Глава 2

Как только село солнце за воротами стало твориться невообразимое. Я с ужасом смотрела как черные тени, некогда бывшие людьми, бьются о барьер поставленный горгульями. Мне хотелось завыть от ужаса. А ведь возможно в городе еще есть люди. Я содрогнулась.
- Ингрид, - прошелестел рядом голос горгульи,- теперь ты хозяйка этого места. Барьер не даст теням прорваться внутрь. Ничего не опасайтесь.
Я с благодарностью посмотрела на каменного стража.
- Итак, заходим внутрь,- скомандовала я толпе.
Двери дома открылись сами, как и ворота. Горгулья шепнула мне, что дом признал во мне хозяина. Внутри особняка все было нетронутым и очень грязным. Я заметила, что собирались в спешке и явно брали только мелкое и то, что можно продать.
Сонные дети залетели в гостиную на первом этаже. Я поначалу было возмутилась, но через секунду усталость напала и на меня. Растянувшись на ковре, я ощутила ноющую боль  мышцах. Рядом сладко засопели дети. Горгулья улеглась на камине и следила за мной одним глазом. Я сонно зевнула. Кристиан придвинулся поближе мне и обнял, Тала спала в компании девочек.
Анна, девочка, что остановила меня на дороге, аккуратно сменила раненому мужчине повязки. Я взяла себя на заметку, что завтра нужно перемыть всех детей. Кристиан тепло дышал мне в плечо. Я прислушалась, как легко вздымается его грудная клетка, и незаметно для себя уснула.
Как ни странно я проснулась самой первой. Стараясь не потревожить Криса, я встала. Дети, наверное, впервые за год спокойно спали без ударов в дверь странными монстрами, без страха. Я сладко потянулась и тихо ойкнула, когда заметила, что мужчина очнулся. Он с опаской наблюдал за мной. Я аж засмущалась от такого пристального взгляда.
- Кто вы?- он заговорил первым.
- Я Ингрид. По пути сюда мы нашла вас вместе с детьми, и привезли в дом мага за городом,- быстро объяснила я ситуацию.- Не переживайте здесь безопасно. Вокруг территории дома защитный барьер.
- Вот как. Я Салливан. Меня прислали сюда со столицы разведать обстановку.
- Вы военный?
- Да. Я офицер. Меня ранила группа выживших в городе, я насчитал примерно десять человек. Троих я смог ранить. Будьте осторожны, когда будете в городе.
- Я учту это. А вы…- я хотела спросить  у него еще кое-что, но внезапно проснувшаяся Анна кинулась к мужчине. Она быстро затараторила о том, что ему нужно отдыхать. По ее лихорадочному взгляду я поняла, что девчонка влюблена в Салливана. Мужчина раздраженно вздохнул. Анна ревниво покосилась на меня. Я удивленно подняла брови, но все же вышла из комнаты. Девчонка явно посмотрела на меня как на соперницу.
- Не хочешь посмотреть дом, новая хозяйка?- раздался за спиной тихий голос горгульи.
Я резко обернулась и от испуга схватилась за сердце.
- Ты напугал меня, страж. Так нельзя!
- Так тебе показывать дом?- каменный страж скорчил смешную мордочку, и я, не выдержав, улыбнулась.
-  Показывай, страж.
- Зови меня Зуаир.
Зуаир клыкасто улыбнулся мне и полетел вглубь дома. На первом этаже была гостиная, столовая, кухня,  библиотека, подвал и множество мелких кладовых для домашних дел. Я критически осмотрела грязную и пыльную кухню.
- Прежний хозяин оставил поместье. Оно ему ненужно. Он забрал с собой все самое ценное и не громоздкое,- пояснила горгулья.
Второй этаж оказался жилым. Там было примерно двенадцать спален. Как и на первом этаже были забраны только мелкие предметы. В каждой спальне была еще одна комната. Это оказалась ванная. Я мысленно присвистнула, рассмотрев под грязью мраморную плитку.
- Как он мог все это бросить?- я была шокирована глупостью прежнего хозяина.
Третий этаж был для прислуги. Старая деревянная мебель ужасно скрипела, стоило на нее не только сесть, но и просто дотронуться рукой. Дальше Зуаир повел меня на крышу. Там была открытая башня с крышей. Как беседка, только прикрепленная к крыше дома.
- Для чего эти крюки?- я с ужасом покосилась на черные металлические крюки под крышей. 
- Это для копчения мяса и рыбы. Кстати было бы неплохо тебе выехать за провиантом. Вы же не питаетесь магией, как мы - стражи. 
- А в доме совсем нет еды?
- Ну, осталось немного крупы.
Я кинулась вниз. Просто в безопасности быть мало - детям нужно что-то есть, а  я здесь единственная взрослая и я ответственна за них. Ребята уже все проснулись и теперь осматривались.
- Доброе утро! Все уже проснулись? Я еду в город за едой, кто-то хочет пойти со мной?
Кристиан вскочил первым, за ним неохотно поднялось еще два мальчика.
-Отлично. Я вернусь еще до темноты, а вы пока найдите остатки еды в доме.
Ребята нестройно ответили. Я улыбнулась и стремительно вышла во двор. Мой джип стоял припаркованный у самого крыльца. Сев в машину я быстро расспросила Кристиана о продовольственных складах. До города было полчаса езды. За это время Крис рассказал, что складов всего четыре. Самый ближайший оказался на пристани. Туда я и поехала, доверяясь навигатору, который как ни странно показывал местность этого мира.  За окном был чудеснейшей красы город. Однако сейчас он не вызывал былого восхищения. Он был мертвым как Чернобыль в моем мире.
Высокое здание я увидела сразу. Оно явно выделялось на фоне города и моря. Большое трехэтажное здание, сделанное из красного кирпича. Оно чем-то напоминало склады в моем мире. 
- Ну что, ребятки, заходим? Берите все, что не испортилось.
- Ингрид, на складах заклинание стазиса. Там ничего не могло испортиться.
- Как все сложно,- покачала я головой.
Склад действительно был огромный. Я даже не ожидала, что продукты останутся нетронутыми. Видимо та группа, о которой говорил Салливан, заняла какой-то другой склад и пока не добралась до этого.
- Кристиан, что нам брать? Здесь один мешок с мукой займет весь мой багажник.
- В моем городке тоже был такой склад. Там жил домовой, который сторожил продукты и следил, чтобы что-то не испортилось.  Здесь тоже должен быть такой. У них есть магия, которая называется пространственный карман.
- Ауууу, домовой? Выходите! Нам нужна ваша помощь.
- Чем могу служить?- раздался сзади меня голос старичка.
Я с визгом обернулась. Меня напугали второй раз за утро.
- Да что ж такое? Будьте  здоровы, домовой, кто так пугает?
- Простите, леди. Чем могу служить?
- Слышь, а зовут тебя как?
- Велемир, леди.
- Велемир, ты сильно к этому месту привязан?- прямо в лоб спросила я.
Домовой удивленно поднял брови, но все же отрицательно покачал головой.
- Знаешь, где находится дом мага?- он кивнул.- Там есть защита от теней. Я и еще группа людей прячемся там. Пошли с нами. Жаль оставлять тебя здесь, да и еду всю не забрать без твоей помощи.
- Я бы с радостью, леди, да только я с семьей и другой нечистью. Без них не пойду. А еду берите если хотите.
- Так бери их с собой. Тени, то, небось, и вас жрут?
- Правда, можно?- домовой радостно улыбнулся и оглушительно свистнул.
В одно мгновенье рядом с ним стояло еще парочку домовых, худющий черный кот, стоящий на двух лапах, и маленькая фея.
- Знакомьтесь, леди, это моя жена – Нинфа,- маленькая женщина поклонилась.- А это сын Виктор и дочь Флора. Забыл представить банную матушку – Раю. А эти двое к нам недавно прибились. Кот Альберт и фея Косталек,  нет Костанек, нет …
- Да Костальбьек я.- Взорвалась крошка.- Уже можно было бы запомнить.
- Прости. Эта леди готова забрать нас в безопасное место. Сворачивает продукты в карман и уходим.
- Ой, спасибо, госпожа. Наконец-то мы перестанем бояться теней.
Домовые бросились врассыпную. Я только удивленно моргала, как большие мешки и коробки исчезали в мгновенье ока. Мальчишки тоже удивленно моргали. Через несколько минут мы стояли в враз опустевшим складом.
- Ого,- только и смогла выдавить из себя я.
- Мы готовы, леди.
- Отлично, только я не леди. Меня зовут Ингрид.
- Приятно познакомиться, леди Ингрид,- словно не услышав меня, повторил Велемир.

Солнце стояло еще высоко в небе. До заката еще было полно времени. Проезжая по городу Нинфа увлеченно слушала мой рассказ про дом. Услышав, что он почти пустой, она заставила меня остановиться перед большим магазином. Как я поняла, это был местный супермаркет «Все для дома». Пришлось остановится. Я снова с открытым ртом наблюдала, как с полок исчезают всевозможнейшие товары от обычных ложек до целых рулонов тканей.
- Всегда мечтала так сделать,- объяснила мне она.
Самая идиотская улыбка вылезла на моем лице. До меня только дошло, что людей в городе нет, а значит можно брать все, что понравиться. Задорно рассмеявшись, я сама начала с интересом разглядывать спокойно лежащие на прилавках вещи. Каждый человек хоть раз, но мечтал такое сделать. И моя мечта сбылась. Мальчики растерянно смотрели на нас. Возможно, они были слишком хорошо воспитаны, чтобы делать так.
Домовые складывали все вещи в пространственный карман. Очень полезная магия хочу я вам сказать.
- Ингрид, ты еще долго будешь возиться?- голос Кристиана звучал непривычно возмущенно.
Я потрепала его по голове. Он надулся, как маленький ребенок, и скинул руку.
- Нам нужно торопиться. В городе полно таких лавок. Вернешься потом сама, а я хочу есть.
Кристиан развернулся и прошлепал к машине. Я совсем забыла, что они голодны. Нужно было возвращаться.


Рецензии