Бим

Я был инвалидом.  И этим всё сказано. Меня даже назвали дурацким именем Валей. Ну надо же так было меня назвать. Уже 15 лет прошло, а я никак смериться с этим ещё не могу. Валя, Валюша, Валенька, прям как валенок какой-то. Ещё эта инвалидная коляска… К которой я прикован с самого детства. Ходить нельзя, а иногда так хочется встать пойти и побегать, а я всё время катаюсь на этой коляске. Может быть когда я был поменьше я этого и не замечал, но сейчас то я подрос и всё понимаю.
 Занимаюсь я дома, ко мне приходят учителя на дом, а родители им платят за это деньги. А за что? Вот я не понимаю за что родители им платят деньги? За то что они у нас чай пьют с нашими же конфетами, шоколадками, печеньями, за это? Они меня вообще ничему не учат, я сам в интернете хорошо обучаюсь. А когда какой-то праздник например 8 марта или день рождение или день учителя мои родители дарят каждому учителю подарок, ну вот не нахальство ли? Всего учителей со мной занимаются 4-ро, по русскому и литературе одна, по математике, биология и география тоже одна учительница, химия и физика тоже одна. И вот каждую нужно угостить чаем и подарки на праздники подарить да и ещё заплатить за занятия. Обдираловка! Полный беспредел! Меня вообще это не устраивает. Раньше я занимался бесплатно, это нам так депутат разрешил, а с этого года платно, потому что депутат у нас сменился. Радует, что это последний год и я буду ездить в школу инвалидов. Там хоть бесплатно, а то мои родители итак много денег на меня потратили. Хотят полностью заняться мои лечением, чтобы я смог встать. Только это пустая трата времени и денег, но родители этого не понимают. У меня ещё в последнее время зрение падать стало, иногда даже бывает, что я несколько секунд вижу чёрное полотно в своих глазах, а это самое страшное- НЕВИДЕТЬ . Этого я боюсь больше всего, потому что когда мы ездили ко врачу, он сказал, что у меня может окончательно упасть зрение, правда врач это говорил только моим родителям, но я то всё слышал и всё знаю. Мне вообще трудно живётся если так подумать. Например еду я гуляю по улице, а маленькие мальчишки кидают в меня камнями и палками, да и не только маленькие, но и мои ровесники измываются надо мной как только можно. Но я уже не обращаю на них внимание. У меня недавно появился новый друг. Самый что есть настоящий верный друг. Да -да и я не шучу! Это мой самый верный и единственный кого я знаю и кто меня понимает МОЙ ДРУГ. Это собака, собака лабрадор, это собака для инвалидов. Мне его родители купили. Сначала я не хотел его. Нет правда я даже его выгонял и не пускал к себе в комнату, а он настойчивый, так и просидел там всю ночь, мне его даже жалко стало. Я по началу думал ну собака, зачем она мне и для чего, чем она может мне помочь, а оказалось он самый верный друг. Я у него прощения просил, а он головой кивал. Каждый день я ходил и восхищался им. Он со мной гулял, охранял меня, даже спал со мной.  В общем мы с ним подружились. И мне с ним было весело, я с ним разговаривал, жаловался на жизнь и он меня как это не странно понимал. Чему я был ему очень благодарен.
Кстати я его назвал Бим в честь той собаки, про которую написано в книге и сняли фильм Белый Бим Чёрное ухо. Я смотрел этот фильм и книгу читал, до такой степень трогательно, что в конце я расплакался. Я потом этот фильм своему Биму показал, он ведь всё понимает у него у самого даже слезинка потекла.
Мой день проходил не так уж и весело по сравнению с другими ребятами. Ведь сейчас очень теплынь, жара и вся местная шпана в основном прохлаждается на улице. Играют в футбол, баскетбол, волейбол, бегают, прыгают. Около дома нам тут площадку спортивную построили, очень хорошая и турники всякие, в общем ничего лишнего, есть даже на чём пресс качают. Только мне вот до этого далеко… Я сижу в своей комнате и смотрю в окошко, как резвятся ребятня и завидую им белой завистью. Ведь мне тоже так хочется, но я не могу, я ведь другой человек, особенный… Это мне мама всегда так говорит. А что тут особенного то? Что я ходить не могу, всю жизнь прикован к этой инвалидной коляске? Я особенный потому что я Инвалид.
Родители меня заставляют ходить на улицу гулять, но я  не хожу, а если и хожу то только всегда по вечерам, когда уже стемнеет и на улице мало людей. Почему? Да потому что я боюсь быть униженным, опозоренным… Я боюсь взглядов людей которые будут оборачиваться на меня и тыкать пальцем. Они будут считать что я не такой как все, что я больной, что я не похож на нормального человека. Я же просто Инвалид, который не может самостоятельно ходить, вставать, что-то делать…  Поэтому мы и сидим дома с Бимом одни. Когда родители купили мне собаку они поняли, что нас можно оставлять одних и мама устроилась на работу, так как папиной зарплаты нам не хватает, потому что меня хотят лечить. Точнее не мои ноги, так как это бесполезно, а моё зрение которое с каждым днём падает. И вот мы сидим дома с Бимом одни и скучаем. Раньше хоть дома мама была я с ней мог и поговорить, что-то ей рассказать или она мне что-то рассказывала, или к ней приходили подруги, они садились на кухню и пили чай. И я слушал их бесполезную болтовню, мне это было не интересно, они обсуждали моду, погоду, цветы, каких-то других людей обсуждали, квартиру, телепередачи и многое другое, что взбредёт им в голову. Я всё это слушал, чтобы отвлечь себя, чтобы время быстрее прошло, чтобы наступил бы вечер и я лёг спать. А на следующее утро повторялось всё с начала. Становилось веселее когда ко мне заниматься ходили, но это всего лишь на 2 часа. Каждый день со мной занимались не все 4-ро учителей, а только один учитель,  например по физике и химии, больше 2-ух часов мне заниматься было нельзя. Эти 2 часа проходят очень быстро. А когда он уходит мы с Бимом остаёмся опять одни. Родители придут поздно. В последнее время я вижу их только по утрам и то только маму, потому что папа уходит на 1 час раньше. Она приготовит мне кашу на весь день, накормит Бима и тоже уйдёт.
Мне становилось тоскливо. Телевизор я не смотрел, мама говорила, что этот телевизор мотает очень много энергии и запретила мне его смотреть. Хорошо, что хоть дома радио было, но родители мне тоже запрещали его слушать, ведь он якобы тоже съедает много энергии. Но я иногда его включаю. Не знаю почему мои родители жалеют деньги. Всё из-за моего лечения. Мне не нужно это лечение. Ослепну так ослепну. Я же уже привык не ходить и не чувствовать свои ноги, вот также и со зрением. Мне уже было всё равно.
Бим видел, что моё настроение падает с каждым днём. Он пытался меня развеселить, но увы это было бесполезно. В последнее время я впал в какую-то депрессию, что я даже не хотел видеть Бима. Врач сказал, что это нервы, скоро это пройдёт. Выписал какие-то таблетки и сказал пить 2 раза в день. Но я их не пил, я их растворял в воде и выплёскивал в раковину, чтобы не было никаких улик. Я прочитал в интернете, что таблетки пить опасно, они травят организм. Я попил их всего лишь 2 дня, потом у меня стали сильно чесаться глаза и я их не пил. Я не говорил родителям, что у меня чешутся глаза, потому что думал они подумают что я не пью таблетки. Я просто ложился спать, чтобы они меня не видели. 
Вот уже 3 день мне не снятся сны. Почему? Не знаю. Наверное я уже начинаю не видеть, но родителям я тоже ничего не сказал, чтобы не расстраивать их. Я это Биму сказал. А он подошёл ко мне запрыгнул на мои колени и упёрся своей мордочкой мне в грудь. И тут я почувствовал, как же он меня любит не смотря на мои капризы. Я его очень сильно обнял и попросил у него прощения.
-Прости меня Бимка ты мой самый лучший и единственный друг.  Пойдём-ка погуляем.
На улице была хорошая погода. Мы с Бимом пошли в парк. Я подъехал у большому дереву и начал наблюдать за Бимом. В это время он подбежал к какой-то маленькой собачке по видимому болонке и начал на неё лаять.
-Бим – кричу я ему – Ко мне.
Но он не слушался. Тут подошла хозяйка к своей болонке. На вид этой хозяйке было 15 лет.
Я опять крикнул:
-Бим, ко мне.
Я решил подъехать к нему.
-Бим, ты чего на маленькую собачку напал?
-Да ничего страшного – сказала хозяйка болонки.
-С ним такое в первый раз, не понимаю чего он взвился на него.
-Это девочка, Ариэль.
-Прости я сразу не рассмотрел. Бим, а ну-ка ко мне.
На этот раз Бим подбежал и мы пошли к дереву.
-Ты чего это? – спрашиваю я его.
Он сел на против меня и смотрит мне прямо в глаза.
-Что ты на меня так смотришь? Сейчас домой пойдём.
Но он сидел и смотрел то на меня то на небо. Мне даже смешно стало.
Мы погуляли ещё час и пошли домой.
Дома было скучно. Делать было нечего. Я включил радио и стал слушать песни, которые там прокручивали. Бим уселся рядом со мной. Так мы могли сидеть час, два, три, бесконечно…
Потом приходили родители, а потом мы ложились спать.
Очень скучная жизнь у меня. Телевизор смотреть нельзя, в компьютер играть тоже нельзя, только заниматься по учёбе можно, а это так неинтересно. А что же делать тогда? Просто так сидеть у окна все 24 часа? Нет, это не так уж и интересно. Читать книги? Там пишут одну чушь и бред. Так и живу ото дня к ночи. В последнее время меня начала мучить бессонница. Я плохо сплю по ночам. А ночь длится так долго… так продолжительно… и так мучительно. Я смотрел как спит Бим. На него я мог смотреть часами. Вот бы мне его сон. Интересно, а ему снятся сны? Наверное да, потому что иногда он во сне улыбается.
Наступало утро, родители ушли на работу и мы с Бимом опять остались одни.
Потом пришла учительница по математике со мной заниматься. Я математику в обще не понимал. Зачем всё это нужно было знать? Какие-то примеры которые решаются на две, а то и на три страницы. Какие-то странные уравнения, где нужно находить неизвестные. Какие-то графики нужно чертить, какие-то функции, какие-то корни, дискриминанты… Ну зачем? Для чего всё это нужно? Мне всё равно это не пригодится, зачем мне всё это знать если я буду всю жизнь инвалидом. Пусть меня отдадут родители в школу-интернат для инвалидов и пусть не мучаются со мной. Это будет нормальным решением.
Проходила 2 мучительных часа. Что объясняла учительница я не знаю, потому что я её не слушал, я думал о чём-то о своём… Когда она ушла я всё записи порвал и кинул их в дверь. А сам заплакал. Да может быть я трус, да может быть я не мужчина, да может во мне нет силы, но я устал, устал мучить себя и родителей. Ведь маме приходится работать каждый день с утра до ночи, а раньше она просто сидела дома занималась хозяйством и радовалась такой жизни. А когда она устроилась на эту работу она приходила домой не разговорчивая и злая, как будто бы вот-вот сейчас заорёт на всю квартиру и из её рта полетят слюни. Она иногда срывалась на папу и они ругались. А ругались они из-за меня. Вот например папа говорит:
-Почему у нас нет ничего поесть?
-Тебе надо ты и готовь.
-Я голодный, я целый день был на работе устал, как будто бы я скопал 5 участков земли.
-А я что по твоему на работе делала? Я ни меньше твоего устала, хочешь есть открывай холодильник и готовь, что тебе нужно, а на меня нечего орать.
-Ну я же не виноват, что у нас холодильник пустой, могла бы и купить, между прочим твоя работа находится прямо напротив супермаркет.
-Я работаю если ты ещё до сих пор не знаешь до 23 часов, мне вообще то тоже хочется быстрее прийти домой и отдохнуть. И денег у нас на еду нет.
-И куда же это они деваются мне интересно знать?
-Я все деньги, которые получаю на работе откладываю на лечение сына если ты не знаешь, это ты жалеешь свои деньги, вечно покупаешь какую-то дребедень ненужную.
-Ненужную? Да если  бы я не покупал эту дребедень, у нас бы не было машины и после работы я бы уже за тобой не заезжал, пешком бы ходила, может тебя это устраивало бы?
-Мог бы пока и воздержаться, чтоб чинить твою тарахтелку, а копил бы деньги на лечение сына.
-Эта была твоя идея с этим лечением которое на фиг не кому не нужно, ему итак нормально, тогда бы у нас и была бы и еда и нормальная машина.
-Хватит орать, иначе вылетишь из моей квартиры как пробка.
-Ах это уже твоя квартира. Не забывай милочка моя, что эту квартиру нам подарили наши родители и твои и мои, а мои родители вкладывали в эту квартиру больше чем твои, что зажали свои денежки да?
-Заткнись, сволочь, неблагодарная.
-Это ты сволочь неблагодарная. Если бы я тогда не пошёл к твоим родителям знакомиться я бы давно уже женился на другой красавице, а не на тебе, старухе.
-Чтоо??? Жалеешь теперь, что женился на мне, ну ты и подлец, решил уколоть а самое больное?
-Хватит тявкать тут.
-Это ты хватит тявкать. В мать свою пошёл, она ведь у тебя любит полаять, а особенно на меня так и ищет предлог, чтоб насолить мне, она специально…
-А ну ка не трожь мою мать.
Это можно было слушать бесконечно… Я тихо сидел в своей комнате и всё это слушал. Когда они ругаются можно много чего из их жизни узнать.
На следующее утро они не разговаривали. Устроили друг другу бойкот. Когда это закончится я не знаю.
Потом они ушли и я опять остался один… С Бимом. Заниматься сегодня ко мне не придут. И я опять буду скучать…
Но Бим как мой самый хороший и единственный друг пытался меня развеселить. Он то сидел около моих ног, то запрыгивал ко мне и сидел на моих ногах, прижавшись к моему животу и засыпал. Тогда мне пришлось целых 30 минут сидеть смирно и не шевелиться. Я не хотел будить Бима, он итак устаёт со мной. Сам он этого не показывает, но я по его выражению лица вижу, что иногда я ему надоедаю. Но всё равно мы любим друг друга. Если я например иду на кухню он идёт за мной. Я начинаю есть, то он тоже подходит к своей миске и начинает что-то там жевать. Он делает то что делаю я. Мне это нравится. И ещё у него всегда хорошее настроение. Всегда весёлый, этого конечно может быть и не видно, но я это чувствую, а он чувствует меня. Мне не хочется чтобы он чувствовал, что у меня плохое настроение и тогда мне приходится притворятся и делать вид, что у меня всё хорошо, чтобы он не переживал.
Мой Бимка любит когда я с ним играю. Я кидаю что-то например какой-то маленький мячик или даже листок бумаги, то он тут же подбегает к этому месту и приносит вещь мне обратно, тогда я чешу его за ухо он валится на пол и я начинаю его щекотать, он даже при этом так сладко сопит, потому что ему это очень нравится и я это знаю.
Потом мы с ним садимся около окна и смотрим в окно. На улице хорошо, тепло, ветра нет так и хочется пойти погулять, но я не пойду. У меня нет желания и никакого интереса. Если бы можно было побегать поиграть в футбол тогда бы я пошёл, а в таком положении нет. Но Биму очень хотелось на улицу, он прям просился, так хотел, так просил и умолял меня. Ну я просто уже был вынужден с ним пойти гулять, хотя мне этого очень не хотела, но иду я ради него.
Мы вышли на улицу. Пошли на площадку. Бим начал бегать, прыгать, веселиться. Я кидал ему мячик и палку.
Тут ко мне подошёл какой-то мальчик мой ровесник и говорит:
-Твоя собака?
-Моя.
-Как звать?
-Бим. Это собака поводырь, очень хорошая собака, самая лучшая.
Собеседник замолчал. Он смотрел на мои ноги и на коляску.
-А что с ногами? – спросил он.
Я не любил этот вопрос. Он был для меня трудным и мучительным.
-Можешь не говорить, наверное это секрет – сказал он.
-Да нет это не секрет. Это я в детстве под машину попал, под грузовой автомобиль. Ну он мне и проехался по ногам.
-Как ты только жив остался? – собеседник очень был удивлён.
-Повредились только ноги, больше ничего.
-Наверное это было очень больно.
-Конечно, попробуй ляг на асфальт пусть проедется по твоим ногам такая громила, что ноги мёртвыми тут же превратятся. Мне сначала хотели отрезать ноги, но родители отказались. Зачем? Не знаю они же ведь мёртвые, я их не чувствую. Есть они или нет я всё равно их не чувствую. Кости атрофировались напрочь.
Собеседник слушал очень внимательно раскрыв рот.
-Вот это да – говорил он. -  Как меня тебя жаль.
-Да ладно нечего меня жалеть, сам виноват, да я ведь тогда малой ещё был ничего не понимал.
-Да уж, этот день ты наверное запомнишь на всю жизнь, это как твоё второе день рождение.
-Ну да можно и так сказать.
-Собака у тебя и впрямь хорошая.
-Нет не хорошая, а самая лучшая. Бим ко мне идём домой.
Я попрощался со своим собеседником и пошёл домой. Бим за это время очень хорошо погулял.
Придя домой он тут же подошёл к миске и начала оттуда лакать воду.
Потом я насыпал ему корм в миску, а себе наложил супа и мы начали обедать.
Даже когда он ел он смотрел на меня. А не случилось ли со мной чего пока я ем. Какой же он заботливый. Как хорошо, что мне его купли.
После обеда Бимка завалился спать на мою кровать. Я прикрыл его краешком одеяла. Мне нравилось как он спит. Он делал это удивительно… Это не рассказать и не описать.
А я пошёл на кухню смотреть в окно. Люди, люди, люди. И все ходят, все бегают. Я посмотрел на свои ноги и хотел пошевелить ими, но ничего не вышло, я даже этого делать не умею. Просто не могу, не получается.
Я включил радио и сделал по тише, чтобы не разбудить Бима. Играла какая-то интересная мелодия. Я слушал и смотрел в окно.
Темнело. Вот и пролетел день. Я поехал в комнату Бимка только что проснулся и подбежал ко мне.

-Ну вот теперь ты ночью спать не будешь – говорю я Биму.
Он вилял хвостом.
-Ну что? Что?
Он запрыгнул ко мне на колени и начал меня облизывать.
По собачьи это называется он меня так целовал.
-Ну Бимка.
Потом слез и начал смотреть на меня, таким взглядом как будто прощался со мной.
-Ну чего ты? Я тут с тобой никуда я не уйду. Тебе что сон приснился?
Бимка гавкнул.
-Я знал, что тебе снятся сны, я знал.
И почесал его за ухом. А в ответ он мне облизал руку. Казалось, что с каждым днём он меня любит всё больше и больше.
-Бимка, ты мой самый лучший и никем не заменимый друг, я тебя люблю Бимка.
Тогда Би начал прыгать на задних лапках. Это выглядело так трогательно.
-Умничка! Молодец!
Он любил когда его хвалят.
Потом пришли родители. Папа положил меня на кровать и я уснул. Что делал Бим я не знаю, но я знал одно, что он был рядом и охранял меня.
Утром родители снова ушли на работу и я их даже не видел. Такое ощущение, что мы не знаем друг друга, что мы просто соседи. Мы уже три дня не разговариваем. А почему? Я не знаю. У взрослых свои заботы, свои проблемы, а меня совсем забыли. Нормальные родители спрашивают, как я себя чувствую, как моё здоровье. А мои ничего не спрашивают, как будто им это и не нужно. Я знал, что я для них обуза и ничего с этим поделать не мог, потому что я бессилен. Я Инвалид. Некоторые люди, таких людей как я не считают за человека. Я ведь никакой пользы не приношу, только вред.
Позавтракал я кашей. Я её не люблю, но приходится есть. Да и тем более она была ещё и подгоревшей. Бимка сидел со мной рядом и смотрел на меня. Только один его взгляд и ты таешь, отдаёшься в лапки этой забавной псины, пёсика.
Потом приходила учительница по русскому языку.
-Здравствуй, Валенька – сказала она приветливо.
Эта учительница мне нравилась всех больше. Она было доброй, совсем не злой. Она каждое занятие приходит ко мне весёлой, приветливой, с ней даже приятно общаться. Такое ощущение, что она была мне родной.
-Здравствуйте, Наталья Михайловна.
-А где мама?
-Она устроилась на работу.
-Да? – удивилась учительница.
-Да.
-Разве вам не хватает денег?
-Родители хотят заняться моим лечение. Зрение лечить, а то врач говорит, что я могу ослепнуть. У меня каждый день зрение падает.
-Тебе операцию будут делать?
-Не знаю, врач сказал, просвечивать лазером.
-И дорого это?
-Видимо да если мама устроилась работать.
-Тебе наверное скучно?
-Ну да бывает, зато у меня есть мой друг Бим, с ним весело.
-Ну хорошо, ну что пойдём заниматься.
Мы занимались два часа.
Я писал диктант под диктовку. Наталья Михайловна меня похвалила, сказала что я не допустил не одной ошибки.
-Это вам спасибо это вы меня научили этому – говорю я ей.
Она лишь улыбнулась.
-Может чаю будите?
-Да нет в следующий раз, просто у меня дела. Мне нужно идти.
И тут я расстроился.
-Ты чего это?
-Да нет ничего, вам нужно идти, идите.
-Чего же ты расстроился?
-Просто вы сейчас уйдёте и я опять останусь один. Мне даже не с кем поговорить. Нет у меня есть Бимка, он лучший, но мне хочется поговорить с кем-нибудь, по человечески. Родители всегда приходят поздно когда я уже сплю, а утром я просыпаюсь их уже нет. Я для них обуза. Если бы я был нормальным как все, то мама бы сидела дома занималась хозяйством, а так ей приходится из-за меня трудится. А иногда с кем-то хочется обмолвится словом…
-Эх Валя, Валя я тебя понимаю, но это жизнь и Бог дал нам каждому свою судьбу и ничего тут не поделаешь. И для родителей ты не обуза не говори так, они любят тебя и ты люби их и цени их труд, ведь они это делают для тебя, для твоего лечения.
-Я знаю, только мне это не нужно.
-Ну как это тебе не нужно? Ну в общем ты не раскисай, а я пошла, до следующего занятия.
Я даже не успел ей сказать до свидания, а она уже захлопнула за собой дверь. У всех дела и всем не до меня.
Она ушла и стало тихо.  Тогда я решил сходить погулять с Бимом. Бимка тут же обрадовался и запрыгал. Мне нравилось когда он радовался у меня сразу же поднималось настроение.
На улице мы поехали и пошли гулять в парк. 
Там гуляла та девчонка у которой собака болонка. Она подошла ко мне и говорит:
-Привет.
-Привет.
-Наши собаки видимо нашли общий язык.
И вправду Бимка и Ариэль так подружились, что они вместе бегали наперегонки.
-Да.
-Меня Юлей зовут, а тебя?
-Валя.
-Моего дедушку так зовут.
И тут мне стало обидно. Ну да конечно так же звать могут только дедушек.
Юля сидела на лавочке и наблюдала за собаками.
-У тебя хорошая собака.
-Самая лучшая.
Потом мы замолчали и ничего не говорили. А о чём нам ещё было разговаривать?
-Бим, осторожно – крикнул я Биму, увидев, что он уже заигрался с этой Ариэлькой.
-Можно вопрос? – спросила Юля.
-Можно.
-А что случилось с твоими ногами? Почему ты не можешь ходить?
Такого вопроса я и ожидал.
-Ну ты можешь и не отвечать, если для тебя это больная тема.
-Да, для меня это больная тема и я не хочу об этом говорить.
-Извини.
-Бим, ко мне – крикнул я.
Бим подбежал ко мне и мы поехали домой.
-Может быть тебе помочь? – спросила она меня.
-Думаю не стоит.
-Ну ладно, тогда пока.
-Пока.
Опять я дома. Опять один. В тишине и в этой скуке.
Бим поел из миски и улёгся спать.

Прошла неделя. И случилось со мной вот такая вот беда. Я ослеп, я ничего не видел. Да, это было страшно, очень страшно, видеть перед собой чёрное пятно. В общем как дальше мне жить я не знаю. Мы тут же отправились в больницу. Врач был очень расстроен такому повороту событий, по голосу чувствовалось, что он нервничал. Он не знал, что делать, в нашем городе такие операции не проводятся, нет более опытных врачей. Нужно было ехать в Германию. А для этого нужны большие деньги. Сам билет стоит дорого, а про операцию вообще речь умалчивает. Сколько нужно денег на операцию, я толком не знаю, потому что эту информацию врач говорил без меня.  Наверное он говорил им что-то очень страшное, может вообще это не лечится. Я не знаю… Мне уже всё равно… Помирать так помирать…
Я чувствовал, что мой Бимка очень расстроился, потому что он всё понимал, всё знал и всё видел. Мне надели очки. И теперь я был в очках. Но мой Бимка теперь был ещё рядом со мной. Он спал со мной, прям на одной подушки я чувствовал его и укрывал одеялом. Так же мне купили палочку, чтобы я мог распознавать перед собой предметы и Бимка мне в этом тоже помогал.
Недавно у меня хоть как-то получалось плакать, текли слёзы, а сейчас… сейчас я не могу плакать, слёз нет, а значит и мои глаза мёртвые и никакая операция мне не поможет.
Я нечаянно услышал, как моя мама разговаривала по телефону со своей подругой, она разговаривала шёпотом, чтобы её никто не услыхал. Она говорила, что мне ничего не поможет и что я ослеп навсегда. НАВСЕГДА. Это слово меня убивает.
Я отказался от всего. От еды, от разговоров, я не с кем не разговаривал, потому что мне не хотелось. Я целыми днями лежал и спал, спал и лежал. Бимка меня не доставал, он всё понимал.
Жить и не видеть это самое страшное. Я этого и боялся. Ноги не ходят, глаза не видят, для чего же я живу? Зачем? Зачем не всё это нужно? Чтобы родители мучились? Чтобы они видели как я страдаю?  Если бы можно было бы я бы убил себя. Да, мне не хочется так жить. Это очень страшно ничего вокруг себя не видеть. Родители говорят ты сможешь, ты у нас сильный… Всё будет хорошо. А вот ничего не будет хорошо.
Как-то раз когда все ушли на работу я самостоятельно сел в коляску. На это я потратил наверное где-то 30 минут, поехал на кухню, открыл ящик, нащупал там острый ножик, взял его и подставил к руке.
Бимка увидел меня и тут же залаял, затявкал, да так сильно, что я и не знал что он может так сильно лаять.
-Ав, ав , ав – тявкал Бим.
Он подбегает ко мне и толкает мою коляску.
-Тише Бим, тише, я не буду этого делать – успокоил я Бима.
Если бы его не было рядом, наверное я бы сделал это… Я убрал ножик, а Бимка запрыгнул ко мне и начал меня облизывать. Я его очень сильно обнял и сказал ему:
-Я тебя очень сильно люблю Бимка, ты самый лучший.
И тогда я попробовал зарыдать и у меня полились струёй слёзы. Я плакал в ванной, а чтобы Бимка не услышал я включил воду. Мне было очень больно и обидно от того что я такой. Слёзы текли по моим щекам, текли, текли и текли…
Проходили дни. Я уже начинал привыкать к своей слепоте. Но раньше я хоть мог видеть свет, солнце, облака, за всем наблюдать, а сейчас я этого сделать не мог.
Как-то раз мы с Бимкой вышли на улицу погулять. Мне не хотелось, но Бима нужно было выгуливать иначе он может заболеть. Я чувствовал, как припекает солнце к моей одежде, чувствовал, что рядом со мной идёт Бимка. Мы гуляли в парке. Я подкатил коляску к дереву. Но так было совсем не интересно, мне хотело видеть, что происходит, наверное на меня все оглядываются и тыкают в меня пальцем. Я старался расслабиться, ведь рядом со мной мой друг и он не даст меня в обиду.
-Привет – кто-то сказал женским голосом.
Я промолчал, может быть это было сказано не мне.
-Давно тебя было не видать.
Это была та Юля.
Мне стало неловко, ведь она не знает, что я ослеп. Наверное думает, что у меня очки от солнца.
-Ты чего молчишь? Что-то случилось?
-Нет, и пожалуйста не спрашивай меня больше не о чём, просто уйди и всё.
-Извини, я не хотела тебе мешать.
Она подозвала к себе собаку и я слышал, как она ушла.
В воздухе остался её запах духов.
Мы пробыли на улице где-то час. За это время ко мне много людей, а особенно дети подходили ко мне и спрашивали:
-Ты что слепой?
-А почему ты в очках, ты что ничего не видишь?
-Ахаха слепой, слепой!!! Иди отсюда, тут тебе не место.
-Дяденька, а почему я с тобой разговариваю, а ты смотришь куда-то не туда, ты чего слепой что-ли ахах.
И все смеялись. Нет бы взять и помочь мне, а они смеялись. Мне было обидно, обидно не за себя,  а за этих людей. Ведь в них нет ничего человеческого, у таких людей нету сердца, они не умеют переживать и сочувствовать другим. Это чёрствые и равнодушные люди.
Чёрствость и равнодушие – самая страшная болезнь на свете.
Что-же от них будет дальше, если даже дети себя так ведут. К чему катится этот мир!?
И мы с Бимкой пошли или поехали не знаю как сказать, домой. Дома тихо и спокойно. И никто над тобой смеяться не будет. Здесь только я и Бим.
Как-то раз мы пошли к врачу. Доктор посмотрел мои глаза и сказал, что есть прогресс. Он сказал, что нужно верить и наедятся. Вот мы и верили и надеялись. Врач сказал, что это лишь одно лекарство. 
Прошёл месяц, но никаких результатов не было.
И за этот месяц опять случилась беда. Бимка заболел. Очень сильно заболел. Мама говорит, что он ничего не пьёт и ничего не ест, а только целыми днями спит. Я его поглаживаю по спине и обнимаю. Мы поехали к ветеринару. Оказалось, что он отравился какой-то едой. Но вот какой? Дома мы кормим его только кормом, а корм хороший, самый дорогой. Может быть когда мы гуляли он съел что-нибудь не то? Да, наверно оно так и есть. Ветеринар сделал ему укол и сказал, что должно быть всё хорошо. Но он всё так и продолжал заболевать. Я боялся, а вдруг он умрёт. Ему с каждым днём становилось всё хуже и хуже. Тогда мы повезли его к ветеринару, но уже к другому. Он сказал, что он очень мало бывает на улице и ему нужно движение: больше видеть солнца, бывать на улице, дышать городским воздухом, бегать, прыгать… Да, мнения двух ветеринаров расходятся, так вопрос: Кому же верить? Вот так вот и устроена жизнь, этот скажет одно, другой другое, а на самом деле вообще окажется другой диагноз. И чем же нам его лечить? Доктор сделал ему укол.
-Я конечно могу накормить его антибиотиками, но… для собак, а особенно для вашей это очень опасно, скажите вы только у меня были или ещё к какому-то другому ветеринару его возили?
-Да мы возили его к другому, но он лишь только сделал ему укол и дал какую-то таблетку.
-Вот. В этом-то и ошибка. Тот врач, что не знает, что при таком заболевании нельзя давать никаких таблеток и никаких антибиотиков, это очень опасно, а если собака ещё и молодая, то организм может не справится и погибнуть.
Мама лишь промолчала.
-Это не опытность врачей, которые совершают такие ошибки. Я ветеринар со стажем и уже через всё прошёл и всё знаю, я более опытней, так что… вам нужно было сразу же ко мне обратится.
-Но что-же теперь делать?
-Она ничего не ест, я так понял?
-Да, совсем ничего и даже не пьёт.
-Это всё из-за той таблетки. Она не может выработаться у него в организме, вот он и не может ничего есть. Эта таблетка как-бы отталкивает еду. В принципе опасного такого ничего нет. Я сейчас сделаю один более действующий укол, я делаю его только в крайнем случае, а потом сделаем ему промывание.
Мы подождали 30 минут.
Доктор сказал, что он сейчас будет спать, а когда проснётся то должен выздороветь.
Да если б так всё было легко…
Бимка проспал весь день, а я сидел около него и гладил его. Но он не просыпался, а лёг спать. И всё думал, а вдруг он уже не дышит? Вдруг он умер? Вдруг ему нужна моя помощь? Но я не мог встать, мне это тяжело даётся. Нет, я конечно привык уже и научился это делать, но на это тратится очень много времени и моих сил.
Утром, папа меня перетащил на коляску и я тут же метнулся в прихожею. Но Бима там не было.
-А где Бим? – спрашиваю я.
Я уже был готов расплакаться.
-Где Бим? – повторяю я дрожащим голосом.
-Да всё с ним хорошо.
-Тогда где он?
-Его мама повела на прогулку.
-Так он выздоровел?
-Да, с ним всё нормально, что ты так переживаешь, пошли лучше завтракать.
Мы позавтракали и тут пришла мама с Бимом.
Бим увидев меня ту же подбежал ко мне и я его обнял.
-Бимка, мой Бимка, как же ты меня испугал.
Я начал его обнимать и всё никак не мог его отпустить.
-Как же я рад, что ты жив Бим, Бимка, мой самый лучший друг.
Мы ещё долго обнимались, а потом он пошёл к своей миске. Проголодался. Конечно, сколько он не ел-то.
Как же здорово, что он выздоровел, как же здорово!!! Теперь я буду беречь его. Жаль, что я не вижу. Очень жаль. Было бы так как с Бимом, мне бы чего-нибудь сделали, на следующее утро я бы проснулся и я бы прозрел и начал бы всё видеть.
Теперь Бима я выгуливал чаще. Один раз мы вышли гулять и со мной заговорила та девочка Юля.
-Привет, Валь – сказала она.
-Привет. Ты извини, что я тогда на тебя так…
-Да ладно я уж и забыла. Вас давно было не видать.
-Бим болел.
-Скажи, наверное я сейчас скажу странное… ты меня видишь?
-Нет, я ничего не вижу.
-Прости, а что случилось, почему, ты же раньше видел?
-Я давно знал, что я потеряю зрение.
-И что, ничего нельзя сделать?
-Нет, ничего.
-Мне казалось, что медицина так продвинулась, что сейчас можно всё.
-Но только не это. Чтобы вернуть зрение нужны деньги и не маленькие, а мы себе такого позволить не может. Я уже смерился с этим.
-Не представляю, как к этому можно привыкнуть.
-Можно…
-Но ведь ничего не видеть, это же страшно.
-Да это страшно, но люди ко всему привыкают, нужно только время.
-Ну это да.
Больше мы не о чём не разговаривали.
Прошло 3 дня. Было воскресенье. Всё было как обычно. Родители опять сорились и ругались, но потом мерились. Мне это уже начинало надоедать, ведь раньше такого не было. Что они поделить то не могут? Опять ругаются, что в доме нет еды. И всё это конечно из-за меня. В их нем споре я всегда присутствую. Мне это надоело и я просто поехал гулять с Бимкой.
На улице холодало. Дул прохладный ветерок. Я слышал, как разговаривают люди, как кто-то проходит около меня, останавливается и уходит. Смотрят на меня слепого инвалида. Я им что картина? На мне ничего не нарисовано. И я предупредил Бимку, что если на меня кто-то будет смотреть, пусть он на этого человека лает.
Мы поехали в парк. На наше любимое место. Я припарковался на своей коляске около большого дерева, а Бимка был рядом со мной, гулял.
Я услышал, как он залаял и залаяла какая-то собака. Лай был мне знаком. Это была Ариэль, а значит с ней рядом Юля.
-Привет – сказал я первым.
-Привет, как ты заметил, что я здесь?
-Я услышал, как ты шла.
-Но я же тихонько подкралась…
-А я вот услышал.
И мы засмеялись.
-Как у тебя дела? – спросила она меня.
-Обычно.
-Что ты ты рано сегодня на прогулку вышел.
-Да родаки замучили, вот и ушёл.
-Чем это они тебя замучили?
-Да ругаются они. Мне надоело всё это слушать вот я и ушёл.
Потом мы молчали. Прошло где-то час и мы с Бимкой пошли домой. Дома нас ждал обед. Родители видимо уже померились. Вот зачем ругаться если потом опять они становятся белыми и пушистыми?
После обеда Бимка улёгся спать. А что делать? Мне делать нечего. Раньше я хоть в окно смотрел, или книжку читал, а сейчас что? А сейчас ничего, катайся дома на коляске, наматывай круги и всё. Делать больше не чего. Спать? Спать тоже неинтересно. Да и вообще я не люблю спать днём, если бы мне снились какие-нибудь сны, то ещё можно было бы поспать, это как какой-то фильм смотришь или сериал. Это ведь намного интересней, чем просто сидеть и всё. Вот я и сидел так. Я даже не знаю сколько сейчас времени, а об остальном я уж не говорю…
Проходили дни, месяцы. Прошёл год и родители накопили деньги на мою операцию на восстановление зрения.  Так же подошла наша очередь на операцию. Нужно было ехать в Германию. И мы отправились в Германию.
Путь был долгим. Жаль, что я не мог видеть эту самую Германию. Красиво там или нет я сказать не мог.
Когда мы туда приехали родители уже знали куда идти. Мы направились прямо в эту самую больницу. Доктора-хирурга звали Анатолий Михайлович. Самый лучший хирург Германии.
-Как ваша фамилия? – спросил он.
-Синицын.
-Вы вставали в очередь?
-Да.
-Очень хорошо. Ну что ж пока не поздно, операцию делать можно, а то у нас бывают такие случаи, что люди годами ждут очереди, и в результате потом оказывается, что операцию проводить уже поздно. Вот вам справка, тут всё написано, когда и во сколько.
-Хорошо, спасибо.
Операция должна была состояться завтра в 9:00. Мы сняли гостиницу, которая была очень дорогая. И на следующий день у меня должна была состояться операция. Я конечно же волновался, нервничал, переживал, но родители меня успокаивали, говорили, чтобы я не волновался, что всё будет хорошо. Но у меня не волноваться не получалось, это само как-то.
И вот тут я заехал в кабинет, меня переложили на кушетку и тут всё началось.
Операция длилась где-то час или два. Я ничего не чувствовал, потому что был под наркозом. Когда мне сделали, то на меня намотали повязку, доктор сказал, что пока что нельзя видеть яркий свет, ибо могу глаза повредится. Повязку можно будет снять только через день.
-Повязку нужно снимать постепенно, и снимать лучше в тёмном помещении, и побыть там сколько-то времени, а не сразу же бросаться на свет, знайте что глаза могут повредиться. Вот вам памятка тут всё написано, что можно, и что нельзя, соблюдайте это.
И потом мы отправились обратно.
Что происходило вокруг меня я не видел так как находился в повязке.
Прошёл день и мне должны были снимать повязку.
Сняв повязку было неловкое состояние. Я был очень рад, что моё зрение вернулось. Это же так здорово. И Бимка очень обрадовался этому событию.
Ура! Теперь я мог видеть и это самое лучшее. Мы с Бимкой тут же пошли гулять, но гулял я пока что в очках.
-Привет, это я Юля, помнишь меня? – сказала Юля подходя ко мне.
-Да конечно я помню тебя. А что какая грустная?
-Ты видишь меня?
-Вижу.
Она так обрадовалась этому.
-Как же здорово, я так рада, а как, как к тебе зрение вернулось?
-Мне сделали операцию в Германии.
-Здорово, я рада за тебя.
-Спасибо, так почему ты грустная?
-Да, дома проблемы.
-Мм…
Бимка бегал с Ариэль. А мы с Юлей наблюдали за ними.
-А хочешь я тебя покатаю на коляске?
-Покатать? Ну а что, можно, если тебе не трудно.
-Нет трудно.
Юля куда-то повезла меня. Мы катались вокруг парка. Сейчас было лето и в парке гулять по аллее было очень красиво и интересно.
-Как же тут красиво – говорю я.
Мы гуляли и разговаривали. Юля оказалась очень милой и интересной девушкой. Она рассказывала мне всякие смешные анекдоты и мы смеялись.
Она проводила меня до дома, и мы простились.
 
-Какой-же сегодня был хороший день Бимка – говорю я Бимке.
Бим кивнул. Ему тоже понравился этот насыщенный день.

Но вот так всегда. Сначала всё хорошо, хорошо, а потом наступает чёрная полоса в твоей жизни. У нас опять случилось несчастье. Пропал Бимка. Мой Бимушка, Бимка. Вот уже как два дня он не появляется.
Мы с ним как-то раз пошли гулять. Гуляли, гуляли, Бимка где-то бегал, а я тогда на что-то засмотрелся, поворачиваюсь, а Бимки и нету. Я его звал, звал, кричал, кричал, но он не отзывался. Я объездил весь парк пять раз, объехал около своего дома, спрашивал у прохожих, но никто ничего не знает и не видел.
Я уже не сплю второй день. Я скучаю по Бимке. Ну вот куда он мог деться? Убежать? Он никогда от меня не убегает, а всегда находится рядом со мной, даже если и убежит, то всё равно потом прибежит, а тут уже 3 день пошёл и его всё нет и нет. Может его украли? Но кому это могло понадобиться? Я не знаю где мне его искать.
-Ну вот что-ты расстраиваешься, прибежит твой Бимка – говорила мне мама.
Как будто ей было безразлично.
-Нет не прибежит, нужно искать его, что-то делать.
-И что мы по твоему должны делать? Господи, ну это же всего лишь собака, ну убежала всё равно скоро прибежит, ну даже и если потерялась, если она тебе так нужна мы тебе купим новую.
-Вы ничего не понимаете. Мне не нужна другая мне нужен Бимка, мой Бим.
-Ты со своим Бимом нам уже вот где сидите. Мы тебе сделали операцию все деньги на это отдали, я даже рада, что он пропал, хоть теперь на собаку денег не будем тратить.
-Да что ты вообще такое говоришь, как ты вообще можешь такое говорить? Ничего ты не понимаешь, ничего, тебе всегда было наплевать на меня, даже операцию ты мне делать не хотела на этом папа настоял, ты вообще не человек, нету у тебя сердца, ты чёрствый человек.
-Что? И это мне говорит мой сын? А ну ка сейчас же извинись передо мной, ах ты негодяй, вырастила на свою шею, никакой благодарности.
-Это ты всё подстроила?
-Ты что офонарел чтоли, как ты можешь даже думать об этом, насрала я хотела на твою собаку. Ей Богу из-за этой собаки только одни неприятности. Что ты взъелся на меня? А ?
-Всё, отстаньте от меня.

Как она может так говорить о мой собаке, о моём друге, о моём самом лучшим и единственным друге, которого я сильно люблю.
Я поехал искать его.
В этот день я где только не ездил, но Бимке всё нету. И тут я увидел объявление:
Принимаю собак породы: лабрадор на органы. Стоимость дорогая.
Прочитав это у меня шли мурашки по коже.
Ну как же так можно, отдавать собак на органы и ещё получать за это деньги? Изверги, это просто изверги вообще не люди.
И я сразу же подумал, а вдруг моего Бимку забрали на органы.
Я тут же посмотрел на адрес и отправился туда.
Я был просто в ярости. Если с моим Бимкой что-то случилось я не переживу этого.
Около здания я остановился и осмотрелся. Посмотреть в окна было нельзя, так как ты висели жалюзи. Здание было небольшое красное кирпичное. Он него веяло какой-то смертью, какой-то негативностью. Тут вышла немолодая женщина, по видимому она была уборщицей.
-Тебе чего? – спросила она меня.
-А тут правда принимают собак на органы?
-Ну да правда, а ты чего хотел-то?
-Понимаете, у меня пропала собака лабрадор и тут я увидел объявление и подумал, что мою собаку похитили и отдали сюда, на органы. Вот посмотрите к вам такую завозили?
Я показал ей фотографию моего Бима.
-У нас тут все на одно лицо.
-Вспомните, это произошло 2 дня назад, она убежала от меня в 3 часа дня, если её украли и хотели отдать на органы, то может быть с 15 до 16 часов это происходило?
Женщина долго смотрела на фотографию и думала.
-Хорошая гляжу собака то была.
-Да, очень хорошая, мой единственный друг.
-Ну в общем хозяев нету я могу пропустить тебя, но…
-Да пожалуйста прошу вас, умоляю.
-Ну вот ты знаешь, что сейчас увидишь свою дохлую собаку и… а так бы думал, что она жива и просто убежала от тебя, захочешь ли ты увидеть свою собаку в таком состоянии?
Я долго думал, проанализировал про себя всю эту ситуацию и ответил:
-Да, готов.
Женщина провела меня в это здание. Мы шли через весь коридор. Я заметил, что здесь нету дверей, а просто висят какие-то плёнки вместо дверей. Сквозь них я видел, что на небольших кушетках лежали фигуры собак, которые были покрыты белой простынёй.
-Вот два дня назад в эту комнату приносили только этих собак, я это помню – сказала женщина.
Я не знал, что мне делать. Подходить к каждой собаке и смотреть на их дохлое тело?
Я решился. Всего было 4 собаки.
Я помню это чувство, то состояние подходив к каждой собаке я открывал простыню и смотрел в их открытые милые, щенячьи и добрые глаза собак у которых жизнь могла бы быть совсем другой…
Я уже просмотрел две собаки осталось ещё две.
Подхожу к одной и вижу… вижу моего Бима. Я не смогу наверное объяснить или описать то состояние, что я чувствовал в тот момент. На глаза накатывались слёзы. Бим лежал и не дышал. У него были открыты глаза. Я сразу же его узнал, по его окрасу, по его ушкам, по его носу. Я осмотрел его и положил свою руку на его спину и тряс его, тряс, я думал и надеялся, что он оживёт, что это всего лишь сон… Я заплакал, а женщина смотрела на меня.
-Ну ладно посмотрел, убедился и хватит пора уходить.
-Что с ним сделали?
-Пока что просто усыпили, что будет делать с ними хозяин я не знаю.
-Я должен его забрать и похоронить.
-Ты что? Не в коем случае, если хозяин узнает, что пропала собака он мне голову открутит, потому что я не только уборщица но и охраняю это здание.
-Но… так неправильно.
-Всё давай выезжай сейчас хозяин придёт.
На прощанье я сказал Бимке:
-Прощай мой самый лучший и верный друг, знай одно, что я тебя очень и очень сильно люблю, ты навсегда останешься в моём сердце мой Бимка, Бимушка, Бим, я тебя очень сильно любил, люблю и буду любить.
Как я доехал до дома я не помню.
Я потерял самого лучшего в этом мире друга. Почему на Земле есть такие люди, которые убивают собак? Кто их сотворил? Почему из-за них должны страдать беззащитные, простые животные?
Я плакал и страдал. Мне было очень жаль Бима, я готов был сам убить себя.
Ненавижу этих людей, ненавижу, чтобы они сами сдохли это нечисти.
Как же я буду без тебя жить мой Бимка? 
Сегодня я потерял смысл во всём. Не думал, что жизнь может быть так жестока.

Проходили дни, недели… Я всё тосковал по Бимке. Хотелось с ним поиграть, погулять, подарить ему всю ласку, но теперь это сделать невозможно, ведь его больше нет на этом свете. Он был моим единственным другом… которого теперь уже нельзя вернуть. Если бы можно было вернуть тот день всё было бы по другому.
Как-то раз я поехал прогуляться в парк и встретил там Юлю.
-Привет – говорит она мне.
-Привет.
-А где твоя собака?
-Нету её.
-В смысле?
-Её больше нет на этом свете.
-А что случилось?
-Её украли у меня и отдали на органы.
-О Боже, что за ужас, как так можно?
-Не знаю, я бы сам посмотрел в эти глаза, которые убивают живые души.
-Он же был таким хорошим, я даже завидовала твоей собаке… Вечная ему память.
-Мне даже не дали его похоронить.
-Мне очень жаль…
-С родителями я поругался, а точнее с мамой, отец хочет уйти от нас.
-Почему?
-Они много сорятся стали и пришли к выводу, что будет лучше им жить отдельно, а меня теперь делят, к кому мне лучше пойти, а я не к кому не хочу, пусть отдают в школу интернат для инвалидов там буду жить.
-Зачем в школу интернат то?
-Там лучше, я устал от этой жизни.
-И чем же там лучше?
-Не знаю, со мной больше нету Бима и я больше не вижу смысла в жизни.
-Но на этом не надо ставить точку.
-И что ты предлагаешь? С мамой я поругался мы с ней не разговариваем, я ей всё высказал, что я о ней думаю, а отец по-моему уже другую нашёл, так зачем же я ему нужен?
-Помирись с мамой.
-Неет не в коем случае.
-Но почему?
-А зачем? На меня уходит много денег, она устала со мной, одна она со мной не справится, папа хоть как-то помогал мне, там перетаскивал меня на кровать и т.д, а одна она это не сможет сделать, она сама мне говорит в открытую что отдаст меня в детский дом интернат или как это называется?
-Некуда они друг от друга не уйдут и не куда тебя не отдадут у взрослых всегда так.
-Ну не знаю… посмотрим, ладно я поехал.
-Пока.

Да, Юля оказалась права. Некуда мои родители меня не отдадут и расходится они не будут. Да, взрослых порой не понять. Зачем нужно всё было это затевать? Для чего? Для какой цели? Не знаю, мне всё равно.
Каждый день я скучаю по Бимке, каждый день вспоминаю его, каждый день думаю о нём… Как жаль что его нету рядом со мной. Он не сможет мне заменить кого-то другого. Потому что он один единственный такой самый лучший Мой Друг, мой Бим.


Прошла неделя и случилось то о чём я даже и не думал. Это было просто счастье. Это подарок от небес. Бимка! Бим вернулся! Да, да, да. Кто-то позвонил в нашу квартиру, я открываю дверь я там стоял мой Бимка. Он тут же рванул ко мне. Я был так рад, так счастлив, что я плакал, но это были слёзы счастья.
-Бим! Бимка! Ты вернулся. Где же ты был, Бимка я так скучал по тебе – говорю я ему.
А он облизывает меня всего, а я его обнимаю и целую.
-Бим, Бимка, как же я счастлив, что ты вернулся, как же я люблю тебя мой Бим, я больше не отпущу тебя, теперь я тебя буду охранять.
Родители узнали, что Бимка вернулся и купили ему самый лучший корм, купили ему специально для собак большую кость со вкусом мяса. Он очень обрадовался, подбежал к свей миске и начал есть.
-Где же ты был Бимка? Ведь я же видел тебя мёртвым?
На его ошейнике я увидел записку:
Я не смогла так поступить с твоей собакой, увидев как ты сильно рыдаешь, я поняла, что эта собака тебе очень дорога, я сделал всё чтобы он смог оживиться. Не теряй его больше. Уборщица.
Всё таки есть на свете добрые люди. Как же я ей благодарен.
-Спасибо Вам – проговорил я.
-Бимка, мой самый лучший, как же я люблю тебя.
Он запрыгнул мне на колени и я его очень сильно обнял.
-Ведь ты мой Бим, мой Друг, моё всё. Я тебя люблю. Ты всегда будешь со мной и я тебя не брошу и ты меня тоже не бросишь.
 




Как хорошо, что всё хорошо заканчивается. Так давайте и мы будем ценить эту собачью любовь.












 


Рецензии
Вы смотрите в сторону Джойса))На мой вкус немного затянуто, многовато воды... но, на самом деле, это дело вкуса, есть много любителей именно такого неспешного подробного повествования.
Очень понравилось про бессонницу и наблюдение за спящей собакой, здорово. Понравилось: "мне приходится делать вид что у меня хорошее настроение, чтоб не расстраивать собаку" - просто мега!))
Конечно же я всплакнула над описанием погибшего животного и переживаниями гг по этому поводу, хорошо и точно все описано.
Замечания были по ходу, но так, по мелочи, вроде того, когда жена говорит мужу: "жалеешь, что вышел за меня" вместо женился на мне.
А так что ещё могу сказать о своих впечатлениях... в целом как будто реальный дневник читаешь.
p.s. Да! фотка пёсика прелесть)

Анна Шибеко   27.05.2015 18:03     Заявить о нарушении
Анна, большое спасибо, очень вам благодарна, что прочитали этот рассказ. Спасибо большое.

Виктория 18   27.05.2015 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.