожа цвета меди, в то время как остальные довольствуются серебром. Нашивки на его форме подтверждали это: сначала я не обратила на них внимания, потому что не понимала, что на них написано, так как это выглядело, как набор закорючек, но потом, приглядевшись, я смогла их прочитать, сама не знаю как. На нашивке медленно проступало слово «полковник», и этого мне было достаточно.
  В экстремальных ситуациях я почему-то начинаю подшучивать, даже когда это совсем некстати. Поэтому я не смогла остановить себя и спросила:
- Извините… Эм, сэр, вы, видимо, ошиблись зданием. Школа для вельмож через дорогу. Если вы посмотрите в окно, которое недавно случайно разбили, то можете заметить ее крышу.
- Простите? Может, я чего-то не понимаю, но… - начал с усмешкой он, подобно мне, но потом резко остановился и с довольным видом посмотрел мне прямо в глаза, не пытаясь скрыть улыбки. – Ааа, все ясно. Вы еще ничего не знаете! Что ж, я попытаюсь объяснить, кто Вы такая и что такое Я. – Полковник заметил мою озадаченность и стал ехидничать еще больше. Я совсем запуталась, а он тем временем с пронизывающей сердце улыбкой не спеша продолжал. – Я – Скриптос, начальник разведки особого назначения милларов. А Вы…
- Мила – кого? – пытаясь разрядить обстановку, начала я. Но Дэн, который все это время пялился на свои кроссовки, насторожил меня легким, но резким ударом под ребра. Мы с ним часто так делали, пытаясь сказать что-то важное или прося заткнуться. В данном случае, как вы поняли, был второй вариант.
- Кира, с ним лучше не шутить – дольше проживешь! – я успела поймать взгляд его карих глаз, прячущихся под черными волосами, прежде чем его уволокла новая порция охранников. Я осталась наедине с Скриптосом (сама не знаю, как запомнила это имя, должно быть от шока). Он подошел еще ближе ко мне и теперь находился лишь в полуметре от меня. Полковник блестнул своими акульими зубами и продолжил:
- Начнем с того, что Ваш папаша, которого вы одиннадцать лет считали мертвым, на самом деле бросил вашу мать-землянку и улетел за несколько галактик отсюда, чтобы взойти на трон и стать полноправным королем Аллоны, - он заметил мой недоумевающий взгляд и решил пояснить. – Аллона – это планета, находящаяся очень далеко отсюда. Она чем-то напоминает Землю: там есть кислород, животные, растения и так далее. Но люди, или, как их обычно называют, аллонианцы, далеко ушли вперед в своем развитии. Спросите своих друзей об этом они ведь тоже аллонианцы, как и Вы. Моя родная планета Милар давно ведет войну с Аллоной за право владения галактикой, не Млечного пути, конечно же. Те записи, которые вы скорей всего нашли в рюкзаке вашего отца, были планами наступления на нашу планету. Мы не смогли заполучить эти записи тогда и поэтому потерпели поражение в одном из сражений. Но сейчас мы решили действовать хитрее и надавить на больное место аллонианского короля, взяв в плен его любимую дочурку, к которой он даже приставил охрану из вот этих недалеких… - он указал на моих друзей. - …лишь бы обезопасить ее. Да, нечего на меня так смотреть! Вы все прекрасно поняли. Вы – законная принцесса Аллоны, и мы Вас, дорогая Карен, забираем.


Рецензии