Первый поцелуй

P.S. Нет, это не призыв к алкоголю и распутству. Нет, в этой заметке вы не увидите порочные воспоминания, океаны шампанского и всеобщую содомию...Просто...
...немного о первом поцелуе...
А началось все даже не в первом и не в пятом классе, как у многих. Все началось в шестнадцать лет, когда я больше походила на плоскую доску с коротко стрижеными волосами, щеголяющую во всем черном и увешанную металлическими черепами.
Зрелище вроде бы не шокирующее, но на первый поцелуй я точно никого бы не привлекла...

Однако!

Моя лучшая подруга Наташа, которая обожала носить спортивные растянутые футболки с кружевными юбками и толстыми каблуками, решила ввести меня в мир "взрослых" (читай: пива, вечеринок, безбашенных ребят и прочего. Моя романтическая и чистая душа в тот момент вроде бы и сопротивлялась, но обидеть подругу, так старательно подбиравшую экзотический для Подмосковья наряд, мне совсем не хотелось.
И вот, закупившись чипсами, вином и дорогим тогда для нас виноградом кишмиш, мы оказались в чистенькой, весьма богато уставленной квартире с двумя белыми, ужасно лохматыми кошками.Я, собственно, все свое внимание обратила только на этих милых, жирных существ, толстых до такой степени, что по квартире они перемещались бочком, вперевалку...!
А тем временем расфуфыренная Наташа со своим хахалем, старше нее лет на пять позвали меня на домашний "напольный" фуршет с красным вином и вполне себе не страшненьким мускулистым парнем с мелированной челкой и пирсингом на лице....(на какой его части - не упомню уже!)
Я была краснее вина и покрывалась мурашами с ног до головы. Больше всего мне хотелось гладить белых пушистых милашек, пойти покататься на роликах, или поиграть в футбол на улице, но не сидеть в душной квартире в компании странных людей.
Ну "кружевная" Наташа не в счет...
Я глотнула горького вина, сморщилась, как дядя Мик Джаггер на юбилейном концерте, и тут мой рот превратился в барабан стиральной машины...Причем, в который заползла скользкая противная змея, норовящая проникнуть глубже, лишая меня кислорода...и...чести?
Боже мой, такого противного ощущения я никогда не пробовала на себе! Утомленная и опьяненная глотком вина, гадким,скользким языком незнакомого мне человека, пропахшего дешевыми сигаретами -этого было достаточно, чтобы в истерике выскочить из богатой квартиры с котиками на свежий воздух.
Я бежала и бежала,задыхаясь от унижения и собственной глупости.
Дойдя до дома, я сделала следующие выводы:

1. Я ребенок...просто ребенок...я хочу кататься на велосипеде и дразнить противных бабок у подъезда, гладить бездомных котят и тайком по вечерам играть в мягкие игрушки...
2. Я никогда больше не буду целоваться с языком. Как это может нравиться? Это отвратительно!
3. Вино я не буду пить...пока...только, если стану писателем...тогда можно, совсем чуть-чуть...
4. От пуховых кошек у меня чешется нос.

Дорогие мои читатели и писатели,
Всему свое время...
Детство, увы, не вернешь...
Давайте, подольше оставаться в душе детьми и не стремиться молниеносно взрослеть!

Всегда ваша Ленни Лоренц


Рецензии