Мои дорогие ветераны

Мой  любимый папа, Ефим Наумович Дербинский, и мой любимый свекор, Леонид Григорьевич Кац.В этом году, семдесят лет победы.Вас обоих нету в живых.Вы с  честью и достоинством прошли все годы войны.Вернулись живыми и здоровыми, с наградами.
Наши завистники, обвиняют евреев, в том что они сидели в Ташкенте, тогда за что, вы получили награды. Вы не купили их а базаре, вам их вручили .Папочка, ты кончил войну в Будапеште.Ты был в плену и выжил.За это, тебя преследовали, и спрашивали, почему ты выжил, ты ведь еврей.И не вдомек им было, что не все такие сволочи, как они, что были,есть и будут порядочные люди, которые считали своим долгом помочь.Я не знаю имен, этих студентов-медиков, которые дали тебе документы умершего, русского парня.Я понимаю, что  наверное нет в живых,  ни тех студентов, ни родителей того парня.Но мой низкий земной поклон от меня и моей. семьи, их потомкам.Пусть благодать прольется на них и их семьи.
Дорогой Леонид Григорьевич, мой второй папа.Вы то же прошли войну с достоинством, горели  в танке, на всю жизнь остались лысым.Вытащили из горящего танка, Ваших товарищей.О Вас написано  в  сборнике "Против нацистского врага".Имена,имена, имена" Ваш пиджак, тяжело поднять, так как на нем много наград, заслуженных Вами.Ваши дети, сохранили, Ваши награды,, так  же, как я сохранила папины.
Я очень виновата перед Вами, простите меня.Вы просили- если Вас не станет, поставить на памятник фотографию, где вы в Израильском военном головном уборе.Я ее одолжила у Вашей дочки и не смогла найти.Пусть Вам земля будет пухом.Мы помнин Вас и любим.
Ваши дети и внуки.
 


Рецензии
Добрый день, Наташа!

Я очень хочу, чтобы для Вас он был добрым.

От всей души выразили свои мысли и думы.

Вижу, что Вы очень хороший человек!

Приятно было читать эти строчки.

С уважением

Борис Гольдин   22.09.2015 02:40     Заявить о нарушении
Спосибо Борис!

С праздником и с ЙОМ КИПУРОМ.Хорошей подписи.

Наталия Кац-Дербинская   22.09.2015 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.