Звонок в прошлое

Гудки...
-Алло, 2014, это ты?
Сейчас мы с тобой враги,
Оба ,знаю, виноваты.
Давай поговорим.
Ты мне необходим.

Ты был лучшим, знаешь?
Лучше тебя года не найдешь.
Твоя зима в Москве.
Как в книге той, пятой главе.
А помнишь ? Нашу с тобой весну.
Я была в ней как в сладком плену.
...
- Подожди...
Мам, я иду!
- Ты не уходи.
Мама звала, она не знает, как важен мне этот звонок.
Не клади трубку, дружок.
Помнишь наше лето?
Как с тобой влюбились в это "некто"
назовём его мальчик -
"Икс", Не снился ли тебе его облик?
Мне снился... снился,
И очень... очень нравился.
Почему не отвечаешь ?
Ты хоть по мне там скучаешь?
А помнишь нашу осень?
Мальчик-икс ходил за мной как тень.
Смеёшься, да? Знаю, ушли наши поезда.
Мы с тобой это только лишь потом поняли.
Когда месяца с тобой огибали.
Медленно тебя я теряла .
Как заклинание повторяла
"Не уходи от меня, мой любимый год"
Печальный исход...

Трубку от уха... В палате тихо.
В телефоне гудки... С кем я говорила?


Рецензии