На волю, на волю, в пампасы

Я бы, конечно, могла топать ногами,падать на диван и истерить за милую душу, требуя белый мерседес. Но нет в нашем крохе городке на заказ белого мерседеса. Даже алого порше нет, чоуш там про кадиллак на который я облизывалась у соседей на рынке в Даугавпилсе.
Ну и вот вызвонила я хозяина серого сааба, по имени Серёжа и приехал он за нами к восьми утра. Ничегось себе машина оказалась-кресла мягкая кожа, отделка салона дуб, климат контроль и масса каналов со стерео музыкой.
Я дама рассчётливая, это не в смысле денег, а времени. Рассчитала, что Серёжа нас будет везти до Даугавпилса час, как положено обычному водителю, а он нас-раз и за 40 минут домчал. По пути бессовестно обогнал рейсовый автобус, который вышел раньше сааба на 20 минут.

А холодно, а ветренно, а дождик моросит! На базаре, глянув мельком, поняла, что рассады-хоть в Китай отправляй.
Пошли за копчёностями. А нетути. Практически пустой павильон. Куда всё делось? Обычно там кипела и бурлила жизнь.
Заглянули в огромный павильон фрукты-овощи, сыры-выпечка. И только это я нацелилась пофотографировать, поднялся вой:
-Не надо, не смей, а то мы будем жаловаться римскому папе, в ООН, далай ламе и президенту Рузвельту. И тоже павильоны пустые.
Я вытаращила глаза, увидев цену молодой картошки, у нас вполовину дешевле. И всё остальное у них тоже вдвое дороже.

Пошли покупать рассаду огурцов Три раза сеяла и три раза они ушли в мир иной, большинство ушло подпольными тропами, даже на поверхности не показались.

Здесь на мой фотоаппарат пообещали науськать собак,а особо шустрая торговка пообещала, что меня кенгуру пнёт. Я испугалась и убрала фотик.
И на мой вопрос:
-А сколько это стОит?-у всех началось массовая потеря памяти. Мне бодро отвечали:
-Один евро.
Дешевле не было ничего, зато всё остальное было дороже.

Я рассматривала рассаду огурцов ядовито зелёного цвета и понимала, их перекормили азотом и в моей теплице они будут сидеть без движения, а потом пожелтеют и тоже пропадут.

Поехали на выставку строительных материалом. Поскольку время сдвинулось, туда ещё не пускали и мои попытки просочиться лёгкой тенью пресекли. А потом вообще оказалось, что выставка платная, билеты по 2 евро.
Не, мне не жалко, но зачем месяц по программе "Алиса плюс" зазывать, не упомянув, что ежли хотим сыра, надо нам в мышеловку.
Плюнули и поехали домой, в милую Литву. По разбитой дороге латышей к своему автобанчику, гладкому, как яичко.
Заехали в Зарасай, в магазин стройматериалов и купили, что хотели найти на выставке. Даже упорство молодого продавца, который понимал, но не хотел говорить по русски, не остановило. Хотели-и купили!
С утра нас бесчисленное количество раз полил дождь и погрело солнышко. Отдав Серёже 20 евро, наслушавшись по дороге, как классно живёт его дочь в Швейцарии, а внук по русски умеет только материться, мы в 11.30 дня  дня уже были дома и я успела потушить замаринованную курицу в сметане.
Я больше не хочу в пампасы, тьфу, в Двинск.
 


Рецензии