Ангелина! Тайное значение имени. 1-3

1. Тайное значение имени
3. Как трудно жить, когда тебя не понимают
Как трудно жить, когда тебя не понимают, так я ду-
мала уже каждую минуту, неужели они, семья Натальи,
знали, какой он и позволили уйти вместе с ним! И правду
говорят: когда одна подруга выходит замуж, она ревнует
вторую подругу к мужу, может, она так захотела от меня
избавиться, хотя много лет была как старшая сестра для
меня, заботилась обо мне. И её мужа Владимира тоже не
понимала, ведь Наталья красивая женщина и родила ему
пацана.
Вспоминались сразу разные моменты из жизни, и
только сейчас я поняла, что Владимир ко мне неравноду-
шен, и это, наверно, первой заметила жена и моя подруга
Наталья. Даже вчерашний инцидент на кухне: я стояла
мыла посуду у умывальника, пока Наталья укладывала
спать моего крестника. Проход возле стола был малень-
кий, а он прошёл именно здесь, со стороны спины удер-
живая меня за талию, немного остановившись, удержи-
ваясь, я даже чувствовала его неровное дыхание позади,
но подумала, что это случайность. Потом вспомнила, как
он смотрел на мои плечи, когда я была в сарафане. Не
может быть!.. Неужели всего этого я не замечала?.. Пока
я была в своём раздумии, позвонили в дверь. Я, не глядя
в глазок, открыла. Там стоял Владимир.
– Здравствуй, Ангелина, пришёл извиниться за своего
друга, – сам же придвинулся ко мне и поцеловал. Правда,
в щёчку, но далеко не по-детски. Я даже ничего не успела
сказать, как он притянул меня к себе и стал целовать в
губы. Он был силён, накачанный, и мне было с ним труд-
но бороться. Владимир уложил меня на постель и посте-
пенно стал снимать с меня одежду, я стала громко кри-
чать. Он как бы очнулся, встал.
Прости, я с первой минуты, как увидел тебя, влю-
бился, прости!
Он вышел, я же чувствовала его сильное тело и жар-
кие поцелуи, которые меня взволновали до изможения.
Я чувствовала, что мне просто нужен мужчина, но не он.
Я никогда не позволю себе обидеть Наталью. Ведь она
столько сделала мне, что забыть просто невозможно...
Телефонный звонок меня отогнал от такой мысли, я
думала, что это он, звонит извиниться ещё раз, но на про-
воде был Осман, за которым я ухаживала после операции
почти три месяца в больнице Вишневского.
– Анастасия, здравствуйте. Нахожусь в Москве и не могу
найти свободный номер в гостинице на несколько дней.
Если вам не трудно, помогите, и я не останусь в долгу.
– А где вы находитесь?
– Как раз около больницы Вишневского, приезжал сюда
на консультацию, но уже побывал в нескольких отелях.
– Оставайтесь там, я заеду за вами.
Я быстро переоделась и выбежала на метро, и через
двадцать минут мы встретились. Это совсем не тот боль-
ной Осман, предо мной стоял высокий сильный мужчи-
на средних лет, прекрасной внешности, в костюме и в
галстуке. Он сказал, что ещё не завтракал, и предложил
пройти в кафе. Я тоже не успела позавтракать – и мы уже
сидим друг против друга, рассматривая меню. Он пре-
рвал молчание:
– Вы хорошо выглядите, если бы встретил случайно,
не узнал бы вас!
– Вы тоже. Я рада, что вы выздоравливаете, а как ваша
жена и дети?
Он отпустил глаза, и слеза полилась прямо на меню.
Еле сдерживая себя он рассказал:
– У нас была машина, «жигули»-девять белого цвета,
и она всегда развозила детей в детский садик и в школу,
но, видно, не справилась на повороте, машина перевер-
нулась, и там ещё был большой камень... Всех насмерть.
Мне стало жаль его, у самой защемило сердце, я пере-
села к нему поближе, тем более – скамейки были мягкие,
на двоих, – и обняла по-товарищески. Он склонился ко
мне на грудь, и так мы долго сидели. Страдание одного
переходит на другого, когда вы знакомы, и я чувствовала,
что просто целовала его в лоб, в волосы... Когда немного
успокоились, нам принесли завтрак и мы очень медленно
его одолели, запили кофе, которое было словно вода.
Когда расплатился, он непринуждённо взял меня под
руку и мы прошлись немного по Большой Серпуховской
улице, где находилась больница, уже дошли до базара и,
когда немного прошли, он остановился около машины
«жигули»-восемь.
– Это моя машина, я её перегнал сюда, в Москву, у
меня здесь тоже бизнес, садитесь.
Сам открыл дверь, я села. Когда сел, он добавил:
– Мой багажник полон продуктов, я вёз специально
для вас, помню, как вы за мной ухаживали после опера-
ции, наверно, благодаря вам я и выздоровел.
– Тогда налево, я живу немного на окраине Москвы,
около леса, у Волоколамского шоссе.
Мы долго разговаривали, за несколько месяцев, пока
я работала и ухаживала за ним, мы многое узнали друг
о друге, и он знал, что я с высшим образованием и даже
окончила аспирантуру. Мне было легко с ним общаться,
тем более что он был начитанным и интересным собесед-
ником. И мы уже подъехали к моему дому, который был
без лифта, а он столько привёз, что несколько раз при-
ходилось подниматься и спускаться с ним с пятого этажа.
Когда всё подняли, он посмотрел на телефон.
– Можно же обзвонить все гостиницы и по телефону.
Мы стали звонить, но, как будто бы записью магнито-
фона, нам отвечали: «Мест нет!»
– Не переживайте, Осман, вы можете оставаться у
меня, сколько вам надо.
– А что на это скажет твой муж?
– Я никогда не была замужем и живу одна уже много лет.
Он удивлённо посмотрел на меня и ничего не сказал.
Я добавила:
– Только раскладушка у меня старая, не знаю, может
и порваться.
– Это поправимо, поедем на рынок, там всё можно
сейчас достать.
Мы распаковали всё, он привёз из продуктов столько,
сколько бы мне хватило на полгода, так что даже в холодиль-
нике не хватило места. Он куда-то позвонил, и к нам через
час доставили совершенно новый холодильник «Днепр». К
вечеру мы вышли из дома в центр, он хотел, чтобы я его
сопровождала по городу. У меня не было работы, вернее,
подработки в больнице, и он обрадовался, сказал:
– У меня много дел, и ты будешь моим гидом по Мо-
скве, – он не сказал, что заплатит, но я-то знала эту семью,
они очень благородны и бесплатно ничем не пользова-
лись. Впервые я почувствовала защищённость, находясь с
таким человеком, как он. Мы бродили по Москве. Он дер-
жал меня за ручку, его тепло переходило ко мне, я нервни-
чала. Сама знаю, что нельзя нервничать, но не могу ина-
че! Он же, напротив, был в полном ожидании близости,
которая всё же должна была случиться. И это произошло:
он притянул меня одним движением к себе и поцеловал.
– Я мечтал об этой встрече, я люблю тебя давно.
Впервые мне были приятны его поцелуи, я не сопро-
тивлялась. Мы дошли до машины, и только там я поняла,
что я его сама любила. Он целовал, целовал, пока мы не
приехали домой.

http://www.proza.ru/2015/05/16/1751
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215051601751


Рецензии
Всё случайное как бы, оказывается потом куда-то иногда и далеко ведущеее...
Интересно и легко читается. История затягивает в сюжет.))

Спасибо!
Свет.))
с теплом.

Водолей 2   23.05.2015 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо!Светлана!Всех вам благ!Нина

Каменцева Нина Филипповна   23.05.2015 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.