Ода женской дружбе

Здравствуйте, мои дорогие читатели, или просто те, кто случайно набрел на это размышление, настигшее меня в унылый дождливый день, когда рука сама так и тянется к бумаге и ручке.

Тема у нас злободневная и, на мой взгляд, будет актуальна всегда, какие бы поколения не сменяли друг друга.

Рожденная в эпоху девяностых, я смело могу сказать одну вещь: я верю  в женскую дружбу, верю всем сердцем и душой!

Однако, не все так просто! Читатель сейчас подумает, что я как всегда напилась кофе, промокла под ливнем, оказалась в плену неприятных, депрессивных воспоминаний, и вообще, захочет поскорее перевернуть страницу!

Нет-нет-нет!Дорогие женщины!Девушки! Я хочу обратиться не только к вам, но и к сильному полу, дабы он смог хоть на секунду приоткрыть мир загадочной женской души.

Лет так в шесть-семь, я с наслаждением и поросячьим визгом валялась в мягкой куче песка возле дома. Пели весенние птички, солнышко пригревало, а я как всегда представляла себя большой и уверенной в своей мощи, собакой, которую хвалят за успешное спасение человека из горных завалов. (В детстве я просто обожала истории о сенбернарах, спасавших людей в Альпах). Но тут мою сосредоточенную игру прервала пухловатая девочка с огромными щеками, и запинающимся голосом предложила мне дружить...Я поначалу испугалась, выплевывая песок изо рта, но спохватившись, предложила ей присоединиться...

Мы дружили около восьми лет и души в друг друге не чаяли.

Перешагнув семилетний рубеж и перейдя во второй класс, я встретила странноватую, немного истеричную девочку с блестящими, карими, всегда навыкате глазами. Мои глаза в том возрасте были настолько маленькими, ровно щелочки, что мама перед ответственными школьными фотографиями всегда говорила: "Обязательно широко раскрывай глаза, когда дядя будет вас фотографировать, а то опять будешь как сонная муха смотреться!" Я слушалась, и сидя на стуле, выпучивала глаза так сильно, что дядя-фотограф начинал меня успокаивать, боясь, что я сейчас расплачусь или перенервничаю.

У Наташи были большие, круглые, орехового цвета глаза.

Мы дружили десять лет, и я смело называла ее лучшей подругой. Я любила ее бесконечно и тепло, была готова лететь к ней в любое время, отдать последнюю пачку чипсов или сухариков, смотреть с ней ужастики и до коликов ухахатываться на улице, привлекая нездоровое внимание прохожих. Нам было до безумия интересно друг с другом до такой степени, то как-то раз, катаясь на велосипедах, мы так увлеченно беседовали, что не заметили впереди озеро...!А Наташин велосипед был стареньким, советским, без тормозов...Беседу мы продолжили после того, как выловили транспортное средство и высушили одежду.
  Чудесное, волшебное было то время! Тогда я стала понимать, что дружба для меня - это нечто большее, чем просто пойти в кино, погулять в парке и весело провести время. Дружба - это самоотдача, жертвенность, любовь в конце концов к ближнему, сопереживание и радость!

Пухлая девочка выросла, перекрасила темные волосы в рыжий цвет и пошла своей дорогой жизни...Большеглазая, томная красавица повзрослела и отыскав любовь противоположного пола, позабыла о серьезной "любительнице песка", о совместных вечерах, поедании вкусной еды, поездках на велосипедах и поисках приключений.

Как цветная мозаика живописной картины, все мы, все живущие на этой планете - разные. Разные во всем: внешности, взглядах, ценностях, любви к определенному напитку или цвету простыней и занавесок в доме. Нас различает отношение к дружбе...Прошлое поколение знает ей цену, ибо пережило много утрат, потерь близких...Не каждый молодой человек или девушка в двадцать первом веке способны на дружбу. Ведь это время, это внимание, это компромисс...

Готова ли наша молодежь совершить этот шаг? Бесконечная гонка за материальными ценностями никого не сделала счастливым на длительное время. Быть может стоит в своем плотном графике учебы и работы, уделить пару часиков своей возможной родственной душе?

Дружба и любовь неразрывно связаны между собой. Не умеющий дружить - не сможет полюбить...

Ох, дорогой читатель, и правда, хмурая погода ударяет по ностальгическим воспоминаниям! Но все же, все же...В начале я сказала, что я верю в женскую дружбу, но я растеряла всех подруг? Или это они покинули меня?

Ближайшая родственная душа, человек знающий нас лучше самих себя, есть почти у каждого из нас. Не нужно пересекать океаны и бороздить горы, менять временных знакомых, как перчатки, достаточно одного единственного жеста...

...просто оглянитесь...

P.S. Эти строки, я посвящаю тебе мама. Ты мой ангел-хранитель и луч света, озаряющий путь в этом тернистом, порой мрачном мире. Пусть твое сердце бьется вечно!

Я желаю каждому из вас, искренне и с надеждой, найти в наших близких не только родственников, любимых, кровных людей, но и друзей, которые как никто другой, готовы ради нас на самые большие жертвы...

И помните, что женская дружба существует... Каким бы одиноким вы не были - вас ждут дома. А что может быть важнее?

                Всегда ваша Ленни Лоренц


Рецензии
"Дружба и любовь неразрывно связаны между собой. Не умеющий дружить - не сможет полюбить..." - эти слова я почему то связываю все - же с мужчиной: друг, муж-любимый и единственный. Вспоминала своих подруг, они у меня есть, но дружба заканчивается, практически, когда выходишь замуж - муж, дети - самые лучшие друзья. А подруги - то же самое - приятельские отношения. Моя дочь стала для меня лучшей подругой. Я даже сейчас не могу понять: кто из нас мудрее и старше - в растерянности даже. Хорошо написали, интересно читать, хочется поразмышлять - это главное. Творчества!

Ирина Маркова 4   31.07.2015 05:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое за ваши размышления!Очень приятно читать, что у родителей хорошие отношения с детьми, именно дружеские, теплые; ведь сейчас это такая редкость!
И вам тоже удачи и успехов во всем!
Всего самого доброго!

Ленни Лоренц   31.07.2015 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.