Каменное сердце. I часть. 9 глава

9 глава.
Капище.

- Стойте. Тут в метрах пятидесяти на запад есть пещера. Я была в отряде исследователей три года назад. Мы с монахами изучали известные нам древние строения ,и пещера с жертвенником была одной из них.  Вон вход смотрите. – Дилоя, взобравшись на небольшой холм и указала пальцем на углубление в скальной породе.
- Далековато. – Присвистнул Спаки, волоча на двух толстых ветках, внушительный кусок мяса недавней добычи . – Но лучше чем ни чего. И спасибо что помогли, друзья.
- Я про неё и говорила. – процедила сквозь зубы , Кэрри.
- Правда, это не лучшее место для ночлега, но думаю делать нечего. – Смутилась Дилоя.
- Ты как маленькая веришь во всю эту чушь. – Отмахнулась Кэрри.
 Вход в пещеру венчала арка, расписанная странными рунами, которые до сих пор так и не удалось расшифровать.
- Стены тут из цельного гранита и ни одной норы. – Возбуждённо сказала Дилоя.
- Так ты попробуй гранит прогрызть. – Усмехнулся Дэйв. – Все зубы сточишь.
- Но что самое интересное тут приносили жертву богам. – продолжила свою экскурсию девушка. – А жертвенник сделан полностью из металла. Но роделита в нём совсем мало, да и извлечь его ни как не получилось. Это, похоже, столб глубиной метров десять. На нём тоже странные письмена и рисунки.
- А ты говорила учёные, может более точное слово мародёры?  Разведите костры у входа и в центре. – Сказала Кэрри, усевшись на жертвенник.
- Кто тут главный? – Сделав удивлённое лицо, сказал Дэйв.
Бунтарка надменно посмотрела на паря и отвернулась.
- Спаки тащи мясо внутрь, я займусь входом. – Крикнул Дэйв.
Костёр бросал тени на хаотично изогнутые стены пещеры. Казалось, будто десяток людей пляшет вокруг старого алтаря. А вопли и рык животных, делящих падаль, заставлял мурашки бежать по спине.
- Да не бойся ты так! Там и без нас пир горой. – Рассмеялся Спаки, закидывая трофейное мясо на железный стол.
- Я совсем не боюсь. – Возразила Дилоя, Обхватив коленки обеими руками. – Думаю, не стоит использовать жертвенник как кухонный стол. Это как минимум пренебрежение к другой культуре.
- Да брось ты. – Размахивая ножом, скорчил лицо парень.  – . Я здесь не вижу ни кого, кто бы на это обиделся.
- А я не в счёт? – разозлилась Дилоя.
 - Да ладно тебе, вы этот стол вообще выдернуть хотели. – Съязвила Кэрри.
- Но это только в научных целях. – Перебила её обиженная девушка.
-О как пахнет жаренным мясом. – Потирая руки  сказал Дэйв.  – Дружище, а как мы давно не выбирались на природу, просто так посидеть у костра.
- Ага ностальгия. Вот только сколько об наши спины тогда розг сломали? – В голос загоготал Спаки.
- Весь гарнизон на уши подняли. – Дэйв уткнулся взглядом в потолок. – Вот времена были.
- Ешь давай. – Пробубнила Кэрри. – отрывая зубами кусок жареного мяса. – Спаки ты дежуришь первым.
- Нет, она точно в меня влюблена. – сказал парень. – Мне тебя разбудить?
- Сама проснусь не маленькая.
Кровь от мяса растекалась медленно по желобкам замысловатых рисунков на алтаре.
Раздался скрежет металла.   Стол медленно пополз вниз.
- Жертва, убитая без оружия, принята. – Произнёс холодный незнакомый голос.
- Я теперь точно не усну. – Сказала Дилоя, передёргивая затвор винтовки.
Металлическая плита, каждые три секунды, отделяла двадцети сантиметровый пласт, создавая ступеньки, которые быстро достигли пола потайной комнаты. Синий неестественный свет окутал помещение в форме куба.
Спаки лёг на грязный пол пещеры и постарался разглядеть, что там в низу.
- Ни чего себе! – присвистнул парень. – Да там метров тридцать вниз будет. А из-за тумана ни чего не видно.
- Мы обязаны туда спуститься. – Воскликнула Дилоя.
- Обязаны? У нас есть задание – вот что мы обязаны. – Возразила Кэрри. – Вернёмся обратно, расскажешь своим приятелям из башни. А сейчас спать.
- Но….
- Никаких но. Кэрри права.  Мы не можем рисковать группой ради твоей исследовательской работы. – Оборвал Дэйв.
- тогда я пойду одна. – Лицо Дилои побогравело. – можете считать, что я не с вами. Я к вам не напрашивалась и остаюсь.
- Да ладно Дэйв, мне и самому интересно, что полагается тому, кто убил такую махину голыми руками. – Улыбнулся Спаки. – Да и этим развалинам пару тысяч лет.
- Это как минимум два века. – Добавила Дилоя.
- Вы забыли про нашествие нубаев в шахте? – Возмутилась Кэрри. – Вдруг там что похуже?
- Ты испугалась? – Съязвила Дилоя.
- Я тебе сейчас глаза накрашу синем. – Вспыхнула Кэрри, и вцепилась в воротник обидчице.
 Двое парней схватили за руки разъярённую девушку и попытались её оттащить. Но это давалось не просто.
- Успокойся, успокойся говорю! – зарычал Дэйв.
- Ты говоришь дело - прежде всего? – Сказала Дилоя, размазывая кровь под носом. – Но куда мы без машины.
В суматохе Дилоя вытащила ключи от машины из кармана Кэрри, с ловкостью карманника и бросила их вниз. Раздался звон металла о металл.
- Ах ты тварь! – завопила Кэрри. – Я тебя следом спущу вниз.
- Я и сама не против. – Улыбнулась Дилоя.
- Заткнитесь все! – приказал Дэйв.
В пещере повисла тишина, и вновь послышалось злое, голодное рычание из темноты. Треск костров и шмыганье разбитого носа.
 


Рецензии