Переписка вк Улетай

Илья
http://samopoznanie.ru/articles/energeticheskaya_zasc..
Ирина
Да-да я о том же говорю миллион весностей))
вечностей
Илья
я каждый раз строю эту защиту перед общением с людьми и совсем перестал болеть ;
Ирина
а я это не дела
ю
я делала похожие вещи лет 8 назад
Может тобе все таки попробовать делать упражнение Школы Энерго-звука)))
АААААААААААААААААААААААААААаа
Тогда бы говорить было бы о чем)))
Намного Проще)))
Илья
ты отвечаешь за свою энергию но она может взаимодействовать с другими и по этому её надо защищать , на тонком уровне свои правила
Ирина
ААААААААААААААА
Ты думаешь что свои правила - Это не Мои?
Ты знаешь кто такой кукай*
Кукай?
Ты знаешь чем он Занимался?
Я есть Кукай?
И я давно все Знаю)))
Кукай — крупный религиозный, культурный и общественный деятель Японии эпохи Хэйан. Основатель буддийской школы Сингон. Википедия

Родился: 27 июля 774 г. н. э., Дзенцудзи, Кагава, Япония
Илья
ты это ты и ты это знаешь кто кукай а его знают все по другому , в неоднозначно и красочно в пространстве и времени , я улетаю .......... вжик ; пш пш пш ; ; ; ; ; ;
Ирина
НЕт не подругому
Это Один путь
Я же написала
что я его просто уже прошла
Улетай
Илья
всё многогранно ;
Ирина
А-га и Любовь)))
Илья
это уже сто раз было как и любовь ))))
Ирина
Когда ты искрене Любишь тебе не нужна защита
Любовь Делает Тебя Целостным
Вот и все
Илья

Вика Циганова – Любовь и смерть
5:50
Ирина
Улетай


Рецензии