Учительпародия

Понимаешь, мама, я – учитель.
Я вхожу, слегка бледнея, в класс.
Так меня работать
                в школе приучили
Сорок душ и восемьдесят глаз.

Знал, ведь - будет трудно, не богато.
Что ж сувался я в учителя?! 
Испытать, видать,
                хотел все муки ада.
Вот и испытал все муки я.

Кончил я, друзья, два института,
Изучал толстенные тома.
Про меня картину
                снять бы в Голливуде
Под названьем «Горе от ума».


Целый день не жалуясь, не ноя,
Я ношусь по школе, как чумной,
Без рубля в кармане,
                с забитой головою,
И почти психически больной.


Не хотят любить меня девчата.
Поначалу тянутся ко мне.
Но вот как узнают
                про мою зарплату –
От меня шарахаются все!


Когда душу мучает досада,
Я ругаюсь, выбор свой браня…
Не хочу я, чтоб мои ребята
Были продолжением меня.

Своим делом многие гордятся,
Вписываясь круто в общий ряд –
Даже рекетёры,
                даже тунеядцы.
Только лишь учитель – не формат!


Напоследок пожелаю, братцы,
Я тому, кто выбирает путь:
     «Будь ты кем угодно,
                даже тунеядцем.
      Только лишь учителем не будь!»               
            


Рецензии