Сияние Аллоны. Глава 5

  Пожалуй, слово «потрясающе» для этого корабля не подойдет. Оно слишком мелкое. Один раз увидев это летающее устройство внутри, вы никогда не сможете вообразить что-то еще более прекрасное и необычное. Да, внутри он действительно больше чем снаружи, но это еще мягко сказано. Если вы помните, этот корабль был спрятан защитным экраном, проецирующим, как мне объяснили, в наш мозг изображение обычного металлического гаража. Внутри же он по размерам был сравним с огромным коттеджем. Посередине главного «зала» стояла гигантская панель управления, из середины которой до самого потолка, если можно так назвать, торчал светящийся столб. Несмотря на все это, тут было достаточно уютно. Стены отдавали металлическим блеском, по-моему, это не удивительно, в четырех углах виднелись лестницы, ведущие в крыло тренировок, столовую, спальни и инженерную.
  Сколько там находилось спален, я так и не узнала. Меня «поселили» в отдельной комнате, в то время как ребята спали по двое (Ник и Дэн, Кристи и Викки, как вы поняли). Они всегда могли поболтать перед сном, обсудить новые сплетни и т.п. А меня оставили одну. Что ж, запихнули меня, видимо, в самую роскошную спальню. Такое ощущение, что я оказалась в гостиной викторианской эпохи. Да, да, именно в гостиной, судя по размерам. Обивка диванов, кресел, шторы и обои были кремово-бордовыми, телевизора не было (ну еще бы), нормальных электрических светильников тоже, только канделябры со свечами, которые еще никто до меня не зажигал. Вот так раньше жили вельможи, и, видимо, придется жить мне. Надо привыкать. Я жутко хотела спать, но заснуть так и не смогла, слишком уж тут было неуютно и странно. Не мой стиль.
  Я долго валялась на диване, глядя в одну точку, когда в дверь постучали. У них, что тут еще и слуги? Не дождавшись моего ответа, дверь кто-то открыл и вошел в комнату. Я не пошевельнулась, но закрыла глаза, чтобы от меня отстали и дали подумать.
- Не прикидывайся! Я знаю, что ты не спишь, - раздался знакомый голос возле левого уха.
- Если ты не уйдешь, я точно не засну, - ленивым шепотом ответила я.
- Да ладно, вставай! – Ник потряс меня за плечо, и мне все же пришлось открыть глаза и сесть. Не спрашивая ничего, Ник плюхнулся рядом со мной, положил одну ногу на другую и уставился на стену. – Миленько тут у тебя. Все так по-королевски!
- Чего ты хочешь? Поиздеваться как обычно?
- Почему сразу поиздеваться? У тебя тут действительно неплохо.
- Ты же знаешь, что я всю эту вычурную роскошь терпеть не могу! – только и ответила я.
- А я бы так пожил! – с насмешкой сказал он.
- Давай поменяемся?
- Ладно, но учти, ты будешь жить в одной комнате с Дэном.
- Уж лучше с ним, чем здесь, - с улыбкой проговорила я. Оба варианта казались мне неудачными, и Ник это прекрасно знал. – Так ты зачем собственно пришел?
- Ах да, точно, - он залез в карман и через мгновение достал какой-то предмет, отливающий сиреневым цветом. Секундой позже я поняла, что это. Мой плеер!
- Откуда? – я-то думала, что его вдребезги разбил один из солдат во время нападения, которое, казалось, длилось целую вечность.
- Я видел, куда миллар швырнул его, и успел незаметно подобрать. Из чего он у тебя сделан? Такой бросок что угодно разобьет, а здесь, - Ник указал на нижнюю часть корпуса, - только лишь царапина!
- Ты даже не представляешь, как он летал до этого. Этот плеер уже даже ядерную войну переживет! – рассмеялась я. С чего бы? Ник ничего смешного не сказал! Моя психика снова меня подводит. Он изогнул одну бровь. Ну почему все так умеют, кроме меня? – Это все?
- Что? – недоуменно спросил Ник.
- Это все, что ты хотел мне сказать?
- Ах, нет, еще кое-что, - он откашлялся, - у нас общее собрание в главном зале через полчаса, явка строго обязательна! Ты можешь умыться и переодеться. Твои вещи вон там, - Ник указал на шкаф в дальнем углу комнаты, - без тебя не начнем.
- Хорошо.
 
  Когда он наконец-то ушел, я пулей побежала в ванную. Как я еще не промахнулась? Все двери здесь были похожи друг на друга и были замаскированы под дверцы шкафа. Кто это вообще придумал?! Зеркало, висевшее над раковиной, было в резной деревянной раме, кое-где видны следы позолоты. Согласитесь, жутковато. Но посмотреться в него было еще страшнее. По ту сторону на меня смотрела чумазая девчонка с подпаленными волосами. Теперь они были мне по плечи, каштановые пряди кончались угольно-черным. Я с ужасом отвернулась и плеснула водой прямо в лицо, как будто хотела тем самым выгнать кого-то из себя. На ощупь нашла мыло и долго натирала им лицо, пока не стало больно, смыла с себя грязную пену и рискнула еще раз посмотреть в зеркало. Ну вот, теперь более менее походила на человека, хотя, что делать с волосами, я так и не придумала. Все мои мысли были сосредоточены на том, чтобы побыстрее скинуть эту грязную, рваную, воняющую гарью одежду.
  Принять ванну я все равно бы не успела, так что я поспешно вышла из комнаты и принялась переворачивать свой чемодан. В шкаф почему-то мне заглядывать не хотелось. Чего-то не хватало. Чего-то, без чего я не могла спокойно разбирать вещи. Музыка! Можете считать меня странной, но спокойно жить я не могу, если меня не сопровождает музыка. Да, я – законченный меломан! И горжусь этим! Не понимаю, как люди могут идти по жизни, если их не сопровождают любимые мелодии, запоминающиеся ритмы, звуки? Только задумайтесь, они ведь есть везде в нашей жизни. У каждого человека свой уникальный вкус, в том числе и в музыке. Музыка есть везде, в любом моменте жизни. Какой бы фильм, сериал мы не смотрели, музыка есть всегда. Она уничтожает невыносимую тишину, погружающую нас в бесконечную пустоту. Когда читаем книги, мы улавливаем еле заметные колебания воздуха: шелест листьев, журчание реки, даже полет мыслей героя, которые складываются вместе и создают неповторимую мелодию этого произведения, которую никто не сможет воспроизвести, но которую мы с легкостью можем услышать вновь, стоит лишь открыть любую страницу этой книги. Отдельные песни могут стать символичными для каждого человека. Были ли они услышаны во время свидания или во время победного гола на чемпионате, эта песни, где бы вы их ни услышали, будет напоминать об определенном событии. Вы попросите сделать ее погромче, потому что хотите еще раз пережить те ощущения, которые вы переживали когда-то. У меня тоже есть песни, не дающие мне жить спокойно. Например, песня группы Gorky Park – Moscow Calling. Она напоминает мне об отце. Он любил эту группу. Странно, я не помню, как он выглядит наяву, хотя тысячу раз видела их с мамой совместные фотографии, но помню момент, когда он включил эту песню. Мне было три годика, мы ехали к какой-то реке, чтобы покататься на моторной лодке. Радиоприемник стал плохо принимать, и папа начал переключать станции. Практически ничего не ловилось, были слышны лишь потрескивания, помехи, и вдруг на всю машину заорала эта песня. Мама аж подпрыгнула на месте, а отец засмеялся и начал петь, пытаясь перекричать радио. Ни слуха, ни голоса у него никогда не было, зато энтузиазма хоть отбавляй. Он хотел повеселить своих девочек. В итоге получилось, что папа кричал на всю машину слова песни, мама кричала на него, чтобы он сделал потише, а я тихонько подпевала. Английский я тогда, разумеется, знала ужасно, но строчку «Moscow calling» запомнила, вот ее и пела, когда это было нужно.
  Эта песня как раз играла, когда я все-таки нашла нормальные джинсы и футболку. Несмотря на то, что на улице бушевал февраль, мама не положила в чемодан ни одной теплой вещи, кроме свитера. Видимо, там, куда мы летим, достаточно жаркий климат. Я напялила футболку, джинсы и кеды и собралась было идти в главный зал, но тут заметила фотографию, которую дала мне напоследок мама. Наверное, фотография выпала из школьных штанов, когда я переодевалась. Я нагнулась, подобрала ее с пола и, ничего лучше не придумав, сунула ее во внутренний карман отцовского рюкзака.
 
  Найти дорогу обратно в главный зал не составило труда: из спального крыла был лишь один выход. Спустившись по лестнице, я заметила, что все уже давным-давно собрались и ждут только меня. Они что-то оживленно обсуждали, но, заметив меня, мигом замолчали. Не нравится мне это.
- Ну, наконец-то! – крикнул Ник. - Наша принцесска соизволила прийти!
- Да пошел ты, Ник! – огрызнулась я. Как он вообще посмел назвать меня «принцесской»! Ну ничего, еще поквитаемся.
- Ладно, все в сборе. Можем начинать, - сказала Викки, и все замолкли. Никогда раньше не видела ее такой серьезной. Скорее всего, она тут главная. – Дэн, начинай.
- Хорошо. Итак, Кира, поскольку ты ничего не знаешь о нашем мире, мы, - он посмотрел вокруг, - мы будем тебя обучать во время полета. Но ты не волнуйся…
- Успокойся, - со смешинкой остановила его я. Все и так было понятно: мне надо было выучить азы, чтобы хоть как-то существовать в том обществе, куда меня везут. – Вы только скажите, чему кто меня будет обучать и сколько нам лететь, ладно?
- Ладно, - запнулся Дэн. Он явно не ожидал, что я так спокойно отреагирую. – Я буду обучать тебя языку аллонианцев и некоторых других цивилизаций, с которыми мы ведем активное сотрудничество в разных областях.
- Я, - подхватила Викки, - буду обучать тебя этикету: как правильно сидеть, вести себя, разговаривать в том обществе, в котором ты окажешься через месяц.
- Месяц?! – вот уж удивили, так удивили. Торчать в этом викторианском бункере, что называется моей спальней, целый месяц! Да я через неделю повешусь!
- Это не так страшно, как тебе кажется, - заверила меня она. – Ты будешь так сильно уставать с нами, что эта спальня покажется самым шикарным местом в мире.
- То есть ты признаешь, что спальня, в которую вы меня поселили, просто ночной кошмар?
- Ага! – ответила Викки и засмеялась. Я захохотала с ней в унисон.
- Ладно, девчонки, хватит! – остановила нас Кристи. – Вернемся к теме! Я буду преподавать тебе физику планет.
- А?
- В общем, - она поняла мое замешательство, - все естественные науки нашей планеты на базовом уровне.
- А, ясно.
- Отлично!
- А я, - вставил свое слово Ник, - буду обучать тебя самообороне. И со мной ты будешь проводить намного больше времени, чем с ними, - он кивнул в сторону ребят. – Но прежде надо кое-что выяснить, - сказал он и вынул из кармана здоровенный охотничий нож, вспыхнувший желтым. Стеклянный нож. – Лови! – и метнул его в меня.
- Ты что придурок?! – орала на него я, вставая с пола. – Я могла погибнуть, черт возьми! А если бы я не успела отпрыгнуть?! Что тогда?!
- Ну, прости, - только и ответил он. Ник явно насмехался надо мной. – Просто никогда не имел дела с малышней. Я работал до этого только с теми, кто способен поймать нож на лету, то есть с десятилетними детьми.
- Все, хватит! – выкрикнула Викки, когда я уже готова была врезать Нику в челюсть.
  Тем временем Кристи подняла нож с пола. Как он еще не разбился? Пока нож валялся, он не светился, но, когда Кристи подняла его, сверкнул еле заметным красным огоньком. Она подошла ко мне и протянула нож, чтобы я взяла его.
- Зачем?
- Некоторые, - начала объяснять она, - чаще всего из высших слоев населения, обладают внутренней энергией. Это энергия элементов. Каждая энергия имеет определенный окрас. Даже если человек не подозревает о том, какой энергией он обладает, это можно узнать по оружию, которое мы используем. Оно изготовлено из особо прочного горного стекла, которое добывается по всей нашей солнечной системе. Взяв в руки оружие, в данном случае этот нож, человек передает ему частичку своей энергии, отчего оружие вспыхивает тем или иным цветом. По цвету можно судить, откуда этот человек. Я, например, не обладаю энергией, но клинок светится красным, из чего следует, что я родилась в огненных землях. Я расскажу тебе о них на занятии. У Дэна в руках этот нож будет светиться ярко-зеленым, следовательно, он обладает энергией земли. У Викки он вспыхнет белым – у нее воздух, У Ника желтым – огонь.
- Но с чего вы решили, что я обладаю энергией? – поинтересовалась я.
- Как мне рассказали ребята, ты применила телекинез во время осады школы, но это отняло у тебя много сил, что говорит нам о том, что в тебе есть и другая энергия – энергия элемента. Но те, в ком течет королевская кровь, могут также управлять и остальными элементами, но в малой степени и с большой затратой физической энергии. Ребята научат тебя этому.
  Нож так и оставался на вытянутой руке. Собравшись с духом, я все-таки взяла его, и клинок тут же ослепил меня фиолетовым светом. Ну и какой это элемент? Черт его знает. Я посмотрела на ребят. Они были удивлены, но не ошарашены, как я.
- Да, интересно, - сказала наконец-то Кристи. – Телекинез – довольно редкий дар, но когда он сочетается с этим… В истории такое было лишь однажды. Кира, - она почему-то медлила, - у тебя очень редкая энергия, о ней уже давно никто не слышал, она…
- Ну, хватит уже! Просто скажи! – не выдержала я.
- Кира, - почему-то начал говорить Ник, хотя его никто не спрашивал, - ты обладаешь энергией холодного огня!
- А?
- Это энергия молний!


Рецензии