Номер первый

Она попала в этот Мир случайно! Одна, из бесконечного числа дорог, выбранная Вселенной привела ее сюда. Возможно, именно здесь удастся найти новую жизнь, которая даст информацию для вселенской памяти. Нужна планета с насыщенной ноосферой, туда, где можно получить  сведения о духовности, развитии интеллектуальных систем и познания, которых еще не знал вселенский Разум . Цель, которая будет полезна всей Вселенной, которая ее и создала! Первая попавшаяся Звезда оказалась слишком горячей, ей оставалась жить всего – ничего, а рядом на безопасном расстоянии была она - та, которая на ближайшие миллиард  вселенских квантов времени оказалась надёжной, и планеты – любую выбирай! По - началу, ей захотелось одиночества, она так устала от множества советов и занудных наставлений о достойном бытии, что любая из необитаемых планет показалась бы Раем! Но голубизна атмосферы одной из планет, почему-то манила новыми ощущениями. Любопытство, которое её вечно подводило, и сейчас сманивало на новую авантюру, взяло верх. Она включила защиту памяти на временной квант и резко стала падать в свободном режиме!
     Она очнулась на семнадцатом году земной жизни. Память тысячелетий вернулась, и она удивилась тому, что жизненных проблем у нее не было. Шестнадцать земных лет она прожила в семье далекого северного города. Никто из близких и не догадывался о её происхождении. Училась средне, нигде не засвечивалась, никаких сверх - способностей не проявляла.
     Ей нравился образ ее земной жизни: школа, родители, сестры – никто и не подозревал, кто живет с ними. Спорт, кино, телевидение, информационные сети, в конце концов, сама Ноосфера Земли – любые источники информации, которые были в доступе, она пропускала через себя, отправляя новое и самое интересное в Память Вселенной. 
    Красивое лицо, большие чуть раскосые карие глаза, высокий прикрытый длинными, вечно распущенными волосами лоб, большой и красивый рот, длинная и тонкая шея, высокая талия, длинные красивые ноги, все это в земных стандартах тянуло, по крайней мере, на внимание противоположного пола. Однако, внутренняя установка на НЕКОНТАКТ отбивала у любого не только ухаживать , но и общаться. Вынужденная замкнутость и желание скрыть свои мысли от посторонних взглядов и  помыслов имело противоположный эффект и выделяло ее из любой компании, в которую она случайно попадала.
     Здесь, среди людей, она была сильнейшим интровертом. Если бы не её умение сдерживать свои способности по выкачиванию энергии из любых организмов, друзей и близких бы уже не осталось. Не случайно, единственная подружка, интроверт с огромной энергетикой и менталитетом холерика, полностью удовлетворяла её потребности в личном общении. Даже взрослые, зачастую не могли пробиться за эти стеклянные, но бронированные двери к её Душе. Душе, которая была несоизмеримо сложнее и значительнее  человеческой. Миллионы квантов времени, на которые ее цивилизация была старше земной, давали ей несоизмеримо большие интеллектуальные и духовные возможности. В то же время, ограничивая ее в возможностях личного общения с людьми. А так хотелось быть равной с ними, с теми, кого она за этот миг успела пожалеть, и даже, полюбить. 
     Он появился случайно в её жизни на Земле. Он возник из тумана, в который она всматривалась, ожидая автобус. Она могла пройти до съемной квартиры пешком, но что-то заставило её пойти к остановке. Высокий, угловатый, с жестким взглядом и быстрой, несоизмеримой с ростом походкой, он подошёл и о чём-то спросил. Она сразу не поняла о чём, увлеченная его странным видом, поэтому переспросила,
- Что?
Он улыбнулся и повторил,
- Давно стоите ?
- Нет, только подошла.
- А как Вас зовут?
     Даже при её реакции и стабильности восприятия, она несколько опешила, и ответила в стиле молодежных сериалов – витиеватой фразой, говорящей о заинтересованности, но без конкретного ответа. Он скривился, видимо, поняв, что с ним говорит не она, а те самые сериалы и отвернулся. Она, вдруг, поняв, что он сейчас уйдет, и она больше его не увидит никогда, неожиданно, даже для себя, произнесла:
- Возможно, через три минуты и секунд двадцать появится.
- Откуда такая точность? Повернулся он и  улыбнулся, автоматически глянув на часы. Улыбка, убрав с лица всю серьёзность, сделала его смешным и добрым. Зеленые глаза смотрели на неё смело и открыто.
- У меня специальные часы,- Как могла, пошутила она. Вдалеке появился автобус. Глянув на часы, он удивленно посмотрел на нее:- Все точно, а можно я Вас провожу?
     Так в её жизни появился первый человек мужского пола, который обратил на нее внимание.
     Легко поступив  на экологию в Университет, она стала понимать, что, кроме узкого круга лиц, мало кого на этой планете интересовала проблема защиты среды обитания от самих себя. По началу, эта тема ее мало интересовала, поскольку ее знания позволяли ей самой читать лекции Землянам, но их наивность стала раздражать, и по – не многу втягивать ее в работу. Когда он пригласил ее в БКЗ, она с радостью согласилась, наивно считая, что это концерт. Однако, БКЗ – оказалась общагой на бульваре Красных Зорь, где первый же «концерт» привел в шок инопланетянку. Ей пришлось стараться вести себя естественно, впервые попробовать алкоголь, наркотик,  как бы, впервые заняться сексом, при этом делая вид, что это у нее до сегодняшнего вечера первый опыт, и она об этом ничего не знала ранее.
      Тысячелетний опыт скитальца вселенной, конечно, помог ей вести себя естественно  и соответственно девушке Земли, но что-то при этом ей показалось особенным, ни с чем несравнимым проявлением чувств и инстинктов, казалось уже похороненных в веках и скитаниях. Позже, она пыталась вспомнить, как и почему для нее этот вечер отличался от тысяч встреч для зачатия в других мирах. Одно движение его руки от разгоряченного лица, к шее, плечу, под свитер к груди…! Все было не понятно. Зачем, можно сразу приступить к зачатию, продолжению вида. Везде и всегда все было естественно и рационально. Она посмотрела ему в глаза, замутненные не понятно от чего, с учащенным для его вида пульсом и дыханием. Зачем? Но одновременно, она чувствовала, как должна вести себя она, и независимо от программы, заложенной цивилизацией на бесконечное число порядков выше местной,  исполняла его желания, не чувствуя ни дискомфорта, ни желания фиксировать реакцию своего тела. Это ощущение осталось в ее неконтролируемой вселенской памяти, и она им дорожила и берегла.
     В цивилизациях много выше этой зачатие – простой и естественный процесс, планируемый и без-эмоциональный. В менее развитых структурах, тоже обязательность и инстинкт продления рода, не требовал каких-то дополнительных чувств и усилий. Его руки, тело, ощущения входили в нее так, как ему хотелось. Нет запретов, нет сопротивления. Она выполняла программу, осозновая, что это для нее впервые, и ей надо продолжать ее бесконечно. Вдруг, все оборвалось, осталось только ощущение слабости и притяжение к этому телу.      
     Внедриться в семью человеческую не составляло труда, однако, она выделялась из толпы, тем, что было заметно ее не естественное одиночество. Она сидит в толпе перед сценой, фотограф пытается сделать снимок так, чтобы лиц было не видно. Он нажимает «пуск», и, вдруг, она успевает повернуться. На снимке сотня затылков и ее одухотворенное, непонятным чувством лицо, в самой середине толпы, одно, одно единственное, которое нельзя не увидеть среди серой толпы. Фотограф в шоке. После того, как он отдал ей отпечаток, негатив посветлел, и изображение исчезло!   
     Её поведенческая, запрограммированная линия жизни, вдруг стала рассыпаться. Она стала прислушиваться к малейшей своей реакции на действия общества. Ей с трудом стал удаваться контакт с ноосферой Земли. Информация стала дозироваться. Однако, на духовном уровне, на мнемокодах Вселенной стала поступать информация о заинтересованности в ее действиях и влиянию на неё. Ей стало не по себе. Обычно, вся информация уходила в виде кодов сжатой, практически безэнтропийной структуры,  и главное, без ее участия. Здесь же пошли запросы….
     Она сосредоточилась только на нем, на его Любви, Чувствах к ней и к другим. Он ничего не замечал, пока, однажды не взглянул в ее бездонные вселенские глаза, в которых была мудрость вселенной, абсолютное знание и … женственность земная. Все! Еще немного, и все, к чему ее готовили тысячелетия, пойдет прахом. Она становилась для него близким существом, о котором для него не осталось бы тайн.
     Однажды утром, глядя на него, она вдруг, поняла, что при определенных обстоятельствах и ее свободе от обязательств  перед Вселенной, что никогда не возникало ранее, она могла бы остаться с ним. Ведь всегда, принимала решения только она сама. Все, что ей могло подсказать, это  тысячелетний жизненный опыт . Но и он не мог помочь, хотя выручал в ситуациях, в которых ей бывало так плохо, что Смерть она считала лучшим из исходов. Опыт общений с тварями Вселенной давал ей абсолютное преимущество, и это ОНА, его может защитить от негатива любого масштаба, но вот он рядом. И она, вдруг, почувствовала, что он может ее защитить. Ощущение, спокойствия рядом с ним, существующим мгновение по ее меркам не земного разума. И ей это приятно, и она хочет это продлить навсегда.
    Но, не может она свою мельмотскую вечность подарить ему. Он станет немощным, старым. Нет, не хочет она видеть его таким. Пусть он останется навечно для нее, и для всех таким молодым, красивым и любимым. Приходится прикоснуться опять к этому, ставшему таким близким, телу, но  так, чтобы заснул он уже НАВСЕГДА! Жестокость к нему – ничто, по сравнению к жестокости к себе. Где вы миры другие? Инстинкт и Вселенная гонит ее дальше, к другим чувствам, к другим «любимым», к новым ощущениям и всплескам Духовности, Жестокости и Любви!
Вселенная, я твоя рабыня Навечно! Плачь девочка, плачь, плачь!!!


16


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/05/15/466 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   24.05.2015 07:46     Заявить о нарушении