Я Родину свою люблю и тебя

Я Родину свою люблю и тебя

Как смешно смотреть на муравьев,
Сверху вниз на муравьев копошащихся.
Занятых обустройством новых слоев,
Земли присыпающей их растворяющихся.

И непонятно мне для чего они живут,
На свете этом, что значит для них,
Синее небо над головой, чего ждут,
В каждом миге пожеланий многих своих.

Окружающих их мир, поглощает целиком,
И словно тени они снуют день за днем.
Не оглядываясь по сторонам, не замечая,
Что есть нечто настоящее, они не знают.

Долгом скованы руки и поздно отступать,
На устах моих лед и снять его нельзя,
Глазами невозможно и полсловечка сказать,
Непредсказуема реакция, ни чужая, ни своя.

Облака, пролетающие надо мной, куда,
Вы путь свободный направляете, и что,
Ожидаете исчезая за горизонт уходя,
В бескрайний мир, не рассказывая ни о чем.

Я делаю шаг, делаю шаг, меня призывают,
Дела не терпящие оправдания отлагательств.
Новые краски вспыхивают, огнями мерцают,
Не слушая доводов, не принимая обстоятельств.

Поцелуй твой, остановит время, поспорить,
Готов с высшей властью, властью судьбы.
Украсть у всех на вечные года, семью построить,
В долине выжженной, где мертва земля от ворожбы.

Я Родину свою люблю и тебя родной,
Дорогой мой мальчик, единственный.
Наслаждаясь бесконечной радости высотой,
По глади играю волной таинственной.

Долг не отпускает меня, ты не отпускаешь,
Долг призывает меня, и ты к себе призываешь,
И иду по ночному тротуару между небом,
И землей, перенося в пути все горести и беды.

Задаю вопросы глядя в пустоту и теряюсь,
В мыслях и словах, слушая сердце и разум.
Оканчиваю мысль и новую сразу начинаю,
И на окружающих смотря, вычеркиваю не глядя.

Ты из сумрака пришел пустых ночей,
Занося свой нож над моей душой.
На пустыре том где осталась я ничей,
Где никто не захотел оставаться со мной.

Тебе сказали сумасшедшая она, поверь,
Она не различает тьму и свет и не знает,
Где добро и зло, это дикий потерянный зверь,
В мире, существующем мира не понимает.

Тебе сказали, это безумная тварь уже давно,
Мечется и пена капает с её треснувших губ.
Она живет в придуманном мире своего кино,
И кричит о том, о чем молчат, кричит вслух.

И поверив ты спокойно ко мне подошел,
С усмешкой на губах наклонился для удара.
Но соприкоснулись души наши, наговор,
Разрушился, время враг напрасно тратил даром.

И вместо смерти ты принес мне животворящий,
Напиток, пробудивший меня от проклятья,
Любимый мой, мальчик родной настоящий,
Подарок ты и опасность от мира неприятья.

Я Родину свою люблю и тебя, простить,
Нашу любовь никто нам никак не хочет.
Боящимся всего людям нам уже не объяснить,
Что не все бывает так как слухи напророчат.

А Родина меня простить не решается,
Уповая к разуму, уповая к высшему долгу,
Не понимая, почему у меня не получается,
Выше любви поставить разум к изголовью.

Сердце снова распевает мелодию света,
Возвышаясь и стремясь радость дарить.
Как долго ждала я этого чудесного момента,
Где будешь неистово и нежно любить.

Родина прошу выслушай меня до конца,
Долг свят для меня, и свят будет всегда.
Но мужа рядом хочу я видеть и отца,
Детей моих, в котором сердца судьба.

Я гордо шагать начинаю, с любимым рядом,
И слова важные выводит моё перо.
Счастье рядом с ним настоящая награда,
А ответ мой выполню предназначение своё.

16.05.2015 г.


Рецензии