Переписка вк нырнуть в тонкие миры

Илья
уходим в недра ))
Ирина
а-га)) только выглядит это приметно так)))
Коньяк))) к обеду грамм 50 и все отлично)))
В Москве ветер и Дождь))) БРррррррррррррр
Илья
я тебе дельфинов присылал же этих
Ирина
Да с учетом того что Это мои Стрекоза и светлячок))
Илья
твои ? но ты мне до меня мне их не присылала же )
ты красиво рисуешь ;
Ирина
http://ru.similarsites.com/site/strekozaisvetlezok.ru
Lf vjb
Да мои
Да я нарисовала Другое))) Однако думаю что я тоже рисую, хотя многие бы могли сказать что я просто синтезирую))
Илья
в ссылке то что должно быть ?
Ирина
Они мои по сути моей мысли - Я про них рассказывала, и ни один раз))
То и должно быть мой сайт
Илья
нет там его
Ирина
которого больше нет , но есть картина заставка
Илья
нет
Ирина
Теперь есть
Илья
нет там всё другое
суть мысли ?я тебя сейчас мысленно разделил на атомы и распределил их по всей вселенной . ты теперь везде !
Ирина
E vtyz ,skj ldf cfqnf
У меня было три сайта
Которые я вела
Strekozaisvetlezok.ru
kamilla-Angelina.ru
zababah.ru
Илья
ты сайтовод ; ;
Ирина
http://www.zababah.ru/ - этот сайт еще работает
а два других уже нет
Илья
забабах ;
Ирина
По сути я осталась только на общественных станицах
Ирина
У меня был Друг мы были с ним как бы пара, несколько лет , он был программист, и часть своих дел я отдала на его плечи, в какой-то момент все стало исчезать, и я отпустила это , домены которые мы оплатили чуть позже перекупили рекламные деятели, учитывая такую зависимость и незащищенность, как все равно что мне бы постоянно приходилось продлять свое имя, я сочла что есть более удобные страницы, с той же функциональностью, Вот и все)))
Однако суть идеи остаются со мной и трансформируются ежедневно в новые формы проявления))
Илья
у меня вопрос биологического характера
ты кофе пьёшь ? после или до еды
Ирина
Отличный вопрос , Мой Друг)))
Главное что я постоянно на него отвечаю
Инструкции принадлежат тем , кто не слышит себя)))
Я же делаю все так как чувствую в Данный момент))
Илья
окей а что ты ответила в прошлый раз ?
Ирина
Спроси Свое Тело))) Мой Друг , оно Знает)
Илья
эмм
Ирина
Я могу пить кофе когда захочу и как захочу))
Илья
бабы вечно всё усложняют видимо говорит оно ))))))
Ирина
и где Захочу))) и с кем)))
Это проще чем ты думаешь))
быть просто Собой))
И Бабы здесь не причем
потому что я не имею пола
У меня нет пола
нет Того что бы могло бы сказать обо мне , что я одна половина))) а не две сразу)))
Илья
я заметил что после кофе мой организм любит опорожнится . интересно так у всех бывает )))
Ирина
Илья
у тебя женские гормоны
Ирина
Мой Дух управляет телом)))
А Гормоны у тебя))
Илья
в твоей голове они тебя направляют
Ирина
АААААААААААААААа в моей голове? что ты знаешь про мою голову? Друг
Голова это всего-лишь Образ Моего Сознания
Образ Моего Сознания)))
Илья
гормоны играю роль шеи в голове
шея духа
ты в оболочке ты не дух ты симбиоз ты если дух то то скоро покинешь тело - оно тебе не нужно
Ирина
И почему ты решаешь за меня? вместо того что во мне женского?
я ведь тебе прислала ответ на твой вопрос)) Это Инь Янь
Это я)))
а черный кот это кот который ты видишь
а белый кот это кот которого ты не выидишь
видишь
Илья
пойду бухать ))) лучше фею зелёную увижу - надо нырнуть в тонкие миры ;


Рецензии