Литры кофе и творческий кризис

Дорогие мои читатели и также писатели!

Сегодня я налила себе чашку крепчайшего кофе и закончила очередную главу "Раннвейг Ингольд!"

"Пффф", - скажете вы..."И что тут такого? Ну закончила и закончила, было б из-за чего суматоху поднимать. Можно подумать,великая писательница, наконец-то осилила свой бестселлер, поборола саму себя, усадила мягкое место на стул и завершила глобальное дело!"
Ой как вы правы,даже слов нужных подобрать не могу!
Я делаю глоток кофе и решаюсь ответить вам на вызов...Кофе всегда двигает меня на поистине экстремальные поступки!

1. Так получается, что какой бы фантазией писатель не обладал - у него случаются длительные ступоры в написании текста. Обычно - это редкое явление, но весьма затяжное. Одна единственная короткая глава у меня затянулась на два с половиной месяца! В то время как в особо удачливые дни я спокойно выдавала по одной-две качественные главы.
2. Дело-то конечно не в том, что я внезапно забыла, что хотела поведать в той или иной главе...Сюжеты расписаны уже давно на две книги вперед. Но есть такое явление, как, простите, "непруха", и ее появление зависит от многих факторов, даже таких нелепых, как нехватка кофейного напитка в доме, недостаток кислорода, собака, наделавшая лужу на середине ковра и многое другое!
3. Вдохновение. Да-да...пресловутое, надоевшее всем слово "вдохновение" для писателя и вообще любого человека, держащего ручку, играет большую роль. Чаще всего я вызываю его осознанно, то есть как бы...искусственно, ровно искусственное дыхание! Раз-два, и произведение выплюнуло лишнюю воду и уже дышит спокойно, ровно, словно и не задыхалось пару минут назад. Как же призвать его? Сейчас поделюсь своими способами...
4. Как вы уже поняли, я пью кофеек. И это целый ритуал, включающий в себя сам кофе, удобные подушки, мягкие носки, приятную музыку и полумрак. Обычно срабатывает во всех случаях...Но это кратковременный наплыв вдохновения: напиток кончился - поток мыслей прекратился. Нужно что-то более сильнодействующее...
5. Я иду гулять в лес...или парк, или туда где катастрофически мало людей. Только ты сам и твои мысли. Обычно я тут воображаю сюжет моей "застопоренной" главы, продумываю поступки, диалоги героев, иногда (о боже, какой ужас) вижу их лица за деревьями, но это уже случается реже...Так незаметно летят часы, и ты обновленный и свежий садишься за компьютер и пишешь-пишешь-пишешь...
П.С. ...без КОФЕ!!!Вот так дела!!

Понятно выражаясь,дабы достичь вдохновения, мне нужно создать для себя максимально удобную зону комфорта. Причем это не обязательно пуховые подушки с пушистой кошкой...Иногда это прогулка в жуткий ливень, или поход в книжный магазин...или приготовление нового блюда...а еще просто распивание чая на открытом балконе после только прошедшего теплого летнего дождика!

Желаю всем вдохновения, солнечной погоды в душе и чтобы ваш кофе (чай, сок, молоко) - никогда не заканчивались в доме!

Всегда ваша Ленни Лоренц


Рецензии
Пусть Муза никогда Вас не покидает! Творческих Вам успехов, Ленни!
С уважением,

Дива Заморская   08.07.2015 03:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.