Счастье есть

-Как же мне без тебя плохо,мама,мамочка ну почему ты так рано ушла от нас отец запил на работу уже 2 месяца не ходит,мама,мамочка вернись ты мне так нужна если бы ты знала,как мне ни хватает твоей ласки, твоих советов, мама, мамочка вернись. Ну почему в ту ночь я оставила тебя одну зачем я тогда поехала на это День Рождение всё бы было совсем по другому и ты бы была сейчас рядом со мной и всё бы было у нас хорошо.Я принесла тебе твои любимые цветы твои любимые гвоздички
Она положила их на могилу.
-Прощай мама я больше не смогу тебя увидеть.Мы с Игорем решили расписаться и поехать жить в Москву там ему уже предложили работу.Очень хорошую работу.Ты на меня не обижайся что я не смогу к тебе прийти так получается.Прости.
Вытерев слёзы Лиза встала, ещё раз посмотрела на мамину могилку и ушла.Придя домой Игорь уже собирал вещи.
-Чего ты так долго нас уже такси ждёт.
Лиза быстро собрала свои вещи и они с Игорем отправились в Москву. Лиза не любила Игоря у неё была трудная ситуация.  Когда то Лизина мама София заболела и очень сильно заболела и должна была быть операция но на неё нужно очень много денег,а у них в то время такой крупной суммы не было,а хирургом был Игорь и ему понравилась Лиза и он предложил:что если Лиза станет моей женой то операцию он сделает бесплатно.Он влюбился в Лизу с первого раза она и вправду была красива.Большие голубые как море глаза, длинные густые тёмно-каштановые волосы, прямая талия, ноги, руки всё было прекрасно и он влюбился в неё. Вот он и предложил такой им выбор ну а если Лиза не согласиться то операция будет платной. Так и пришлось выбирать первый вариант,но теперь умерла мама и вроде бы можно отказаться Лизе, но ведь она уже пообещала ей, что будет жить с ним. А Игорь говорил лишь одно,что стерпится слюбится. Но это не так думала Лиза она никогда ни сможет его полюбить так как её сердце уже было занято другим.
Такси приехало в аэропорт там они сели на самолёт.
-Ну как ты всё в порядке?-спрашивал её Игорь.
-Всё хорошо-едва улыбнувшись ответила Лиза.
"И всё же я никогда не смогу его полюбить"-всё думала Лиза. Игорь красивый и она это видела он даже очень хороший заботливый,но она никогда его не полюбит. Она любит и будет любить одного.
Через часа 2 они уже были в Москве. Квартиру Игорь уже приобрёл. Это 9-ти этажный кирпичный дом с хорошим двориком. Зайдя в квартиру Игорь тут же сел на диван
-Ох как же я устал .
-Поездки всегда такие.
Потом Лиза поставила чайник и они вместе пили душистый заваренный чай.
-Чем планируешь завтра заняться?-спросил Игорь.
-Заказать мебель ведь у нас кроме дивана ничего и нет.
-Ну да.
-А ты?
-Сама знаешь-работа. Нам надо ещё расписаться.
Лиза замолчала для неё эта тема была болью.
-Когда тебе удобно?
Лиза пожала плечами.
-Давай в пятницу.
Лиза лишь только кивнула головой.
Потом они легли спать,а уже на следующее утро Игорь встал рано ему нужно было идти на работу. Сегодня был его  первый день. А Лиза после его ухода тоже встала.Сегодня её ждёт много дел. Первым делом она сготовила себе яичницу, потом оделась и пошла в салон заказов мебели,там она пролистала весь журнала и выбрала ту мебель которая ей подходит это заняло где то 1-2. Потом она сходила в магазин продуктов и накупила еды. Придя домой она сготовила ужин: макароны с французским мясом.Лиза любила готовить и это у неё получалось лучше всех. А там уже и Игорь пришёл
-Вкусно пахнет-сказал он с прихожей когда почуял что в квартире пахнет чем то особенным.
-Я приготовила французское мясо по маминому рецепту.
-Здорово сейчас отведаем твоего мяса.
Он переоделся и пришёл на кухню где всё уже было приготовлено.
-Здорово очень вкусно я и не знал что ты можешь так готовить.
И Вправду было очень вкусно.
-Как работа?
-Хорошая работа мне нравиться и коллеги такие дружные.
-Ну вот и хорошо.
-А ты как не скучала.
-Нет я заказала мебель завтра привезут.
-Что уже так быстро завтра.
-Да это у них очень хорошая компания.
-Ну ты даёшь.
Потом опять они легли спать ,а на следующее утро было как обычно.
В 12 часов привезли мебель.С ней возни было больше.Рабочие то и дело туда сюда ходили, ставили, передвигали вообщем работы им тоже хватало. Вообщем управились они только к вечеру. Когда они ушли Лиза вздохнула: ну наконец-то. Она присела на мягкую кровать, как сама не заметила что заснула.Потом пришёл Игорь и Лиза встала
-Я тебя разбудил?
-Да нет просто с этой мебелью я так устала.
-Иди отдохни ты устала.
-А я даже тебе поесть не приготовила ну вот ты подожди через минут 10 всё будет готово.
-Да нет что ты я совсем ни голоден иди приляг.
-Правда?
-Ну конечно.
Лиза пошла в спальню и тут же уснула.

Прошёл месяц. Игорь с Лизой уже расписались.Как таковую роскошную свадьбу они играть не стали. Знакомых у них в Москве практически нет,а им и такая сойдёт.Игорь получил первую зарплату. Квартира была полностью готова.В ней было хорошо и уютно.
-Как же ты всё таки хорошо всё обдумала с квартирой всё так точно подобрано, всё по вкусу молодец ты у меня,но ты почему то всё грустная и грустная почему?
Лиза пожала плечами
-Я же вижу что тебя что -то смущает.
-Всё хорошо правда просто весь этот переезд эти покупки.
-Ну ты конечно устала. Что собираешься делать дальше?
-Пока не знаю я завтра схожу к своей подруге Наташке она работает в салоне хочу устроиться туда.
-Ну может не надо.
-Да а мне всё равно дома делать нечего скучно.
-Ну как знаешь.
На следующий день Лиза пошла к своей подруге Наташе. Они уже давно дружили и уже давно друг друга не видели.
-Привет Наташ-говорит ей Лиза когда Наташа открыла дверь.
-Лизка?-обрадовалась та.
-Да я..
-Как же я тебя давно не видела, как же ты изменилась дай хоть обнять тебя
И они обнялись.Потом они зашли в квартиру на кухню.
-Щас я чайник поставлю. Слушай ну ты прям в обще  класс.
-Да ладно всё такой же.
-Даа давно не виделись.
Потом Наташа налила чай.
-Ну выкладывай что у тебя как жизнь?
-Я переехала жить сюда.
-Да ладно?
-Да.
-Ну ты даешь Лизок.
-С Игорем расписались
-Это с этим хирургом
-Да.
-Ну и как он.
-Нормально.
-Слушай я так рада, а что ж ты меня на свадьбу то не пригласила.
-Мы не гуляли так то, просто расписались.
-А чё это так?
-Ну не знаю не захотели.
-Ну вот и мамка твоя не посмотрела на свадьбу твою, а она же так хотела.
-Да хотела да вот.
-Что?
-Умерла она.
-Умерла??? Как? Когда?
-Да уж как 5 месяцев назад.
-Во дела то.
-Да уж.
-А что случилось с неё.
-Помнишь Любку?
-Рыжая такая?
-Да. Она меня пригласила на День Рождение ну я и пошла мы как то долго засиделись уже было темно ну вообщем я у неё переночевал, а на следующий день прихожу домой и соседка мне говорит что у Сони был сердечный приступ и спасти её не удалось. Вот.
-Мне жаль твою маму она была такой хорошей, доброй, да что уж говорить ты сама всё знаешь.
-Да.
Они посидели немного в тишине.
-Наташ у меня к тебе есть разговор.
-Говори.
-Ты ведь работаешь в салоне?
-Да, а что?
-Я хочу устроиться работать.
-Да это запросто нам как раз сейчас не хватает одной работницы.
-Можешь рассказать поподробней чем вы занимаетесь?
-Ну вообщем у нас модельный салон мы производим одежду на заказ.
-Какова будет моя должность?
-Будешь принимать заказы зарплата хорошая.
-Спасибо Наташ.
-А  что ты вдруг работать захотела у тебя же Игорь какие деньги отрубает.
-Да дома сидеть поднадоело.
-У тебя что то случилось? Ты какая то задумчивая, грустная я конечно понимаю что у тебя умерла мама но ведь на этом жизнь не заканчивается.
-Да нет я не об этом просто.
-Ты что то не договариваешь.
-Ну понимаешь я не люблю Игоря.
Наташа была удивлена тому,что сказала Лиза.
-Да это правда я его не люблю.
-Так зачем ты с ним живёшь тогда?
-Я маме пообещала, что буду с ним. Он хороший он любит меня он заботиться обо мне, но я его не люблю. Я другого люблю.
-И кого же это интересно?
-Рому.
-Это одноклассника нашего Ромка Запевалов?
-Да я люблю его уже со школьной скамьи и он меня тоже, но как видишь наши пути разошлись.
-Ты меня прям удивила и что ты собираешься дальше делать?
-Жить дальше.
-И обманывать его?
-Да.
-Но так нельзя ты должна сказать ему правду .
-А сейчас ты делаешь себе больно, зачем жить с человеком которого не любишь.
-Ладно я пойду Наташ.
-Ну как знаешь завтра приходи на работу вот тебе адрес.
Наташа дала Лизе листок с адресом где находится этот салон.
Лиза ушла.
На следующий день Лиза приступила к своей должности. Всё шло хорошо. В этот день было много заказов, но Лиза всех обслужила и все посетители были довольны.
-Ну что поздравляю тебя, первый день, а ты как будто уже всё знаешь.
-Да  спасибо я старалась.
-Ну что по домам или в кафэшке посидим?
-Я домой.
-Ну хорошо.
Они разошлись по домам.
Так прошёл месяц. Дом,работа,дом. Всё было хорошо на работе Лиза справлялась со своими обязанностями.
Потом прошло 4 года. Года тянулись с быстрой скоростью. В семье появился ещё один член семьи. Лиза родила девочку и сейчас ей уже 4 года. Она была похожа на Лизу такая же красивая,такие же светлые пушистые кудрявые волосы, такие же голубые и ещё совсем не винные добрые глазки.
 
Она была словно маленький ангелочек который приносил в их дом счастье и радость.
Но Лиза Игоря полюбить так и не смогла даже когда у них появилось маленькое чудо. А Игорь тем временем работал. В последнее время он стал поздно приходить. Лиза конечно всё понимала, что это работа она сложная, тяжёлая и вроде бы ничего, но когда муж возвращается ночью да и ещё пьяный это не очень приятно было для Лизы.
И вот как то раз Игорь опять пришёл пьяный
-Ты опять? Ну прекрати ты уже пить я устала.
-А какая тебе разница какой я прихожу-ответил он пьяным голосом.
-Ты каждый день приходишь домой пьяный мне уже это надоело я устала, что с тобой почему ты стал таким?
-Ты-моя жена ну вот и вари суп на кухне, а ко мне ни лезь это тебя не касается.
-В том то и дело, что я твоя жена и это меня касается.
-Цыц женщина пшла отсюда шоб я тебя не видел.
-А я и уйду вот прям завтра соберу вещь и с Соней уйдём.
-Вот и идите а ко мне приставать нечего. Я тебе что подкаблучник что ли? Нет я не такой. Это ты шмара недоделанная.
-Чтоо? Как ты мне назвал?
-Как слышала.
-Я немедленно ухожу от тебя.
Но он уже ушел. Едва сев на кровать он уснул.
На следующее утро была суббота. Выходной день. Лиза встала по раньше чтобы собрать все вещи и как можно быстрее покинуть этот дом.
-Соня ты собрала свои вещи?
-Нет.
-Тогда доедай и собирай свои вещи.
-А все вещи собирать?
-Да все.
-А мы что уезжаем?
-Да.
-А как же папа?
-Он останется здесь. Так давай ешь быстрей.
Потом проснулся Игорь. Сначала он не понял куда собирается его жена.
-А вы куда?-он был уже достаточно трезв.
-Мы уходим я тебе вчера это уже говорила.
-И куда?
-Знаешь Игорь мне надоело что ты постоянно приходишь домой поздно весь пьяный в стельку к тому же от тебя пахнет женскими духами, а вчера я заметила на твоей рубашке губную помаду.
-И что?
-Это мне уже о многом говорит.
-Ну и о чём же?
-Ты глупый или притворяешься?
-Значит уходишь ну что ж уходи только я тебя не пущу.
-Соня ты готова?
-Да мама.
-Ну всё говори папе пока и мы уходим.
-Стоп я вас ни куда не пущу.
-Игорь я сделала своё решение я уже давно знала что ты мне изменяешь. Пусти нас я сама оформлю развод.
-Подожди но ты не можешь так уйти.
-Почему это?
-Потому что я хочу жить со своей дочерью.
-Это и ни только твоя дочь но и ещё и моя.
-Но всё равно ты ни куда не уйдёшь.
Он встал перед дверью.
-Ты чё зыдумала тебе жилось хорошо так и живи пока сам не выгнал.
-Я сказала что я уйду значит я уйду и ты мне в этом ни помешаешь ясно?
И тут Игорь дал ей пощёчину.
-Я от тебя такого не ожидала.
-Значит так ты слушаешь меня.
-Я никого слушать не хочу. Я скажу тебе одну вещь. Знешь Игорь я тебя никогда не любила а вышла замуж за тебя потому что я маме обещала а так все эти 4 года я тебя не любила.
Игорь был в шоке когда услышал правду.
-Чтоо? Как?
-Да это правда а теперь пусти нас.
И Лиза с Соней ушли. А для Игоря это было ударом ещё каким.
Потом Лиза пошла к своей подруге Наташе.
-Лиза? А ты чего так рано.
-У меня проблемы.
-Заходи.
Они зашли.
-Мам я спатеньки хочу-говорит Соня.
-Ну потерпи мы сейчас поедим и в электричке поспишь.
-Так что случилось при чём тут электричка и почему ты с чемоданом?
-У меня проблемы.
-Так ясно. Сонь пошли я тебя спать положу.
-Да не нужно Наташ мы сейчас уедим.
-Пока ты мне ничего не расскажешь я вас никуда не отпущу.
Наташа уложила Соню спать пока Лиза сидела на кухне и пила воду.
-Всё я Соню спать уложила а теперь выкладывай что случилось?
-Вообщем мне надоели эти пьянки Игоря я ему всё высказала и ушла. Наташ я так устала мне кажется я сделала ему больно.
-Ну начинается. Правильно что ушла хватит ему уже на твоей шеи виснуть
-У меня как будто камень с души свалился такое облегчение, но с другой стороны мне его жаль.
-И чего это тебе его жалко. Значится он шляется по бабам а тебе его жаль. Меня твоя логика убивает.
-Что я теперь Соне скажу.
-Она умная подрастёт всё ей объяснишь и она всё поймёт.
-Надеюсь.
Они посидели минут 5 в тишине.
-Ну что делать собираешься дальше?
-Я поеду к себе в Нижний давно там не была хочется сходить к маминой могилке
-Ну как знаешь.
Соня проспала целый час потом она проснулась выпила чашку чая с тортиком и потом они отправились на станцию.
-Ну ладно Наташ спасибо тебе за всё наверное ни скоро увидимся.
-Да всегда пожалуйста.
-Ну ладно пока.
-Счастливо.
И они пошли на станцию ждать электричку.
Электричку они прождали целых 30 мин.
Путь предстоял долгим. В это время Лиза задумалась она вспомнила Рому
Она вдруг вспомнила как начиналась их дружба.
Это было в классе 8. Сначала они вместе сидели за партой,друг у друга списывали,всё было так скрытно никто не знал, что они любят друг друга. Но сначала Рома первый полюбил Лизу он увидел в ней ни только красоту но и что то ещё такое что не было ни у кого другого. Всё происходило долго и медлительно но каждый в своих мыслях хотел что бы он или она сделал первый шаг, но к сожалению никто не осмеливался это сделать. Потому что Лиза боялась она думала что он её просто обсмеёт. А Рома думал тоже почти так же. Он думал что наверняка у такой красивой девчонки уже есть парень. Но потом как то он пригласил её погулять и там то они признались друг другу что они любят друг друга.Целый день они прогуляли, целый день они смотрели друг на друга не отрывая глаз. Как же всё это было замечательно. Так они встречались и любили друг друга до самого выпускного 11 класса. На следующий день была их последняя встреча
-Рома я тебя так люблю ели бы ты только знал-говорила она тогда ему
-Я знаю потому что я тебя так люблю.
-Мы скоро разойдёмся.
-Нет этого не будет никогда когда ты окончишь институт и  мы обязательно поженимся.
-Ромка Ромашка ты моя мой Рамео.
-А ты моя Джульетта.
-Но ведь наши пути всё равно разойдутся.
-Я же сказал что мы будем жить вместе и ты мне нарожаешь много много детишек
-Ромка!
-Пообещай мне что мы будем вместе.
-Обещаю Рома обещаю теперь ты.
-Я обещаю что мы будем вместе поверь моим словам.
-Я верю
-Ну вот и здорово ведь главное это верить, ждать и надеяться.
 
Да как же тогда было здорово. Всю дорогу Лиза об этом думала и вспоминала.
-Мамаа мы приехали?
-Аа да да мы приехали.
Мы вышли из электрички и направились по дороге.
-Мам а куда мы идём?-спросила Соня.
-Сейчас увидишь.
Лиза хотела сходить на кладбище и показать Соне её бабушку.
-Мам мы что идём на кладбище?
-Да.
-Зачем там же страшно я туда не хочу.
-Не бойся я хочу тебе показать твою бабушку.
Мы пришли на могилку. Рядом с могилкой росла трава. Рядом с памятником стояло дерево последний раз Лиза сюда приходила давно 4 года назад оно ещё только только начинало расти а сейчас уже выросло большое дерево.
-Вот Соня это моя мама её тоже зовут Соня я назвала тебя в честь неё а для тебя она бабушка.
Соня долго смотрела на фотографию и только потом сказала:
-Ты на неё так похожа что как будто бы она тебе сестра.
-Да мне все так говорят. Она была замечательным человеком.
Потом Соня ещё немного с неё поговорила и они с доченькой ушли.
-А теперь куда мы?-снова спросила Соня
-Теперь мы домой.
Мы шли до дому долго. А когда пришли дверь нам открыла какая то незнакомая женщина
-Вам к кому?-спросила незнакомая женщина
-А где Стас?
-Стас? А он вам кто?
-Ну в общето я его дочь а вы кто?
-Его сейчас нету дома он на работе.
-Нам можно пройти?
-С какой стати.
-Ну я же сказала что я дочь Стаса.
-Ну и что, а его жена и  у него нет никакой дочери он мне ничего не говорил
-Можно я войду в свой дом.
-Так иди те отсюда знаю я вас напросятся в дом а потом обворуют.
И она закрыла дверь. Вот это да даже в свой собственный дом уже не впускают.
Лиза с Соней вышли на улицу.
-Ну и что нам теперь делать куда идти? -теперь уже задала этот вопрос Лиза
Соня лишь только пожала плечами. Конечно откуда ребёнок знает куда идти. Так они и проходили весь день по городу. Ели мороженое, веселились катались на каруселях и уже к вечеру опять пришли к дому. Лиза позвонила в звонок и опять открыла эта женщина.
-Опять вы? Ну что вам нужно?
-Где мой отец.
-Откуда я знаю.
-Так женщина собрали свои вещи и ушли отсюда.
-Что? Да как ты смеешь со мной так разговаривать.
-Жаночка, что ещё за крики? Лиза что ты здесь делаешь?
-Я папочка приехала к себе домой а какая то женщина меня не впускает.
-Так заходите все. А это кто?-он указал на девочку.
-Это Соня моя дочь.
-Ну привет Соня я твой дедушка.
-Привет-ответила Соня.
-Пуся, ты мне ничего про них не говорил как это понимать -разозлилась Жанна.
-Я тебе всё объясню но потом иди пока телевизор смотри.
-Нормально иди смотри телевизор.
-Жанна не начинай.
Так Жанне и пришлось уйти.
-Лизок ты чего это с чемоданом?
-Я от Игоря ушла.
-Почему?
-Ну так сложились обстоятельства скажи а вот эта Жанна она тебе что павдо жена?
-Ну да жена.
Лиза была удивлена этому.
-Так он ж тебя на 10 лет моложе.
Отец потупившись взглядом молчал.
-Пап и давно вы так живёте?
Он опять молчал.
-Да быстро ты маме замену нашёл.
-4 года уже прошло.
-Я знаешь ли разочарована в тебе.
-Ты где собираешься ночевать?
-Как где тут у себя дома.
-Понимаешь какое тут дело если ты останешься ночевать то Жанна будет не довольна
-Я приехала не только ночевать но и жить тоже папа..
-Тебе придётся в другом месте ночевать.
-Что? Пап ты что?
-Пойми Жанна она.
-Всё я даже о неё слышать ничего не хочу.
Тут в кухню вошла Жанна.
-Я всё слышала и согласна со Стасом вы должны уйти.
-Что?
-Так будет лучше-сказала Жанна.
-Это тоже мой дом и я имею право здесь жить вы хоть о ребёнке подумайте.
-Нам и ещё ребёнка для полного счастья не хватала нет я категорически против так же как и Стас.
-Хорошо я уйду. Спасибо тебе папочка хорошо ты встретил свою дочь век буду тебе благодарна пошли Сонь отсюда.
Они ушли сильно хлопнув за собой дверь.
Они вышли на улицу и сели на лавочку.
-Что нам делать Соня нам тут не рады.
-Может папе позвоним.
-Папе? Нет я не буду его отвлекать.
Они просидели на лавочке мин 20 потом прошла какая то бабушка.
-Что вы тут сидите уже поздно-сказала бабушка.
-Нам не куда идти-сказала Соня.
Потом она посмотрела на Лизу.
-Елизавета это ты что ли?
-Да.
-А я тебя и не узнала.
Это была бабушка Клава их соседка.
-А чего это тебя не впускают?
-Да эта Жанна какая то у него завелась и она против.
-Вот ведь мымра. Ладно пошли ко мне.
-Да нет что вы как то неудобно.
-Ребёнок вон у тебя весь продрог а ты ещё говоришь что неудобно.
Так Лиза с Соней пошли в квартиру бабушки Клавы.
-Всё равно как то неудобно.
-У меня внуки то уехали и комнатка одна свободная вам пожить хватит.
-Ну спасибо вам большое.
Потом Соню положили спать а Лиза с Клавой сидели на кухне и пили чай
-Я эту Жанну то уж знаю ой до чего не хорошая и не порядочная баба ты бы только знала.
-Да уж.
-Я знаешь как то раз наблюдала в глазок за этой Жанной так она пока твой отец на работе гулянки тут устраивала. Включат музыку на всю громкость, орут, резвятся что только не делают как цыганка весь табор наведёт домой.
-Скажите тётя Клав, а отец когда с неё познакомился?
-Да как ты уехала привёл её сюда жить.
Лиза была этому не очень рада. Ей было не приятно такое слышать и видеть
-Вот такие вот пироги.
-Да не очень приятно. Я уж ни как не ожидала что мой отец не впустит меня переночевать.
-Вот такие вот мужики козлы. А ты на совсем приехала или так погостить?
-Насовсем.
-А что случилось то у тебя?
-Да это долгая история.
-Ну ладно не буду тебя загружать своими бабскими вопросами тебе нужно отдохнуть.
-Да спасибо вам ещё раз большое.
-Да на здоровье.
После чего она ушла спать.
На следующий день бабушка Клава встала по-раньше. Она напекла сырников. Потом встала и Лиза.
-Вы что сырники напекли?
-Да давай те  завтракайте а то остынет всё.
-Да не стоило так тёть Клав.
-Да что ты всё не удобно не стоило угощайся пока угощают.
-Ну хорошо сейчас идём.
Они поели вкусных сырников.
-Ну как тебе Сонечка понравились сырники?
-Очень понравились.
-Ну вот и здорово.
-Чем планируете заниматься?-спросила бабушка после завтрака.
-Я я не знаю нам с Соней не куда идти надо искать квартиру.
-А что разве вам у меня плохо.
-Да нет очень даже хорошо но не будем же мы здесь всю жизнь жить.
-И где ты будешь искать квартиру?
-Я не знаю.
-Пока поживите у меня а там посмотрим.
-Спасибо вам но я вспомнила у нас же деревня есть мы туда и поедим.
-Ну хорошо.
Через час мы начали собираться.
-Сонь скажи бабушке большое спасибо
-Спасибо большое бабушка.
Бабушка немножко рассмеялась и сказал.
-На здоровье приходите ещё.
-Ну спасибо вам до свидания вы для нас и так многое сделали
И они ушли. День стоял пасмурным. Погода была не очень то шёл дождь то выглядывало солнце. Потом Лиза с Соней сели на электричку и поехали в деревню Верблюдовка.
-Мам а где папа?-спросила Соня Лизу в электричке.
Лиза не знала что ответить всё равно рано или поздно правда узнается.
-Понимаешь Сонь так получилось что мы с папой....
Дальше Лиза не знала что сказать.
-Мам я уже взрослая скажи как есть. Ты ушла от папы?
-Понимаешь когда ты подрастёшь ты всё поймёшь.
Всю оставшуюся дорогу они ехали молча.
 
Через минут 30 они приехали
-Мы приехали?-спросила Соня когда остановилась электричка.
-Да мы приехали.
Они шли по заросшей деревенской тропинке. Вокруг щебетали птицы, где-то там в далеке кукует кукушка, а вон старик-пастух пасёт коров.
Пройдя ещё метров 50 они пришли к дому.
-Вот Соня здесь мы пока что будем жить.
-Как же мы тут жить то будем тут всё заросло травой.
-Ну что ж надо же где то жить.
Они зашли в дом. В доме было прохладно, пахло затхлость, везде были надвинуты на окна чёрные шторы.
-Мам что то я боюсь-сказала Соня.
-Щас всё будет, а пока что помоги мне везде раздвинуть шторы.
Они начали раздвигать шторы потом везде открыли окна и в доме сразу же стало светло.
-Вот совсем другое дело-сказала Соня.
Но всё равно по дому нужно было работать и работать чтобы навести кругом порядок.
-Чем мне ещё помочь?-спросила Соня.
-Даже не знаю в магазин нужно но я тебя не пущу.
-Почему я уже взрослая всё давай деньги и я иду в магазин.
Лиза рассмеялась. Как же здорово что у неё растёт уже такая взрослая дочь.
-Ну хорошо вот на держи купишь хлеба и молока.
И Соня ушла. А в это время Лиза наводила в доме порядок.
Вдруг в дом кто то вошёл. Лиза думала что это была Соня.
-Соня это ты?
Но Лиза ошиблась это была далеко не Соня. Лиза вытирала с тумбочки пыль. Она хотела посмотреть кто пришёл и когда обернулась то увидела то что она и не предполагала увидеть. То чувство когда она увидела было просто не высказать словами. Это был Рома тот самый Ромка которого Лиза любила. Но что он тут делает? Они стояли молча смотрев друг другу в глаза.
-Ты?-едва проговорила Лиза.
-Да я а ты что тут...
-Я... Вот... Пыль протираю.
Они разговаривали тихо.
-Я мимо проходил увидел что на окнах нет занавесок и что входная дверь открыта я подумал что в доме воры... вот и решил зайти.Не ожидал тебя тут увидеть
-Я тоже.
-Мам я всё купила как ты говорила-вбегая в комнату сказала Соня-ой дяденька а вы кто?
-Я... а я Рома.
-Сонь ты пока убери молоко в холодильник а я дядю провожу.
-Так у вас же электричество отключено-сказал Рома.
-Ах да точно забыла.
-Так давай я подключу вам электричество.
-Да нет мы сами.
-Дяденька не обращайте внимания моя мама просто стесняется-сказала Соня.
-Соня.
-Что Соня сама подумай как мы будем жить без электричества.
-А у тебя сообразительная дочка.
-Да уж.
Так где у вас инструменты.
Лиза пожала плечами.
-Так ясно сейчас я приду.
Через минут 5 он пришёл с инструментами.
А уже через минут 20-30 электричество было подключено.
-Ну вот и всё принимайте работу.
-Спасибо Ром тебе огромное правда у нас даже ничего нет чтоб угостить тебя.
-А ничего и не надо ну ладно я пошёл.
-Подожди я тебя провожу.
Она проводила Рому до ворот.
-Спасибо большое.
-Обращайтесь если что я тут рядышком живу приехал к мамке на лето помочь ей. У тебя хорошая дочка на тебя похожа.
-Да спасибо.
-И имя очень хорошее.
-Я назвала её в честь мамы.
И у Лизы на лице появилась грусть.
-Моя мама умерла.
-Как умерла?
-Уже как 4 года.
-Я сочувствую.
-Да спасибо.
-Ну я пойду. 
-Да,спасибо тебе ещё раз.
И он ушёл. Лизе казалось что это встреча не закончится никогда. Потом она пошла в дом.
К вечеру дом был полностью чист и в полном порядке.
Потом они легли спать. Этой ночью Лизе приснился Рома.
 
 
В этом сне вспомнилось всё.
На следующее утро день был солнечным и жарким. Лиза проснулась первой она приготовила себе завтрак и Соне. Соне она приготовила манную кашу.
Потом когда Соня спала Лиза хотела сходить в то место что когда то они с Ромой назвали их нее любимое место. Это был большой камень на котором они любили сидеть. Это место Лизе оно сегодня ночью приснилось. Вот Лиза пришла туда и села на краешек этого большого камня.
Она сидела долго как вдруг услышала за собой шаги она обернулась и увидела Рому.
-Я так и знал что ты тут сидишь.
Рома тоже сел на камень.
-Ром а я ведь только тебя всю жизнь любила.
Лиза посмотрела ему в глаза, а его глаза говорили тоже самое.
-Ты знаешь я ведь тоже только тебя любил и люблю сейчас.
-Почему нельзя повернуть время назад всё было бы совсем по другому.
-Это жизнь.  Жизнь-боль, а боль-это жизнь.
-Да это точно.
-Сейчас уже ничего ни повернёшь у тебя уже есть семья.
-Нет у меня нет семьи.
-А как же...
-Да,когда то я вышла замуж не по любви,родила Соню ну вообщем я ушла от него потому что всю жизнь любила только тебя. Почему же так с нами судьба поступила жестоко? Мне до сих пор так обидно. Это я во всём виновата.
-Не нужно себя винить.
И Рома обнял Лизу.
-Сейчас ещё не поздно всё вернуть-прошептал он ей на ухо.
И тут они поцеловались.

Прошёл год. И за этот год много чего изменилось. Рома с Лизей и с Соней стали жить вместе, а потом у них родился мальчик Саша. И они были так счастливы что не могли нарадыватся этому счастью.
 
 
И БОЛЬШЕ ОНИ НЕ РАССТАВАЛИСЬ НИКОГДА.)))


Рецензии
как грустно в начале, но как прекрасно, что в итоге всё так хорошо сложилось :)
Интересно, что весь рассказ в форме диалогов.

Анна Шибеко   23.05.2015 17:38     Заявить о нарушении
Анна, большое спасибо, что вы нашли время и прочли мой рассказ. Большое вам спасибо

Виктория 18   26.05.2015 16:27   Заявить о нарушении
Да не за что, Виктория, рассказ читается легко, я прочла его с удовольствием, не пожалела, что зашла к Вам!

Анна Шибеко   26.05.2015 17:31   Заявить о нарушении
Анна, если у вас будет время, то прошу вас ещё прочить другой мой рассказ, я его недавно написала.
Буду вам очень благодарна.
Заранее большое вас спасибо.

Виктория 18   27.05.2015 16:55   Заявить о нарушении