Устами младенца

     «Устами младенца глаголет истина». Эта древняя библейская поговорка вспомнилась мне, когда, просматривая произведения своих читателей, я обратил внимание на эссе Владимира Пастухова и Ольги Авиловой, опубликованном 7 октября 2014г. в газете «Светоград» (г. Владивосток) «Постигая мир через свободно созерцающее сердце» в рубрике «По законам вселенской гармонии». Они представили обзор докладов международной научно – общественной конференции «Живая этика и наука», прошедшей 10 октября 2007 года. Цель конференции способствовать становлению нового космического мышления, для чего и было проведено обобщение современных научных исследований, ведущихся в русле этого космического мышления. На конференции с докладом «Правда о правде» выступил совсем юный Лева Бондарев, который призвал взрослых перестать врать. Это выступление десятилетнего мальчика явилось большим откровением как для участников конференции, так и для меня, потому что он озвучил некоторые положения, которые я старался довести до разума людей своими статьями, в том числе в книге «Признаки и причины неотвратимости и осуществления апокалипсиса». При этом знание, что «КОСМОС – ЭТО ОГРОМНАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, А ВСЕ ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ», является весьма важным основополагающим мировоззренческим открытием. Действительно, если Космос – это система, то она, как правило, иерархична. (Это согласуется с учением А. Вейника). Если система биологическая, то, значит, живая. А раз живая, значит, разумная, поскольку разум любого космического объекта, состоящего из элементов, обусловлен, обеспечивается, возникает при информационном взаимодействии этих элементов. А если сами элементы разумны (например, человек), то система, которую слагают эти элементы (народ, человечество), тем более должна быть разумной, если, конечно, этому не препятствует разум властвующих из числа этих же элементов. На этом построено мое доказательство разума народа. Народ, и человечество, являются вселенской биологической подсистемой, и в свою очередь, образуют разумную биологическую систему, в которой все ее элементы-люди обязаны быть информационно связаны между собой. И если в этой системе Вселенским разумом будет обнаружено нарушение этого закона устройства разума, то эта система (человечество) будет уничтожена.

Только я к этому знанию пришел в результате чтения, анализа и проработки произведений многих авторов, известных и неизвестных. Среди них физик А.(В.)И. Вейник (основополагающая «Общая теория мира» или «Термодинамика реальных процессов» и его религиозные статьи), геолог Р.К. Баландин («Время – Земля – Мозг»), психотерапевт Рон Хаббард (Дианетика), А.А. Горелов (Концепции современного естествознания), философы Н.А. Бердяев, И.А. Ильин, конечно же библия с евангелиями, БСЭ и многие другие, вплоть до Г. Грабового с его измышлениями о вере и Дм. Максина с его фантазиями («Любовь и сердце беспредельности»), в том числе уже подзабытые мной, но оставившие след в моей памяти и сознании.

А вот к Леве знания пришли сверху, что не отрицается уже многими учеными, изучающими источники человеческих открытий. И принимать их нужно при выполнении одного из моих условий деятельности разума народа: с уважением относиться к информации от любого человека вне зависимости от его возраста и интеллекта. Ведь одно из свойств разума – способность извлекать информацию, о чем писал и Р. Баландин. И если, например, доктор наук не понял, что хотел сказать автор рецензируемой статьи, то он неразумен и не заслуживает ученого звания. Леве повезло – если бы он попал не под протекцию Л.В. Шапошниковой, а обратился со своим докладом к депутату или чиновнику, которые по обыкновению врут, то мы бы о его докладе не узнали, потому что мы живем в апокалиптическом обществе, в котором не исполняются законы, рождающие разум народа. И я благодарен В. Пастухову и О. Авиловой за информацию о материалах этой интереснейшей конференции, поскольку эти материалы дополняют и подтверждают признаки и причины грядущего апокалипсиса, приведенные в моей работе «Признаки и причины неотвратимости и осуществления…»

В современной науке идет процесс формирования новой картины мира на основе Живой этики. Читая все это, переполняешься гордостью за науку, за человеческий интеллект, так глубоко проникающий в глубины космоса, Вселенной, в ее тайны. Однако восторг омрачается, когда из космоса опускаемся на грешную Землю, в нашу действительность, насыщенную человеческими бедами, обусловленными не только объективными природными явлениями, но и чисто человеческими субъективными причинами: техногенные катастрофы, инфляция, экономические и политические кризисы, убийства по приказу властвующих, физическое, моральное и духовное насилие. Возникают претензии к ученым, к этому человеческому интеллекту, который помог властвующим, несущим людям беды, создать атомное и другие виды современного оружия: техническое, физическое, химическое, психическое и психологическое, информационное, идеологическое, экономическое, бактериологическое и другое. Еще в начале перестройки кто-то назвал время перестройки эпохой Горбачева-Пугачевой. Это было начало эпохи бездарного руководства страной, ее распада, развала экономики, разграбления, обнищания народов, начало шоу-бизнеса и рекламы. Прошло 8 лет со времени работы конференции, но о ней сегодня почти никто ничего не знает, зато даже ребенок знает о памперсах, o.b., пиве, артистах и т.д.. Это эпоха интенсивного стирания из памяти народа достижений советского периода, забвения истории страны в три четверти века. А ведь известно, что народ, забывший свое прошлое не имеет будущего. Молодежь не знает Великой Отечественной и не удивительно, что победу в этой войне пытаются отобрать у России, Беларуси и, фактически, уже отобрали у народа Украины. Как-то лежал в больнице, заговорили о советском периоде жизни, который в том споре я защищал, уже хотя бы потому, что сегодня мне защищать нечего. На меня накинулся недоросль, родившийся уже в перестройку, с криками «коммунист». Он не жил в советский период, ему не с чем сравнивать, но ему промыли мозги, прозомбировали, вселили ненависть ко всему советскому и коммунистическому. Я беспартийный, но для меня слово «коммунист» не оскорбление, потому что я жил среди рядовых коммунистов, которые не бросали партийные билеты в костер, в отличие от верхушечных, которые быстро перекрасились в капиталистов. В послевоенные 1945-47 годы советский народ жил хуже, чем сейчас. Люди, в большинстве, бедствовали, но не роптали, потому как жили с надеждой и верой в будущее. Эта надежда поддерживалась не инфляцией, а ежегодным снижением цен, пусть и мизерным. Эту веру и надежду чувствовали и мы, детвора, народившаяся в предвоенные годы и наравне с взрослыми переносившая тяготы войны.

Первый ощутимый удар по вере в социализм и регулируемую экономику нанес властвующий придурок, который считал себя умным при остальных дураках, волюнтарист Н.С. Хрущев, когда уничтожил приусадебное хозяйство, а затем резко повысил цены на сливочное масло. А затем М.С. Горбачев со своей властвующей свитой своей неразумной, непродуманной, идиотской перестройкой окончательно отняли у народа и надежду на будущее и веру властвующим, доказав, что необходимо искать иное устройство общества, освобожденное от порабощения и лжи властвующих. За четверть века, после Октябрьской революции, произошедшей в стране, разрушенной первой мировой войной, эта страна обрела экономическую и патриотическую мощь, позволившую противостоять нацистской Германии, на которую работали порабощенные ею европейские государства. За четверть века с начала перестройки СССР, сравнительно благополучной страны, ее осколки попали в затяжной экономический и политический кризис, без надежд на будущее. Народу обещали, что рынок и конкуренция приведут к «очередному изобилию», стабильному снижению цен. (Напомню, что предыдущее изобилие планировалось на 1985 год, но вместо него вскоре, в начале перестройки, получили пустые полки магазинов). Но сегодня люди, особенно на Украине, убедились, что это была ложь. Сегодня у народа нет ни веры, ни надежды, ни у бедных, ни у богатых, только страх перед будущим. Задача ученых найти это иное устройство общества, и вероятнее всего, на основе нового Космического мировоззрения и мышления, Вселенского разума, изучая его законы, принцип деятельности и иерархию.

Человечество вынуждено продвигаться по тернистому пути эволюции, усеянному преградами и препятствиями, многие из которых само себе и создает. Науке и ученым, как интеллектуальному авангарду, следует опустить взгляд на землю, под ноги, на этот путь, определить направление развития, устранить препятствия с этого пути или предупредить о них людей, предоставив им способы устранения этих преград и обучив их приемам использования этих способов. Конференция «Живая Этика и наука» представила Живую Этику как цельную философскую систему, дающую расширенное представление о будущем планетарного человечества. Но одного представления недостаточно, необходимы пути и способы достижения этого будущего. Многие предложения конференции носят декларативный характер и их осуществление возможно лишь в системе разума народа. На конференции признано, что «наука также призвана открывать глубинные законы бытия, законы Мироздания, двигать знания вперед, постигая новое, неизведанное, заставляя людей заглядывать в будущее и активно применять в жизни научные открытия». Но кто такие эти люди, кто конкретно из них, и как именно будет «заглядывать в будущее» и, конкретно, как «применять»? Это не пустой вопрос и попробую подтвердить его некоторой информацией к размышлению, приведенной в статье В. Пастухова.

«Возможности науки кажутся безграничными – она стала претендовать на лидерство в мировоззренческих позициях… В настоящее время объем научной информации удваивается каждые 10 лет… 90% диссертаций становятся невостребованными наукой. Лавина неусвоенной информации, продолжающийся процесс дифференциации науки, сужение профиля специалистов говорят о кризисе в науке. И это происходит в условиях, когда наука не хочет признавать законы одухотворенного космоса, что представляет угрозу самому существованию цивилизации».

На конференции прозвучали интереснейшие и актуальные доклады, информацию о которых, безусловно, следовало бы донести до широких слоев общества. Конференцию открыла Л.В. Шапошникова, которая в своем докладе рассмотрела вопрос слияния, «синтеза эмпирической, экспериментальной науки и науки духовной, метанауки и сверхнауки». Она упомянула о законах космоса, - это, в частности, закон иерархии, закон противоположностей (эволюции и инволюции). «Сейчас мы являемся свидетелями рождения и становления новой научной картины мира, в основании которой лежит космическое мышление. Этот четвертый вид мышления выведет нынешнюю науку из кризиса. Но все не так просто – ныне происходит ожесточенная борьба старого с новым, и, хоть не сжигаются на кострах ученые-новаторы, однако передовая мысль преследуется ортодоксальной наукой порой очень жестко. Однако нужно найти в себе мужество продолжать способствовать становлению нового космического мышления, потому что это необходимо не только России.., но и планете в целом».

Как подтверждение слов Л.В. Шапошниковой о том, что дальнейшее исследование так называемых тонких состояний материи возможно при синтезе научного и метанаучного методов познания, прозвучали доклады участников конференции, рассматривающих широкий диапазон тем. В своем докладе Л.М. Гиндилис, рассматривая современную научную картину мира, отметил: «Сейчас наука подошла к границам физического мира, физического плана бытия. Логика развития науки неизбежно приводит к необходимости введения представления об универсальной эволюции и мирах иных измерений и иных состояний материи, о роли разумных сил в эволюции Вселенной. Универсальность эволюции означает, что ее закономерности едины на всех ступенях развития».

«Мы находимся вблизи критической точки – в области бифуркации, оттуда выводят разные пути, в том числе - путь к гибели». (До возможной гибели осталось каких-нибудь 3-5 лет, возможно, 2019 год.)

Далее рассматривалось представление о мультиверсе – многообразии, заключающем в себе все локальные вселенные. Обсуждался вопрос и о программах формирования Вселенной, которые создаются Демиургом. Демиург – это Коллективный Космический Разум, который сам является продуктом эволюции предшествовавших циклов развития. Таким образом, роль разумных сил в жизни Мироздания – одно из фундаментальных положений нового Космического мышления. А это значит, что люди, то есть система человек, система народ, система человечество и их разум являются непосредственно составной частью Космического Разума и участвуют в его эволюции. А универсальность эволюции предполагает подобие взаимодействия элементов внутри системы, т.е. разумное взаимодействие людей в системе народ и взаимодействие народов в системе человечество, подобно взаимодействию клеток в организме человека. «Познай себя и ты познаешь мир» - учили еще древние мудрецы.

Доктор философии А.В. Иванов по новому рассматривает проблемы теории познания (истина объективная и субъективная). Далее последовали рассуждения докладчиков об источниках нового знания. Затем доклады о сознании, об информации, о передаче и приеме информации вне чувственного восприятия, об экстрасенсорике, о торсионных полях, о логосе, как духовной субстанции и первопричине космоса.

Л.В. Шапошникова представила участникам конференции троих юных докладчиков со словами: «Выступят перед вами носители будущего. И то, что мы услышим, вас должно заинтересовать». Из них более всего меня заинтересовал доклад Левы Бондарева «Правда о правде», которым он с детской непосредственностью призвал взрослых перестать врать. Это полностью согласуется с моим представлением об условиях существования разума народа, которому необходима правдивая (истинная) информация и отсутствие секретности, о чем указано в моей работе «признаки и причины». Он доложил: «Учеными давно доказано, что биоэнергия человека снижается, когда человек говорит нецензурные или грубые слова, врет или занимается насилием. У земли есть интеллектуальное поле энергии, а изменение биополя человека в худшую сторону негативно отражается на этом поле. А страдания интеллектуального поля Земли переносятся на Космос. Именно поэтому в последнее время особенно часто происходят разные катаклизмы. Это негативная энергия человека переходит в негативную энергию Космоса, а энергия Космоса переходит на Землю, так как Космос – это огромная биосистема, а все ее элементы связаны между собой. В том числе и мы и Земля. Если мы не прекратим врать или не научимся хотя бы распознавать ложь, катаклизмы будут продолжаться, и Вселенная будет существовать без нас или тоже погибнет. Надо срочно принимать меры». По – моему стоит задуматься – если истина пришла к ребенку свыше и действительно имеется угроза существованию Вселенной, то она скорее уничтожит человека, чем погибнет сама.

«Чем может сейчас навредить лживый ученый? Именно сейчас, потому что раньше, когда немногие люди умели читать и СМИ не получили такого большого распространения и дутые сенсации не так быстро распространялись, об этих «сенсациях» узнавали меньше людей. Но теперь читать умеют все, а отличать, правда ли написана,- не все и «сенсации» очень быстро распространяются. А тот, кто увидел, что что-то тут не так, тот быстро отгонит эту мысль и подумает, что он чего-то недопонял или плохо прочитал. А тот, кто попробует сказать правду, тот не будет услышан в потоке криков других людей. Немногие поймут, что новость лжива, а когда поймут, то будет уже поздно, и на этой новости построят теорию, а на теории науку. Настоящих ученых не будут слушать. В конце концов, эта лженаука может поставить мир на грань катастрофы. А все ради денег. Корреспонденты и лжеученые могут на деньги, которые они на этом зарабатывают, безбедно существовать до конца жизни».

Этими словами мальчик интуитивно указывает на огромную опасность зомбирования народа с помощью СМИ.

«Взрослые врут без стыда и совести и передают искусство лжи детям. Обычно до 6 лет ребенок не умеет врать. Люди должны признаться самим себе, что они врут. Врут по разным причинам, некоторые из страха перед начальством, некоторые из-за денег, некоторые потому, что хотят казаться лучше, чем они есть, некоторые потому, что хотят попасть в парламент. Но все они считают себя очень правдивыми людьми. И когда они признаются, что это не так, тогда общество начнет меняться… Когда сменится несколько поколений правдивых людей, зло исчезнет, и на всей планете Земля установится по-настоящему идеальный общественный строй… Будучи правдивым, общество может достичь идеала, описанного еще Циолковским. Земля будет поддерживать контакт со многими планетами галактик, обмениваться информацией, путешественниками, материалами, Вселенными, создаваемыми из информации, и вообще творениями разума… Мы будем внедрять правду как право, потом как обязанность». Ложь – это зло, которое мешает объединению народов и порождает войны. «Ефремов и Циолковский полагали, что, не объединившись, народы не смогут установить контакт с космосом. А когда войны как зло прекратятся – сотрутся границы…, люди установят контакт с внеземными цивилизациями».

«Мне хочется, чтобы поперек каждой улицы висело полотнище, где на белом фоне красными буквами было бы написано «Хватит врать». Люди будут видеть его, размышлять. Это может оказать воздействие».

Между прочим, в одной из телепередач прошла информация, что если бы США и Россия объединились хотя бы в освоении космоса, то уже сейчас осуществился бы полет экспедиции на Марс. Идет конкуренция за престиж – чей вымпел первым будет на Марсе. Это проявление общечеловеческой глупости. На Марсе должен быть установлен знак от человеческой цивилизации, а не от какого-либо государства: США, России, Китая, Израиля или Германии и др. Инопланетян, прибывших на Марс, может быть через века, будет интересовать вопрос о существовании человеческой разумной цивилизации на планете Земля, а не о разборках между государствами, которых эта цивилизация к своему стыду наплодила.

Хочется призвать взрослых со всей серьезностью отнестись к интуитивной информации ребенка, изложенной в его докладе, даже если он подвергся некоторым правкам взрослого опытного редактора. Это, безусловно, информация от высшего разума, и она объяснима. Призыв «хватит врать» необходим для существования и развития разума на Земле и во Вселенной. Ведь ложь – это зло, которое мешает самому существованию разума – способности воспринимать, запоминать, анализировать, делать выводы, передавать информацию. Разум – это смысл появления и существования жизни. Ложь – это зло, приводящее к войнам, катаклизмам. Властвующие препятствуют становлению и развитию разума народа и человечества и тем самым навлекают на земную цивилизацию апокалипсис, препятствуют более высоким уровням иерархии Разума Вселенной получать информацию о состоянии и возможностях разума Земли. В докладе присутствует информация о том, что к власти, в том числе в парламент, приходят лживые люди, что деньги добываются ложью. Информация о вреде существующей организации СМИ, своей ложью зомбирующих людей. Заслуживает внимания предложение разместить на плакатах рекламу против лжи. К этому можно добавить, что было бы куда полезнее на экранах телевизоров видеть призыв «не лги» вместо рекламы пить пиво бочками и пользоваться o.b. и памперсами. Заслуживает внимания и предложение внедрять правду без насилия, поэтапно – сначала «правду, как право, а затем как обязанность». Это требует обсуждения, но в любом случае это право должно быть обеспечено строгим законодательством.

После доклада Левы Бондарева из других выступлений заслуживает внимания доклад академика РАЕН Г.Н. Фурсея. Он подчеркнул уже известную истину, что ученые могут делать открытия либо во благо, либо ввергать народы в страшные катаклизмы. В своей «декларации прав науки» он отметил, что знания могут быть использованы только во благо человека и человечества. «Недопустимо использование знаний для манипуляции с сознанием и проникновением во внутренний мир человека». Мне непонятна эта декларация – то ли она как пожелание для обсуждения, то ли как проект закона об отмене психологических приемов и детектора лжи при дознании преступника. И как этот закон будет представляться в парламент?

Таким образом, невостребованность 90% диссертаций, острая борьба новой науки с ортодоксами, игнорирование результатов научных конференций и замалчивание информации о них (8 лет прошло со времени работы конференции), низкий уровень внедрения научных разработок, то есть низкий КПД науки в целом, в условиях кризиса существования человечества, ставит вопросы: « Почему так происходит? Где проявление и практическое применение космического мышления? Какие конкретные предложения по выходу из создавшегося кризиса, тупика? Где работа в этом направлении парламентов, где их законы или хотя бы обсуждения? Где обсуждение в СМИ, хотя бы на тех ток-шоу, участники которых вместе с депутатами ГД так эмоционально спорят, перебивая друг друга, так токуют, что порой трудно разобрать, о чем они толкуют? Где человечество, где народ со своим информационным взаимодействием, со своим разумом?»

Итак, народу, как биологической подсистеме Вселенной, присущ разум, который обеспечивается информационным взаимодействием людей. Это взаимодействие выверено эволюцией и должно быть подчинено вселенским законам. По этим же законам (прямой и обратной связи) осуществляется разум человека на основе информационного взаимодействия его клеток по схеме: клетка – нейрон – нервные каналы – ганглии – мозг. После обработки поступившей информации мозг посылает сигнал (команды) исполнительным органам, откуда, в свою очередь, получает сигнал о выполнении команд, в том числе по защите клетки. В государственной (властной) структуре нашего общества СМИ считаются четвертой властью над народом. Однако в обществе народовластия, где власть должна принадлежать разуму народа, СМИ, как средство проявления разума народа, должны стоять на первом месте и подчиняться народу, а уж затем идут президент, парламент, правительство и суды, как атрибуты государственного устройства, но не в качестве средств насилия над разумом народа и самим народом. Никто не имеет права задавливать информацию, поступающую в общество от человека для обсуждения. Это противоречит законам вселенского разума. Вот почему в своей книге «Признаки и причины неотвратимости и осуществления апокалипсиса» и статьях я настоятельно предлагаю принять закон о СМИ, позволяющий выходить гражданину в общество и обращаться в государственные структуры через СМИ со своими предложениями. Это первое условие становления разума общества. И закон этот должен обсуждаться широкими слоями населения. Можно было бы использовать интернет, но в России, как и в Беларуси, низкий уровень интернет-обучения. Необходимо провести курсы ликбеза, как в свое время на заре советской власти с их помощью обучили безграмотных читать и писать. Кроме того традиционные СМИ обладают большим рекламным воздействием, что важно для восприятия информации. СМИ во многом повинны в развале страны и духовном падении людей в нынешнем обществе, поэтому пора бы начать расплачиваться по долгам. Некоторые просветители, гуру, учителя призывают каждого человека стать духовным, праведным, освободиться от дурных наклонностей и зависимостей. Это наивность, утопия и ложь, что все люди враз станут чистенькими и пушистенькими и сообща пошлют информацию о своем исправлении Богу или Космическому Разуму с тем, чтобы он перевел их в эпоху золотого века. Исправление человека зависит не только от него самого, но и от его окружения, т.е. от общества. И это возможно только с помощью разума народа, а не президентов, вождей и правительств, к тому же склонных к предательству и не единожды предававших народ. Но для этого народу необходим инструмент воздействия как на самих людей, так и на властвующих над ними, в числе которых и СМИ. И для начала такого воздействия и предлагается передать СМИ народу. Только таким образом, по моему мнению, возможно пробудить разум народа, а затем с его помощью, через обсуждение, найти другие способы воздействия на человека и властвующего над ним управителя.

Итак, подведем итоги в вопросах и ответах.

Вопрос первый: Что делать? Ответ: Принять веру в разум народа, способствовать ее распространению и принимать непосредственное участие в этом через публикации в СМИ и интернете. Изучать систему разума народа, то есть систему информационного взаимодействия людей в обществе. Всемерно способствовать внедрению этой системы в общество, как системы его самоорганизации. Распространять знания и веру в Разум Вселенной. Создать учение о разуме народа и Разуме Вселенной. Добиваться принятия законов о внедрении системы разума народа и, в частности, закона о СМИ в качестве первого этапа внедрения разума народа. Добиваться принятия закона о законодательной инициативе непосредственно гражданина, через обсуждение, а не сбор подписей.

Вопрос второй: Как делать? На первом этапе использовать прием существующей демократии и избирать только того президента и депутата, программа которого будет содержать клятву о приеме и обсуждении закона о СМИ и пути становления и внедрения разума народа. Дальнейшее развитие и совершенствование разума народа будет зависеть от него самого.

Только в разумном обществе (или в обществе, которое хотя бы стремится стать разумным) будет справедливым известное утверждение, что «народ имеет то правительство, которое заслуживает». А сейчас народ имеет ту власть, которую ему навязывает нынешняя лживая демократия, способная на предательство народа.

Прошу простить, что статья уже получилась большая, и я вынужден воздержаться от дальнейшего изложения своих предложений, но надеюсь продолжить его при их обсуждении читателями, неравнодушными к судьбе народа и планеты Земля.


Рецензии